Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Бари бабтист от 15 Декабря 2015, 13:25:18
-
Приветствую форумчан. Не далее как вчера был куплен мной литровый стром 2003 года. Честно говоря никогда не пробовал туристические эндуро и вот подвернулся шанс.
Хотелось бы вести страницу своего мотоцикла, где бы я мог задавать тупые и не очень вопросы по техчасти, на что дружно буду отсылаем к мануалу и гуглу)) либо получу ответ)
Фото еще не делал. Мотоцикл из Германии пробег меньше 30т.км состояние с виду отличное. Кофры, рация, навигатор получил бонусом к мотоциклу.
Если ошибся разделом, прошу поправить.
-
на что дружно буду отсылаем))
Таровеньки! Это будет обязательно, зуб даю... =)
-
Здрям!
Про рацию поподробней, лучше с фото. Какая, как реализовано в шлем?
-
Сразу отсылаю в раздел "папистим за жизнь"
http://v-strom.ru/forum/index.php/board,2.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/board,2.0.html)
и тему "Здоровеньки булы" где можно представиться))
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html)
Вопросы по техчасти кидаем уже в этот раздел, очень желательно покурить форум, т.к. основные вопросы уже были озвучены.
Ну и велкам!
Тему чуть позже перенесу.
-
30 тысяч за 12 лет ))) получается 2.5 в год... 2.5 я проехал за первый месяц после покупки. Судя по пробегу этот мотоцикл выезжал из гаража раз в неделю на поездку в 50 км :D Охотно верю.
Поздравляю с покупкой, будешь доволен. на моём с 2003 года накатали 130 тыс. так что суди сам сколько реального пробега на твоём.
-
Привет!
Рация это интересно. А можно поподробней?
-
Насчет пробега - хз. С виду мотик обалденный. Я вообще выбирал мотоцикл не по пробегу, а по состоянию. Нашел всего пару экземпляров в пределах 500 км, в таком сохране за мои деньги. Запускается он в минус легко, работает без посторонних шумов и вроде весь в родном пластике и оригинальной покраске. Фото увы сделать до выходных не могу, надо переставить 2 других моих мотоцикла), чтобы иметь подход к строму.
По рации - я пока не смотрел как там что работает. Есть мини антенна на руле, кнопка, прикрученная к зеркалу и разъем под шнур под левой ногой. Провода от всей этой вакханалии лежат в кофре.
Поначитался уже вопросов по технической части. Собрался делать выносной топливный фильтр, менять все жидкости, регулировать клапана. Заодно проверю подшипники колес и вилки.
Из затратного - буду ставить клетку на мотор, подогрев рук и высокое туринговое стекло.
За поздравления спасибо) Признаться прокатиться очень охота)
-
Ты сначала померь, что тебе бензонасос выдает, а то может все нормально с ним, а ты полезешь сразу колхозить.
Клетку зачем? Или ты так дуги обозвал?
Со стеклом тоже не переборщи, а то через него в дождь ни хрена не будет видно. У меня есть огромное стекло, выше головы. Отлично, пока дождь не пойдет :)
-
Ты сначала померь, что тебе бензонасос выдает, а то может все нормально с ним, а ты полезешь сразу колхозить.
Клетку зачем? Или ты так дуги обозвал?
Со стеклом тоже не переборщи, а то через него в дождь ни хрена не будет видно. У меня есть огромное стекло, выше головы. Отлично, пока дождь не пойдет :)
Я уже начитался про бензонасос)) И мануал скачал) Буду все делать как положено.
Клетка, да - дуги.
Стекло повыше куплю, рост у меня высокий. Если что - лишнее аккуратно срежу для удобной езды в непогоду.
Одно пока смущает - каково мне будет ездить с боковыми кофрами в плотном потоке. Уж зело они широки.
Еще у меня стоят туманки под фарами. Ставили еще в Германии. Включаются длительным нажатием на мигалку дальним. Надо хоть попробовать - работают или нет)
Еще хочу поинтересоваться - на SV1000, мотор идентичный? Как я понял, на строме мотор тот же, только дефорсированный.
-
В потоке с большими кофрами жопа. Надо аккуратно. У меня есть небольшие Givi E21, с ними ширина жопы не больше ширины руля, вполне нормально по пробкам, но влезает в них довольно мало.
С широкими кофрами я себе делал габаритные "усы" на дуги из обычных пластиковых хомутов самого большого размера. Очень помогали. Хотя я бы лучше сделал складные жесткие усы наподобие антенн.
