Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: kosha от 13 Октября 2015, 22:41:12
-
на мелкие вроде ничо было, а сегодня на большой заехал, сантиметров 20
вроде и газцу поддал, и перед разгрузил как мог - все равно пробило вилку ...жопа норм заскочила .
чтоянетакделаю?
-
на мелкие вроде ничо было, а сегодня на большой заехал, сантиметров 20
вроде и газцу поддал, и перед разгрузил как мог - все равно пробило вилку ...жопа норм заскочила .
чтоянетакделаю?
Торопишься.
Убедись, что никто не будет на траектории.
Сначала медленно делай.
Потом быстрее... но не гони палюбэ.
На подъезде к перпятствию, зажать передний тормоз и загрузить вилку додавив весом на руль, а впритык к камню бросить тормоз и дернуть руль на себя.
Призакрыть дроссель одновременно с тормозом и приоткрыть, когда отпускаешь.
Если последовательность такая, но нет точного расчета, то ты стучишь ободом в ребро бордюрного камня.
-
У меня на таком бордюре обычно централка цепляет. А вот колеса нормально проходят. Работает даже вариант "упереться и заехать внатяг".
-
кароч испытал новый способ (сразу говорю - фигня))) - слегка его закоздлил, переднее защло ок, но вот заднюю подвеску пробило, чуть с подножек не слетел ))))
-
эож на каких скоростях происходит штурм? Какбэдискунеабздольц!
-
эож на каких скоростях происходит штурм? Какбэдискунеабздольц!
да не быстро) 10 кмч может)
-
Ещё вариант-при подъезде встать на подножках-качнуть мотик и на распрямлениии подвески оттянуться насад ну и газу со сцеплением. Внимание!!!! Не инструкция к действию!!!! Требует навыков!!!! Зато если научиться то многие препятствия можно проходить с ходу.
Бордюр сцука не предсказуемая вещь. В идеале заезжать под прямым углом и всё же уметь выдернуть переднее колесо на бордюр. Иначе....
Если не уверен то лучше в натяг и не спеша.
-
Может ещё обсудим как правильно спрыгивать с бордюра??? Айс???
-
Может ещё обсудим как правильно спрыгивать с бордюра??? Айс???
а чо там ? Газцу побольше и все