Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Maxim от 18 Февраля 2016, 07:12:57
-
Как то сломал ручку тормоза, родная стоит не разумную сумму (можно 2а автомаркет сета купить за 1у). При последних проверках документов менты 2а раза тыкали что не безопастно ездить со сломаной и надо чтобы был шар на кончике. Так и так покупать новую - думаю про переход на короткую форму но! Я ездил на коротышах только на спортах, там и руки по другому да и все по другому, и вот хотел спросить если у кого опыт эксплуатации коротошей на стреме, и удобно ли это на бездорожье?
-
Я в драйбайке взял рычаги для dl650. Тормоз встал без проблем (1600 руб). Единственное, у этих рычагов чуть меньше изгиб. То есть они более прямые. Совсем чуть-чуть.
-
несколько лет езжу на коротких. Доволен.
-
угу, надеялся на положительный ответ. С тормозной я относительно представил картину, а как быть со сцеплением- короткий рычаг делает процесс легче ну или быстрее, чувствительность места сцепления более резкое ?как оно вообще? как оно по разнице с длинной клюшкой? и кстати - движения троса- также? или тянет под другим углом и он перетерается?
-
в междурядье по садовому толкаться - рука отвалится через 5 минут с короткими.
-
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.
-
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.
если два раза в день на нее нажимать , то нормально.
в пробке с родными рука немеет через 20 минут
-
В наличии у нас на разные года и объемы, цвет черный и серебристый, цена 1990 руб. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.
Можно обращаться в WhatsApp: +7-905-768-5230 или заказать прямо с сайта http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/ (http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/)
-
В наличии у нас на разные года и объемы, цвет черный и серебристый, цена 1990 руб. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.
Можно обращаться в WhatsApp: +7-905-768-5230 или заказать прямо с сайта [url]http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/[/url] ([url]http://dream-moto.ru/spareparts/spareparts-for-suzuki/[/url])
да не, спасибо конечно, но я как бы спрашивал совет как они в деле, а не где купить)))) И к стате они у вас: "Короткие рычаги тормоза-сцепления DL650 2004 черные" - судя по написанию только для 2004 года, да и цена с ebay на 444 рубля дороже (не спорю, кажды хочет свою цену, и зарабатывает как может), а едут они к вам с того же "From Hong Kong".
Но честно, спс за совет, теперь я точно благодаря вам определился с формой ручек, раз говорите что:".. Многие ребята тут с форума уже ездят на наших рычагах.." значит стоит попробывать !!!! (на пока посмотрю как и чего, хотя бы менты лекции читать перестанут, а там видно будет)
в междурядье по садовому толкаться - рука отвалится через 5 минут с короткими.
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.
если два раза в день на нее нажимать , то нормально.
в пробке с родными рука немеет через 20 минут
nomad7, честно, я так и не понял смысл- вы за короткие или за длинные?? на коротких можно не парясь за усталось только 5ть минут, а на родных через 20? или там другой смысл? ???
-
Ездил с короткими, все вери гут, очень понравились.
если два раза в день на нее нажимать , то нормально.
в пробке с родными рука немеет через 20 минут
Я тоже думал короткие поставить. Но в пробках стал частенько добавлять усилие на рычаг безымянным и мизинцем - кисть и вправду устает давить постоянно. Приходится всю кисть включать, а это только на длинный рычаг. Но у меня 650 - тут трос и сцепа вроде как туже, чем гидравлическая у литра.
-
я за длинные.
стром не спорт, да и на ДОПах не нужно торопится. смысл коротких рычагов для меня непонятен.
еще часто когда ставят неродные - трос пергибается и рвется через некотрое время.
таки купи новый нормальный рычаг.
я напримекр вообще вожу запасной рычаг сцепления - мот уронить секундное дело, а со сломанным рычагом сцепления уже никуда не поедешь.
это как зубы. типа зуб с кариесом, не не пойду лечить, денег жалко. ага.