Мотор идентичен с литровой эсвэхой, но по-моему распредвалы отличаются. А еще им обоим TL-ка - мама. Правда это мало чем помогает. Литровая эсвэха - еще более редкий зверь, чем литровый V-Strom, на разборках почти не появляется. А новые запчасти все равно на кого заказывать.
-
Моя прелесть:
(http://s50.radikal.ru/i130/1601/59/db7b6c6f09d4.jpg)
Дед Мороз на Новый Год подарил ручки с подогревом) А я обнаружил комплект родного инструмента под седлом и кое-что подкупил для обслуживания. Коплю теперь на дуги и на спойлер ветровика. Летом хочу на Мотобухту)
-
Защиту двс ставь, если на бухту собираешься! Инфа 100%! :D
-
Защиту двс ставь, если на бухту собираешься! Инфа 100%! :D
Крейзи айрон куплена) Скоро приедет.
К весне всеми допами и расходниками запасусь и буду обслуживать)
-
Поздравляю с покупкой!
А мой еще идет....
Диск передний тормозной у меня вроде другой, мот DL 1000 K5.
-
Кстати да)) передние тормозные диски немножко не родные у Бари Стоят. Хотя, например, мои диски отходили больше 100 тысяч.
Но это ничего не значит, мот ведь из Германии, и пробег у него всего 30 тысяч.....
-
А как кстати точно определить откуда/где произведен мот? у меня в ПТС страна вывоза США, по вину Япония, и на том же шильдике Япония. Может я что то не верно расшифровал?
-
Насколько я помню, они все производятся в японии, а потом оттуда везутся в США, европу, Росию и т.д.
-
Кстати да)) передние тормозные диски немножко не родные у Бари Стоят. Хотя, например, мои диски отходили больше 100 тысяч.
Но это ничего не значит, мот ведь из Германии, и пробег у него всего 30 тысяч.....
Диски мона запороть как нефиг делать, это не показатель. Но и то что они не родные это не есть комильфо.
-
Диски тормозные Лукас стоят. ХЗ из-за чего их поставили вместо стока. С виду почти новые.
Думаю в ближайшее время рацию удалить, а грипсы с подогревом наоборот поставить) Еще нашел в продаже в городе спойлер на ветровик, думаю надо брать))
-
Снял бак, обнаружил на корпусе воздушного фильтра надпись "evneuevt bei 19.000km" с нем. переводится - событием, а с англ. - бей центры))) Думаю это значит, что воздушок в сервис центре меняли на 19000 км. Воздушный фильтр оказался на удивление чистый, но был заменен превентивно.
Купил дуги крейзи айрон, прикуриватель, все необходимое для обслуживания и установил ручки с подогревом.
В мартовские выходные, думаю обслужу мотоцикл до конца, проверю производительность бензонасоса и доделаю все необходимое для пробного выезда. Тогда и приложу слайды)
Остается вопрос по заклеиванию бронированной пленкой фар, других частей мотоцикла, подвергающихся трению и высокое лобовое стекло, либо спойлер на лобовик. Что можете посоветовать по последнему?
ЗЫ Никогда не ездил на туристическом мотоцикле. Прям интересно какие будут ощущения.
-
Привет! Как дуги встали? Смотряться? себе такие тоже заказал, жду! Узел дроссельных заслонок не чистил случаем со снятием?
-
ЗЫ Никогда не ездил на туристическом мотоцикле. Прям интересно какие будут ощущения.
а на чем ездил ? Скажу как бывший владелец Ямахи FJR1300 - Ямашка по комфорту (влаговетрозащита и устойчивость на больших скоростях) в разы лучше ! Стром намного универсальнее - позволяет съехать на грунт и не замечать плохого асфальта !
-
Привет! Как дуги встали? Смотряться? себе такие тоже заказал, жду! Узел дроссельных заслонок не чистил случаем со снятием?
Дуги пока не ставил, в коробочке лежат) Выглядят простенько, весят много (я думал трубки будут тоньше) Зато ценник вышел в 6700руб.
Сверху почистил обезжиривателем заслонки, до куда достал. В целом там и так все чисто.
Как все соберу, покажу на фото дуги.
-
а на чем ездил ? Скажу как бывший владелец Ямахи FJR1300 - Ямашка по комфорту (влаговетрозащита и устойчивость на больших скоростях) в разы лучше ! Стром намного универсальнее - позволяет съехать на грунт и не замечать плохого асфальта !
Ямаха у меня была одна, лет 8 назад) и та Вирага 250))
Последние 5 лет из японцев были только легкие эндурики и скутеры.
