Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Наши поездки, выезды, заезды))) => Тема начата: Vladimir Morozov от 29 Октября 2015, 13:28:06
-
Уважаемые стормоводы! 20 февраля состоится мото-путешествие по северному Тайланду, маршрут проложен по легендарной петле Мае Хон Сон, длительность мото-путешествия составляет 10 дней. Провинции Чанг Май и Мае Хон Сон - просто рай для мото любителей, отличные дороги, горные серпантины с бесконечными поворотами, реки, водопады, пещеры, комфортные климатические условия, ну и конечно новые мотоциклы V-storm! Организуют мото-путешествие действительный представитель клуба РФ в Дахабе (Южный Синай, Египет) Владимир Морозов и опытнейший организатор эндуро экспедиций в самые удаленные районы Камбоджи Владимир Enduro Tour! Все вопросы можно задать здесь на форуме. Подробное описание маршрута и цены можно посмотреть здесь:
http://surflab.pro/2015/10/22/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD/ (http://surflab.pro/2015/10/22/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83-%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%B0%D0%BD/)
-
Охо-хо.
105 косарей без перелетов, дороги и хавчика)
Как-то слишком кучеряво)
-
Если фаерджангл посмотреть там чуть ли не в 2 раза дороже.......
причем там кросачи
-
действительный представитель клуба РФ в Дахабе
??
Откуда наши распиздяии в Ебипте?))
-
действительный представитель клуба РФ в Дахабе
??
Откуда наши распиздяии в Ебипте?))
Это ты где вычитал? Помнится, мы хотели, прикола ради, назначить нашим представителем в Дахабе друга нашего Мохсена, как главного байкера Дахаба, но не помню, назначили в итоге, или нет. ))))))))))))))))
-
Собсна из текста, господина Морозова)
-
Надо у ДС спросить.
-
ездил я там,
на V-Stromах ехать не посоветую. Honda XR, CRF L, Kawasaki KLX вот на чем ехать надо и не по отличным дорогам, а по грунтовкам. Места там потрясающие, но и компания должна быть веселая.
а цена просто ахтунг, я оставил там в 2008-м году около $1600 за 2 недели c перелетом. при этом аренда KLX (не бронировал) на 8 дней стоила меньше $200. Но, правда, за организацию мы ничего не платили, с нами был товарищ, который немного там ориентировался )
-
ДС вон уговорить и он походу покажет че куда там ехать ))))))
-
Собсна из текста, господина Морозова)
А, точно, что-то просмотрел. Ну, не иначе как ДС полномочиями наделил, согласен с Арамисом Гондурасом)))
-
ДС вон уговорить и он походу покажет че куда там ехать ))))))
Сахар покажет лучше, мне кажется)))
-
По вопросу официального представительства Владимира, вопрос обсуждался на сходке в Ганет Синае и был решен положительно, так как у Мохсена языковой Барьер присутствует. Макс кстати ты ты был на этой сходке )))))) это Володя который Факер.
-
Это Володя, который Факер, еще не хакер :P
В прошлом октябре наша банда в составе меня, ДС и Пети Корейца под мудрым предводительством Володи Морозова совершила прорыв через долину Вади Газала в сторону каньонов. В связи с тем, что ездить по глубоким пескам мы трое нихрена не умели, в особенности я :D :-[ :-[ ;D, смогли лишь пересечь долину, проехать по ней километров от 10 до 20, ушатавшись вусмерть, пробить колесо (Петрович) и к только к вечеру доехать до Нувейбы, где и залатали покрышку. В каньоны не успели, зато более менее раскатались и немного научились ездить по барханам, за что большое спасибо Володе!
Сие запечатлено здесь: http://www.youtube.com/watch?v=nisVTDS4sT8 (http://www.youtube.com/watch?v=nisVTDS4sT8)
Что касается его предложения, то я бы тоже предпочла поехать на оффроудных мотоциклах, нежели по хорошей трассе. Думаю, что парни смогут подумать над альтернативой. ;)
PS: Мр Мохсен у нас - неофициальный представитель в Дахабе. он передает всем привет.
