Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Airplane13 от 05 Октября 2015, 23:31:24
-
Кто подскажет как на DL 1000 менять цепи ГРМ. Что нужно разбирать?
-
Да там чет дохрена разбирали и попутно меняли! Может с моим так все сложно было, но дел там не мало!
-
Что разбирали то хоть? В клубном сервисе сказали купить только цепи и прокладки крышек.
-
На моем клапана притирали, маслосъемные меняли помоему бошки снимали, цепь одна оборвана была но без последствий.
-
Вроде почти весь мотор раскидывается.
В любом случае его надо будет снять, скинуть клапанные крышки, распредвалы, боковые крышки, вытащить ротор генератора и корзину сцепления. И то не факт, что подлезешь.
Спроси Яныча, он менял не так давно. Заодно и тебе сможет поменять.
-
В любом случае его надо будет снять, скинуть клапанные крышки, распредвалы, боковые крышки, вытащить ротор генератора и корзину сцепления. И то не факт, что подлезешь.
Нафиг не надо снимать ни корзину, ни ротор. Самое геморное - надо снять сам мотор. Остальное - херня. В мануале, кстати, подробно рассказано все, а если мануал читать религия не позволяет, то можно хоть картинки посмотреть.
-
И как мне Яныча найти?
-
И как мне Яныча найти?
А вот так: Яяяяныыыыычччч!!!!!!!!!!))))) И теперь ждем, должен отозваться))))
-
На форуме есть человек с ником "Яныч". Дальше сам.
Макс, спорить не буду, сам не менял. Но насколько помню, по меньшей мере с одной стороны нижняя звезда ГРМ закрыта так, что с ходу не подлезешь, надо снимать ротор/корзину.
-
Что разбирали то хоть? В клубном сервисе сказали купить только цепи и прокладки крышек.
Правильно сказали.
Купи и пусть тебе все сделают, процедура в сервис манкала расписанна
-
Макс, спорить не буду, сам не менял. Но насколько помню, по меньшей мере с одной стороны нижняя звезда ГРМ закрыта так, что с ходу не подлезешь, надо снимать ротор/корзину.
Менял сам, подлезешь, снимать не надо))))
-
Нужно снимать двигатель, левую и правую крышку, крышки головок.
Ни корзину, ни ротор генератора снимать не надо. Головки снимать не надо.
Нужны сами цепи, прокладки боковых крышек и желательно прокладки натяжителей.
Airplane13, а вы с какого города?
-
Я из Москвы
-
Кто подскажет нужно ли вместе с цепью менять успокоитель и башмак натяжителя?
-
Кто подскажет нужно ли вместе с цепью менять успокоитель и башмак натяжителя?
Смотря какой пробег. Если под 80 то уже можно
-
Друзья, а какой регламент замены цепей? Какой должен быть натяг? Или она автоматом натянется натяжителем?
У меня цокает мотор на холостую, даешь оборотов - цокат прекращается.
Советовался с Тroglodit, вроди как определили что запали натяжители цепей ГРМ. Я уже все разобрал, но натяжители не вынул. Хотел бы понять есть ли какой-то регламент натяга или нет?
Кстати говоря, будут смотреть еще клапана. Геморойно менять маслосъемные колпачки?
-
Советовался с Тroglodit, вроди как определили что запали натяжители цепей ГРМ.
Это как? Куда запали?
-
Че-то я не понял, чтобы я такое советовал.
Я советовал проверить, сколько осталось натяжителя. Собсно, регламент простой: натяжитель полностью вышел - цепь под замену. Если натяжитель не заедает - можно его оставить.
-
Че-то я не понял, чтобы я такое советовал.
Я советовал проверить, сколько осталось натяжителя. Собсно, регламент простой: натяжитель полностью вышел - цепь под замену. Если натяжитель не заедает - можно его оставить.
Прошу прощения. Все верно) Именно так.
-
Так как все таки проверить натяжение цепей и работу натяжителей? Выкрутить или что?
-
Так как все таки проверить натяжение цепей и работу натяжителей? Выкрутить или что?
Открутить. И проверить. Как именно - подробно описано в какой-то из тем с похожим названием.
-
А кто подскажет - мне тоже диагностировали растяжение цепи ГРМ.
Только я же не обойдусь покупкой только цепи? Там надо комплектом брать, Цепи+натяжители+успокоители.
Подскажите, по фен-шую, какие детали надо взять и заменить, чтобы закрыть эту проблему, если вот по этой картинке ориентироваться?
(https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k5-e2-k5-722394/derjateli-napravlyayushey-11456486)
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k5-e2-k5-722394/derjateli-napravlyayushey-11456486 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k5-e2-k5-722394/derjateli-napravlyayushey-11456486)
-
В идеале:
CHAIN,CAMSHAFT DRIVE 12760-23F00-000 *2
GUIDE,CAM CHAIN 12771-06G00-000 *2
TENSIONER,CAM CHAIN FR 12810-06G00-000
TENSIONER,CAM CHAIN RR 12815-06G00-000
ADJUSTER ASSY,TENSIONER 12830-30A01-000
ADJUSTER ASSY,TENSIONER FR 12832-05A10-000
GASKET,TENSIONER ADJUSTER 12837-24A10-000
Прокладка 12837-19B10-000
На деле надо разбирать и смотреть. Направляющие вполне вероятно будут живые, натяжители - как повезет, тоже вероятно, что живы. Поскольку двиг все равно снимать и разбирать головы - можно заменить маслосъемные колпачки. Поршни и цилиндры промерить и думать по цифрам.
-
Решился на замену.
буду делать сам и без замены лишних деталей.
причины грохот клапанов, проверял зазоры в норме.
попытаюсь записать видос. пожелайте мне удачи)
-
На каком пробеге меняешь цепь?
Вроде до 100 000 км вполне без подобных процедур движок TLовский этот, позволяет обойтись...
Интерес спортивный у меня)))
И да! УДАЧИ!!!
-
На каком пробеге меняешь цепь?
Интерес спортивный у меня)))
Я махнул на 80 тысячах - во избежание. По совету Яныча.