Признаюсь честно, стром взял на разницу, которую мне доплати за обмен моей Электры
(http://s019.radikal.ru/i632/1508/63/a0a937facb70.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i516/1508/79/df36438f96bb.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i701/1508/fe/e351d45fead1.jpg)
на дайну
(http://s017.radikal.ru/i405/1601/94/1e5bf63de865.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i443/1601/08/48b23bb03ed4.jpg)
Взял, т.к. реально понимаю, что моя спина может не осилить на чоппере, намеченные мной поездки в заполярный по югу)
Может попробую и влюблюсь в туристические эндуро..... Попробуем)
-
Привет! Как дуги встали? Смотряться? себе такие тоже заказал, жду! Узел дроссельных заслонок не чистил случаем со снятием?
(http://s020.radikal.ru/i714/1603/9d/cca2f3f664ee.jpg) (http://radikal.ru/big/e5ca5b07ec2544329f53f574da0ecca9)
(http://s010.radikal.ru/i312/1603/0d/cccfc35c52a8.jpg) (http://radikal.ru/big/aff6f66fcbae4d88861a7f25f999375a)
Поставил дуги. Окрашены они, оказывается не порошком( Сами встали с небольшими усилиями, ничего не подпиливал-не подрезал. В целом нормально. Наклейки с них отвалились сразу.
Подогрев ручек - вещь!
Сделал из пластика небольшой брызговичок на переднее крыло.
Теперь нужен спойлер ветрового стекла или стекло повыше.
Почти все работы, какие планировал по обслуживанию провел. Производительность бензонасоса проверил. Еще чуть-чуть и будет полная боевая готовность.
Читал про то, что 650 в городе легче, а на трассе тоже самое, что и литр.... Вот не могу согласиться. Литр и так легкий, к тому же хорошо рулится и тормозит, даже с пассажиром позволяет ехать в городе в очень активном режиме. Мощность двигателя приятная, позволяет легко обгонять как и где тебе только удобно. Подвески классные, хотя немного чувствую через руль неровности. Зато какой кайф спине))) Не надо стискивать зубы перед каждой кочкой)
В целом я рад приобретению. Надеюсь не разочаруюсь за сезон)
-
Красивый мот!
И мне дуги сегодня пришли! При установке втулки между рамой и дугами надо располагать? Мне до установки еще далеко, весь перед разобрал.
А что за кофр центральный у тебя? Фирма?Модель?
-
Не разочаруешься! мегаудобный аппарат. Мы в двоем на раз 1200 проезжали и не уставали так как на драге за 500. в том сезоне жж сделали не очень напрягаясь.
Защиту бери еще ту которая картер снизу защищает! Для мотобухты актуально 100% ;D
-
Красивый мот!
И мне дуги сегодня пришли! При установке втулки между рамой и дугами надо располагать? Мне до установки еще далеко, весь перед разобрал.
А что за кофр центральный у тебя? Фирма?Модель?
У дуг все в комплекте, в том числе инструкция, сообразишь.
У меня центральный и боковые (отстегнуты) кофры Хэпко. Стояли на мотоцикле при покупке. Может при падении на грунте они и страдают, в отличии от тряпочных, зато качество и практичность на высоте. Модель не знаю, надо смотреть.
-
Не разочаруешься! мегаудобный аппарат. Мы в двоем на раз 1200 проезжали и не уставали так как на драге за 500. в том сезоне жж сделали не очень напрягаясь.
Защиту бери еще ту которая картер снизу защищает! Для мотобухты актуально 100% ;D
В этом году вроде лайтовый проезд к слету будет.
Если не трудно, кинь ссылку на защиту.
-
Он и в том году не хардовый был
http://schmied.ru/ (http://schmied.ru/)
-
Нашел на форуме инфу по спойлерам на ветровик. Парень сам делает, получается в 2 раза дешевле ебея, при аналогичном качестве. Буду брать) Думаю на высокой скорости будет помогать. До 120 ветра и так не ощущается, с родным стеклом.
Еще странно не слышать звука выхлопа на скорости, после стольких лет езды на прямотоках))) Только ветер в шлеме шумит и все.
Еще обнаружил трещины в креплении слайдера цепи главной передачи. Сегодня буду заказывать, аж 3 т.р. просят за кусок резинки.
Еще хочу поинтересоваться, как думаете, есть ли смысл защищать фары головного света бронированной прозрачной пленкой?
-
Дай ссылку на ветровку тоже нужен.
-
Дай ссылку на ветровку тоже нужен.
Скинул в личку.
Никому рация не нужна?)) Снял всю кучу коробочек и проводов) полный пакетик непонятной радиофигни лежит в гараже и я не знаю что с ним делать. Работоспособность не проверял, но думаю работает. Могу сфотографировать, если надо. Хочу сменять на что-нибудь интересное, интересующимся людям)
-
Шо за рация? СВ? Кинь фотки в личку. И на чохошь меняться?
