Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Airplane13 от 12 Сентября 2015, 21:12:20

Название: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Airplane13 от 12 Сентября 2015, 21:12:20
Возможно ли установить на DL1000 вместо гидравлического тросовый привод сцепления от TL1000?
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Oil (710) от 12 Сентября 2015, 21:27:19
Теоретически да. А смысл?
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Airplane13 от 12 Сентября 2015, 21:55:55
Смысл в том, что он никогда не потечет и данный узел с тросом будет вечный.
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Макс от 13 Сентября 2015, 01:05:00
Смысл в том, что он никогда не потечет и данный узел с тросом будет вечный.
Вечный, до обрыва троса.
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Airplane13 от 13 Сентября 2015, 01:18:25
А сколько гидравлика служит?
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Oil (710) от 13 Сентября 2015, 01:19:21
Вечно, при наличии запасной манжеты и денег на тормозуху )))
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Airplane13 от 13 Сентября 2015, 08:35:14
Если можно поподробнее про манжету. Где ее купить можно?
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Oil (710) от 13 Сентября 2015, 12:21:17
Кури форум
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Airplane13 от 13 Сентября 2015, 15:53:24
спасибо, все нашел
Название: Re: Замена привода сцепления DL1000
Отправлено: Сергеевич от 15 Сентября 2015, 19:31:05
Вечно, при наличии запасной манжеты и денег на тормозуху )))
Вечно в квадрате при наличие ЧОРНОЙ изоленты  :P ;D