Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Denisnow от 17 Сентября 2015, 16:02:12
-
Всем привет! Нужна помощь
Стром 650, 14 года, сейчас нахожусь в Италии, и с утра начались глюки с спидометром, сначала скорость стала прыгать, потом стала нормально показывать где то до 80 км в час, потом на автобане было все норм, сейчас на приборке вообще ноль и соответсвенно одометр тоже встал. Что делать, куда лезть? Насколько понял как буд то, что то где то открутилось или...))) Заранее благодарю!
-
Привод спидометра, судя по деталировке, как на старом литре, возле ведущей звезды. Оттуда и копай.
Смотри, может провод перетёр. Либо наловил грязи в контакты.
В хреновом случае у тебя открутилась гайка, которую "щупает" сенсор.
-
Troglodit, благодарю. Еще такое замечание, закладываю в правый поворот, скорость появляется сново. Сейчас на малой скорости по городу опять норм, спидометр показывает. Где эту гайку если что искать? И где этот датчик возле звезды? Извиняюсь, сам я туда один раз лазил и видел только один провод, который придерживает защитная пластиковая крышка ведущей звезды на трех болтах
-
Я вообще ни разу не видел. Просто по схеме - так же, как на литре.
Скорее всего у тебя датчик открутился и выпал, а когда направо кладешь - запихивается обратно.
Скинь пластиковую крышку и посмотри что как. Там должен быть пластмассовый датчик, к которому подходит провод. Он ставится в пластиковую крышку звезды на один болт. А на самой звезде сверху гайка хитрожопой формы, с которой датчик и берет показания (грубо говоря, считает, сколько раз в секунду мимо него пролетела грань гайки).
-
который придерживает защитная пластиковая крышка ведущей звезды на трех болтах
да это именно он - датчик
возможно открутился болт на ведущей звезде который детальку дежит.
в нормальном состоянии она вращается и выдает сигнал в датчик. по аналогии с дачиком АБС
сними слева пластмассовую крышку, открути датчик спидометра - болты на 8 торцевым ключом, обычным рожковым можно слизать болты, осторожно.
снимешь датчик - там видно будет. там нужен шестигранный ключик что бы вкрутить его, желательно на фиксатор резьбы.
лучше иметь биту шестигранную, а ее уже ключем на 10.
все это лучше делать при наличи всех ключей или рядом с магазином.
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/SPEEDOMETER+%28DL650AL4+E33%29/parts.html (http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/SPEEDOMETER+%28DL650AL4+E33%29/parts.html)
позиции 9-12
вкручиваются в ведущую звезду. дачик на двигателе
-
Спасибо за наводки всем, завтра с утра залезу, ключи и шестигранники все есть, отпишусь тогда. Спасибо еще раз! Псы : а этот провод который держит пластиковая крышка идет к датчику подножки, поэтому не он, но сверху над крышкой куча проводов которые куда то идут, завтра с утра все посмотрю. А еще момент, датчик температуры тоже сошел с ума, показывает HI, типа выше 45 градусов. Но чем ниже скорость, показывает вменяемую температуру.😁
-
Проверь на всякий случай уровень в радиаторе и расширительном бачке.
-
датчик возможно в порядке и у тебя перегрев.
седло снимаешь и смотришь уровень тосола в бачке.
за два года судя по-всему ты не проверял, как раз он уходит за это время.
-
Тосол на уровне, по верхнюю метку, мне его подливали на то на 7 тыс пробега 3 месяца назад. И я говорю про датчик наружной температуры а не двигателя, именно он зашкаливает. Или я не доконца что то понял?) это ж разные совсем миры должны быть, температура двигателя и температура наружного воздуха. Поправьте, если ошибаюсь
-
Похоже у тебя приборка где-то сползла с разъема, раз у тебя сразу и спидометр, и датчик температуры шалят.
-
в приболрку там один разъем на защелке.
можно проверить - но придется снимать морду, зхаодно фары подрегулируешь.
там не сложно, только аккуратно - пластик хлипкий
-
В общем сегодня снял пластиковую защиту с ведущей звезды, там стоит как я понял датчик как на спидометре велосипеда, который от магнита( или просто сам намагничен) читает обороты со заезды, на которой еще что то одето, и судя по всему это что то на звезде просто открутилось и проворачивается, и чем выше скорость, соответсвенно она просто проворачивается. Дальше я не полез, открутил датчик, протер его, потом поехал, на малых скоростях все норм, но на скорости за 80 вообще перестает работать, поэтому на данном этапе делаю вывод, что чисто механически на звезде открутилась эта ответная часть, которая дает показания по скорости на датчик который я открутил. Завтра полезу дальше, сегодня не было времени, надеюсь разберусь. Кстати, температура сегодня вообще не глючила)) хрень какая то. У меня есть ощущения, что мот просто заглючило от высокой влажности и от морского ветра, который бал на Генуа, потому что с утра как буд то дождь прошел, он был весь сырой, но дождя не было.
-
Ну вот этот болт на звезде нужно закрутить и все.
-
В общем я залез дальше, открутил пластиковый датчик и открутил крышку, которая закрывает звезду, она на 3 болтах, но у меня их почему то только 2( третий утерян??). Там соответсвенно заезда, перед которой еще гайка интересной формы, как корона, с 4 гранями, и ее держит боль с шестигранной головной по моему на 6 и на 4. Но! Все это держится намертво, нигде ничего не откручено и крепко закручено. Но эта гайка в виде короны как я понял и дает показание на датчик( или не она?). Эта гайка кстати тоже стоит намертво, но это только сужу по силе рук, потому что такого ключа точно нет(. И еще наблюдение, с утра когда начинаю ехать все работает, а вот чуть позже, когда прогревается мот, начинаются глюки вплоть до полного отключения. Такое ощущение, что эта гайка стоит мертво и как буд то на густом масле на холодную работает, а потом когда двиг нагревается и соответсвенно масло под гайкой становится менее вязким она начинает проворачиваться. В общем пока ничего сделать не удалось, одни догадки(
-
Проверь еще затяжку клемм на акб и на двигателе (хотя на двигле- тспользуется в основном для стартера).
-
Под гайкой нет никакого масла. Если она у тебя на холодную сидит ровно, то и на горячую никуда не денется. Смотри проводку. Где-то тебе контакт мозг сношает.
-
все в норме у тебя с этой гайкой.
3й болт - через кожух вставляется, если он есть етюя этот кожух.
-
на обратной дороге спидометр работал исправно, а поехал первый день на работу и приборка совсем отключилась. В итоге, в сервисе у Артёма сняли её и обнаружили воду(дубасил 3 дня под дождём) и вода попала в разъём, который соединяет приборку, контакты в этом разъёме окислились и один из них попросту проржавел и отвалился. На неделе должны починить) всех благодарю за советы!
-
А я говорил, что приборка отвалилась, и надо там копать...