-
На выходных сфотографирую)
-
Я бы тоже рассмотрел вопрос о рации, при условии, что она CB. А то моя, что-то уже фигово стала работать.
-
Саша, тогда уступаю, тебе нужнее она.
-
(http://s017.radikal.ru/i432/1603/b5/399442bffebd.jpg) (http://radikal.ru/big/2495747265a94cf3a73c0763657afe2c)
(http://s19.radikal.ru/i192/1603/23/7e7bc1276133.jpg) (http://radikal.ru/big/88494973f8c144bf8bae64b58ebee33e)
(http://s020.radikal.ru/i711/1603/69/e5d985a256b6.jpg) (http://radikal.ru/big/745f1684835345c98145d362fd232f10)
(http://s017.radikal.ru/i409/1603/c7/29dcbb346db7.jpg) (http://radikal.ru/big/b6ac12b7e59946739d0f50ec30e0b25e)
(http://s16.radikal.ru/i190/1603/8c/29791d351c15.jpg) (http://radikal.ru/big/971681c788a44a7fa90f8eea09483d4d)
Вот эта замечательная кучка была демонтирована) СВ или нет не знаю.
-
Моцг вывихнул, решая шо это ;D
-
Ничего себе! Сколько проводов!
-
Ничего себе! Сколько проводов!
А я о чем)) Снимать замучался)
-
Покатался немного на мотоцикле. Ощущения конечно от езды своеобразные. Едет, рулится, тормозит, от ветра защищает - это да, не поспоришь.
Смутил жор бензина при активной езде. Если бодро ехать по трассе вдвоем расход за 10 литров легко вылезает. Выходит, если быстро и далеко ехать, то весьма накладно выходит по бензу. И все преимущества от мощного мотора сходят на нет, т.к. крейсерская при нормальном расходе будет 130-140(
Еще интересно узнать будет ли мотор поджирать масло. Себе залил Ликви Моли 10-50 синтетику.
Еще непривычно переключается с первой на вторую, плавно это сделать почти не получается. Вторая включается грубо и мотик подрывает тут же, возможно надо просто привыкнуть.
Ну и конечно ощущение пластмассовости и ненастоящести от мотоцикла не покидает))
В целом мотоцикл хороший, думаю лучший паркетный эндуро-турист в своей ценовой категории)
-
Подскажите, а резина 110\90\19 влезет с нормальным зазором? Посчитал, она порядка 1 см выше. Хватит места под крылом? Нет сейчас возможности глянуть на моте(
-
Чота не уверен. У меня от покрышки до края крыла как раз сантиметр получился.
Если еще актуально - рация 466 МГц, у нас практически бесполезная.
-
Подскажите, а резина 110\90\19 влезет с нормальным зазором? Посчитал, она порядка 1 см выше. Хватит места под крылом? Нет сейчас возможности глянуть на моте(
Я поставил себе. При монтаже снимал крыло, т.к. колесо не лезло в него, а затем незакреплённое крыло с небольшим усилием встало на место, но боковой зазор очень мал, хотя ничего не трёт. А вот с зазором по высоте есть нюансы: на грунтовке стал слышать звук мелких камешек, которые попадают между колесом и крылом, но звук не критичный, а так - шуршание. Боялся, что на жидкой глине с камушками колесо может заклинить, а нет - всё обошлось: шуршит и едет.
Мотоцикл стал заметно выше, что видно по углу наклона при постановке на боковой упор, мягче стал и ход. И в целом управляемость стала более стабильной, но менее чёткой. Мне понравилось.
-
Ездил в Самару на вторые майские и на Эльдорадо в конце мая. Все хорошо, но вот сидушка для меня жутко неудобная.
(http://s019.radikal.ru/i643/1606/2f/d9441d4984b5.jpg) (http://radikal.ru/big/88b7ff9075d84456bccdd5fc7a69e94a)
(http://s017.radikal.ru/i428/1606/38/2235eca705fb.jpg) (http://radikal.ru/big/5c6ac637bfac4649a61cd35c6e0b2d3f)
(http://s017.radikal.ru/i426/1606/01/2c8d4d966e00.jpg) (http://radikal.ru/big/d8b64597474146d9955a880f249fd616)
-
Ездил на север, если кому интересно, вот ссылка на поездку http://chopperforum.ru/topic36446.html-view=unread#unread (http://chopperforum.ru/topic36446.html-view=unread#unread)
Перед Ледоколом встретил, если не ошибаюсь Яныча и Твикса)