-
По вопросу официального представительства Владимира, вопрос обсуждался на сходке в Ганет Синае и был решен положительно, так как у Мохсена языковой Барьер присутствует. Макс кстати ты ты был на этой сходке )))))) это Володя который Факер.
А, точно, было такое.. Володь, привет! Простите, запамятовал... Видимо, виной тому растительные подарки от Мохсена и любимый айсов ром за 15 фунтов..)))
-
А чего там показывать? Если только деревню с длинношееми,которая не Туристическая. А так все красоты не спрятаны.
жилье и еда на каждом углу и недорого,за 1 тыщу $ можно цельный месяц кататься. А уж на чём ехать,так ваще,вопрос не стоит.
В чиангмайском прокате всё есть.
И дело даже не в деньгах. Дело в том,что Тай,не та страна по которой надо толпой ездить. Надо свой Сабай с Сануком ловить.
ДС вон уговорить и он походу покажет че куда там ехать ))))))
Сахар покажет лучше, мне кажется)))
-
Привет еще раз, буду по порядку.
Про представительство Кэт ответила уже за меня)
Про байки: кто - то конечно всегда прав, поэтому можно ехать и на XR и на мопеде, на велике тоже можно проехать. Сам там катался на CBX 500 и считаю этот вариант оптимальным, ибо на 250 ке пробег из Дахаба в Нувейбу 80 км моей пятой точке уже критичен. Стоит учитывать серпантин, плюс перепад высот. Опять же дорога знаменита своими 1868 поворотами, протошнить их все 250ке - скучно, а так кайфа хоть отбавляй, комфорт, возможность съехать на грунт. Мотоциклы в идеальном тех состоянии и сервисуются прекрасно, плюс их так много что я не верил глазам когда увидел все это великолепие.
Про маршрут: ехать по грунту всю дорогу в компании людей, в навыках которых не уверен это занятие для сильных духом. Там приличный оффроуд, но именно это и останавливает. По тем дорогам где тайцы на мопедах колесят, мне и на лютом кроссаче было бы не очень комфортно. По асфальту тем не менее ехать очень приятно, особенно доставляет факт что мы приехали в прошлый раз со стертыми подножками. Примерно 3/4 байкеров проезжают этот маршрут за 3-4 дня, ради поворотов, но при этом они не видят и половины того что там есть, они даже и дороги почти не видят, так как поворотов там действительно тьма. Мы ехали его 10 дней и могли бы еще растянуть на дней пять. Помимо перегонов из А в Б там очень много чего есть посмотреть на месте в пределах 20-30 км от контрольной точки маршрута и, поверьте, оно того стоит. Ну и рассматривать этот трип надо в разрезе приятной мотопрогулки с осмотром красот и достопримечательностей, и с разными видами активности. Например там отличный кейвинг, он под силу каждому, а пещеры куда можно попасть просто взрывают мозг, это 200 невероятно красивых и разнообразных пещер. Горячие источники, водопады и т.д. Короче это не аттракцион "железная жопа" ) Тут все на любителя, я пробовал оба варианта.
Про цены: во-первых Тайланд не дешевый уже давно, если ехать с разумным комфортом конечно. Во-вторых цены на аренду хороших байков в Тае начинаются примерно от 50$ в день.
Еда стоит копейки, сувениры тоже не очень дорогие. Перелёт до Бангкока чартером в сезон обойдется не очень дорого. Оттуда до Чанг Мая можно добраться самолетом, поездом и автобусом. Цена на автобус баксов 15. Можно все удешевить если ехать на великах с палатками, но я ведь писал на мотофорум.
Если остались вопросы, спрашивайте, можно в личку: info@surflab.pro
Ещё раз, это предложение для тех кто хочет отлично провести время, увидеть иной Тайланд( он на севере действительно сильно отличается от островов), прокатиться на мотоциклах, но не прирастать к ним и имеет разумный бюджет на это. В этом контексте его и рассматривайте)
-
Привет, Макс!) Ром теперь уже по 28! Скоро общество трезвости открываем)