Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: АнтонЫЧ от 19 Ноября 2015, 17:06:51

Название: Тюнинг Стром
Отправлено: АнтонЫЧ от 19 Ноября 2015, 17:06:51
Есть  ЧПУ станок хочу по приколу заморочиться, вырезать тюнинг, как например, защиту радиатора,

Или вешалка с логотипом в-стром.

У кого есть модель(образец)  я свяжусь с вами заеду заберу, привезу с бут пива или готовы образцом. эскизы кидайте сюда, программа для их создания: http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=896107 (http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=896107) ,      ну и любой соотв. материал.,
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Wasabi от 19 Ноября 2015, 21:38:40
АААА!!!!!!!!!!
Где ты вчера был??!
Ладно, еще не все потеряно.
Алюминий 3-4мм возмешь? Он вязкий! Электролобзик только с маслом берет, иначе - зубья пилки забиваются и вязнут.
Надо крепеж для люстры. Ябусь понемногу вечерами в сервисе. Вот как раз дошел до стадии раскройки.
PS: Хе-хе. тоже на NNM пасешься!
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Макс от 20 Ноября 2015, 09:48:17
Чета ржу я))) Чисто по приколу заморочиться - ребята, солид воркс изучите по-бырому, ну и компас с автокадом заодно, они же одинаковые практически, ну и фигачьте любую хрень типа защиты картера за бутылку пива.)))))))))))
Мих, резать можно что угодно, главное  правильно режим и инструмент подобрать. А это уже от квалификации мастера зависит.
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Wasabi от 20 Ноября 2015, 10:22:59
Чета ржу я))) Чисто по приколу заморочиться - ребята, солид воркс изучите по-бырому, ну и компас с автокадом заодно, они же одинаковые практически, ну и фигачьте любую хрень типа защиты картера за бутылку пива.)))))))))))
Мих, резать можно что угодно, главное  правильно режим и инструмент подобрать. А это уже от квалификации мастера зависит.
Макс! Ты все верно подметил. Но, тренироваться-то лучше на чужом материале и с пивом, чем на своем и всухую.
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Troglodit от 20 Ноября 2015, 10:37:48
Антоныч, у меня знакомый одно время заморачивался, из нержи резал/гнул всякие защиты картера, рамки на номер и прочие украшалки. Перестал, т.к. пропал выход на дешевую нержу. Резал лазером.
Насколько я помню, там есть всякие фокусы при черчении выкройки типа "линии должны быть либо прямыми, либо дугами окружности". Никаких кривых безье и прочих третьих порядков станок не умеет. Это добавляет много анальной боли при рисовании текста (либо надо подбирать специальный шрифт).
Если интересно, могу вас сконтачить для обмена опытом.

P.S. Тема из серии "купил фотоаппарат, стал фотографом". Антоныч, пожалуйста, не покупай скальпель :)
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Oil (710) от 20 Ноября 2015, 17:44:54
Алюминий 3-4мм возмешь? Он вязкий! Электролобзик только с маслом берет, иначе - зубья пилки забиваются и вязнут.
Надо крепеж для люстры.

Зуб возьми чуть крупнее и обороты маленькие нужны, чуть быстрее, чем рукой пилишь. И все пойдет без масла всякого ;)
Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Wasabi от 20 Ноября 2015, 18:26:36
Алюминий 3-4мм возмешь? Он вязкий! Электролобзик только с маслом берет, иначе - зубья пилки забиваются и вязнут.
Надо крепеж для люстры.
Зуб возьми чуть крупнее и обороты маленькие нужны, чуть быстрее, чем рукой пилишь. И все пойдет без масла всякого ;)
Пробовал.
Мелкий зуб совсем быстро вязнет на любых оборотах.
А, если как руками - то это я по полчасику после работы - до нового  года пилить буду.

Название: Re: Тюнинг Стром
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 21 Ноября 2015, 09:55:53
Антох я сегодня днем узнаю у пацана, вроде стоит защита радиатора. Если что передам тебе.