Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Саша "Дальнобойщик" от 30 Октября 2015, 00:11:13

Название: Кое-что про поставки масла в Россию и этикетки на тару
Отправлено: Саша "Дальнобойщик" от 30 Октября 2015, 00:11:13
 Всем привет ! На одной из тем нашего форума , посвещённой продаже масла  " Agip ",  один из нас , нелестно отозвался о маслах, на таре которых, присутствует русский текст. Как мне показалось ( хотя может я просто не так понял ), одноклубник не доверяет маслам, на таре которых, присутствует кириллица.
  Многие уже знают, что по роду деятельности, я в прошлом , водитель-международник, возил 15 лет грузы в Европу и из Европы.
  В один из последних рейсов грузился на заводе, в Нидерландах, маслом Shell.
  Обратите внимание, на маркировку канистр с маслом. Производитель - обезличен. Просто написано, что произведено в Европе. И куча всяких языков, включая наш родной.
 К чему я всё это написал ? Да к тому, что не всё, на чём присутствует в виде текста, наш родной язык - плохое и некачественное.
P.S. Так же, присмотревшись к этикетке, мы увидим, что наклеена она тоже, не идеально.  :D
Название: Re: Кое-что про поставки масла в Россию и этикетки на тар
Отправлено: Joker от 30 Октября 2015, 00:41:32
Голандцы подделывают масло Шел ))))) Не иначе.
Название: Re: Кое-что про поставки масла в Россию и этикетки на тар
Отправлено: Резин.дятел от 30 Октября 2015, 11:35:38
Открою страшную тайну )). Нидерланды крупнейший транспортный узел европы. В частности порт Роттердама. Не зря третий рейх разбомбил его в первую очередь, чтобы сорвать поставки из америкосии, а не из-за того что там под хвост дают и курят всё что курится ))).
Второй момент. Есть пиво гинесс. Так чтобы попить правильного его, надо сгонять в Дублин. А остальные 99% бодяжатся в Нидерландах из концентрата, и это уже не то.
Делайте выводы  ;D

Да и вот, Яныч, интересовался по казахскому/киргизскому тексту, если оторвать основную  ;), таки нет его там: