Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Куплю/заберу => Тема начата: Voldemarbl4 от 14 Февраля 2016, 20:28:03
-
Куплю оригинальный свечной ключ на DL650
-
Куплю оригинальный свечной ключ на DL650
2К и он у тебя. Кризис нынче. Мы выживали как могли....
-
Из автонабора с карданчиком чего не устраивает?
-
710 дело говорит. Головка, маленький удлиннитель (типа такого: http://www.avliga.ru/shop/UID_43180.html (http://www.avliga.ru/shop/UID_43180.html)) и карданчик (http://elmir.ua/spanners/cardan_1_2_intertool_et-1113.html (http://elmir.ua/spanners/cardan_1_2_intertool_et-1113.html)). И можно по фен шую тянуть свечку динамометрическим ключом. Разве что с собой увезти сложно.
-
А влезет ли туда стандартная свечная голова? Мне показалось, что родной ключ довольно тонкостенный.
-
А влезет ли туда стандартная свечная голова? Мне показалось, что родной ключ довольно тонкостенный.
да у всех мотов родные свечные ключи тонкие-экономия места и веса 8)
-
А влезет ли туда стандартная свечная голова? Мне показалось, что родной ключ довольно тонкостенный.
да у всех мотов родные свечные ключи тонкие-экономия места и веса 8)
Вот в том и дело - экономия это или конструктив? Просто в свое время была каризма - так туда стандартные головы не лезли, нужен был тонкий ключ.
-
710 дело говорит. Головка, маленький удлиннитель (типа такого: [url]http://www.avliga.ru/shop/UID_43180.html[/url] ([url]http://www.avliga.ru/shop/UID_43180.html[/url])) и карданчик ([url]http://elmir.ua/spanners/cardan_1_2_intertool_et-1113.html[/url] ([url]http://elmir.ua/spanners/cardan_1_2_intertool_et-1113.html[/url])). И можно по фен шую тянуть свечку динамометрическим ключом. Разве что с собой увезти сложно.
Не получилось подлезть с похожей головкой, потому и ищу оргиниальный.
-
Тогда, боюсь, тебе придется весь набор инструментов заказывать.
Хотя ты можешь пошарить на наебае:
http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr)
Либо убершоколатье вариант для гаража:
https://www.louis.de/en/artikel/spark-plug-tool-3-8-imp-6-piece-16-18-21mm/10001374?list=89515995&filter_article_number=10001374 (https://www.louis.de/en/artikel/spark-plug-tool-3-8-imp-6-piece-16-18-21mm/10001374?list=89515995&filter_article_number=10001374)
(такой вороток я бы себе отдельно завел)
-
Кароче покупаешь 2 трубки (одну по толще, другую по уже) пилишь их пополам. Один конец трубки плющишь и межу собой их соединяешь. Всё. Яб уже давно так сделал, но....
-
в родном ключе резинка, которая захватывает свечу и позволят ее вытащить из двигателя.
-
в родном ключе резинка, которая захватывает свечу и позволят ее вытащить из двигателя.
И которая иногда остается на свече
Поэтому свечку лучше всего доставать магнитным щупом
-
Шоколатьебля.... Обычным резиновым бензошлангом никак не достать? ;D
Им же и резьбу ловить удобно.
-
Вот докопались до человека. Хочет он родной свечник - и правильно делает. Вы когда-нибудь меняли свечу на переднем цилиндре? Не разбирая пол-мота, сделать это можно только родным свечником.
-
Вот докопались до человека. Хочет он родной свечник - и правильно делает. Вы когда-нибудь меняли свечу на переднем цилиндре? Не разбирая пол-мота, сделать это можно только родным свечником.
Я менял. Родным ;D ;D ;D Ваще без вопросов. Спасибо предыдущим хозяевам, что на зажабили.
-
Макс, менял трубчатым ключом (года три на эсвэхе пока DL не купил), родным свечником и головкой.
Везде одна и та же ебля: отгибаешь радиатор, держишь его хрен пойми чем, снимаешь свечной колпак, лезешь в 10-сантиметровый анус между головкой и радиатором и крутишь вслепую свечу, утопленную в мотор еще на 15 см. Ничего не забыл? :)
Родной свечник - это ооо дааа, детка, просто непередаваемо как хорошо входит. Вот собственно и его плюс. Но если его нет, можно и без него справиться, просто на 5-10 минут дольше. Из минусов - на него проблематично надеть динамометрический ключ, чтобы затянуть свечку совсем по фен шую. Под радиатором все равно тесно.
Дальше вопрос к топикстартеру, заморачиваться с поисками или нет ради такой экономии раз в 12 тысяч километров. Я в свое время забил и крутил чем придется, а потом вместе с DL мне достался родной набор инструментов :D
-
А что раз в 12 тыс. надо делать? ::)
-
у меня на 650 2013 ирридевые свечи по 36ккм эксплуатируются.
еще можно ездить на сервис к Артему , там за 1200р все сделают.
всегда выбор есть:
1. самому с родным ключом
2. самому с неродным ключом
3. поехать в сервис.
-
Тогда, боюсь, тебе придется весь набор инструментов заказывать.
Хотя ты можешь пошарить на наебае:
[url]http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr[/url] ([url]http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr[/url])
Либо убершоколатье вариант для гаража:
[url]https://www.louis.de/en/artikel/spark-plug-tool-3-8-imp-6-piece-16-18-21mm/10001374?list=89515995&filter_article_number=10001374[/url] ([url]https://www.louis.de/en/artikel/spark-plug-tool-3-8-imp-6-piece-16-18-21mm/10001374?list=89515995&filter_article_number=10001374[/url])
(такой вороток я бы себе отдельно завел)
Это оригинал на DRZку? http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/SUZUKI-DRZ400-ALL-YEARS-SPARK-PLUG-SPANNER-WRENCH-TOOL-/252094872118?hash=item3ab2067a36:g:JRQAAOSw8cNUNWGJ&vxp=mtr)
С учетом стоимости доставки выйдет так же как и у Ням Ням за 2к
-
1,5 торг
-
Второй год барыжу такими у себя в магазине, чем народ не устраивает?
http://www.drivebike.ru/11-02738-emgo-svechnoj-kljuch-16-mm (http://www.drivebike.ru/11-02738-emgo-svechnoj-kljuch-16-mm)