Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Letchik от 28 Марта 2016, 19:38:23
-
Собственно вопрос скорее всего туповатый, но ни чего про это не нашел! В общем стало подкапывать масло из соединения масляной трубки и самого радиатора. Решил подтянуть болт, оказался затянут. Выкрутил, сменил шайбы на алюминиевые, затянул, капает. Добавил колхоза (лента фум), так же. Кстати новые шайбы были чуть тоньше родных медных. Сильнее тянуть страшно! Может кто знает момент?!
-
Зайди в автомагазин.И купи новые медные.
-
А момент затяжки? Я так понял шайбы одноразовые и при первой затяжке проседает как нужно, а второй или третий раз тянуть без толку
-
А момент затяжки? Я так понял шайбы одноразовые и при первой затяжке проседает как нужно, а второй или третий раз тянуть без толку
Посмотри в мануале, там есть моменты. Мануалы есть в соответствующем разделе.
-
Ок, нашел!
-
Возможно и трещина небольшая есть. Отмыть бы его и посмотреть внимательно.
-
Бля, трещины с двух сторон!!! Это пизнес?!!
-
это 10200руб + 2000р доставка за новый.
-
Может есть у кого не новый и не за 10200???
-
Такая же проблема вчера обнаружена... на заведенном капает. Вчера все протер, сегодня буду проверять откуда. толи в шайбах на болте, толи патрубок который он крепит...Трещин вроде не заметил. А у тебя где трещины? Там где болт вкручивается?
-
Да, в самом посадочном месте, которое под ключ на 24
-
Может аргоном попробовать и перенарезать резьбу?
-
Не сцыте, пацыки!
Ищи газового сварного путевого, который умеет латунью паять и будет тебе счастье. Если в самом посадочном, то возможно перепаять гайку. Только ее тоже из латуни надо будет делать. Должно держаться, там место без особой нагрузки.
-
Все решаемо, при наличии грамотного сварщика.
-
Радиатор я так понимаю медный? что то на своем не придавал значения. если да, то ищи холодильщика, там есть припой 20%серебра, он ко всем пакостям липнет. так же есть специально для пайки латуни бронзы меди. если там нет частей боящихся нагрева рядом, то достаточно обычной горелки. припой во все щели сам спрячется. его можно купить в любом магазине холодильного оборудования. завтра на своем гляну на этот радиятор)
-
Letchik может здесь есть -> http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5380.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5380.0.html)
-
с хуя ли он медный то?? Люминь везде уже давно юзают.
Попробовать можно локтайтовский герметик для резьбы. Не фиксатор, а именно герметик резьбы. Есть такой. а иначе замена.
-
Походу всетаки люминий. Вчера при детальном рассмотрении обнаружил. Расстроился до соплей. Что посоветуете?
-
Агроном не задуть?
-
Агроном не задуть?
Не знаю. Отправил фото спецу, что скажет. Но может был у кого нибудь опыт. Хомутом каким нибудь затянуть и на герметик ;D
-
Агроном не задуть?
От аргона поведет скорее всего. Стенки малы.
-
Походу всетаки люминий. Вчера при детальном рассмотрении обнаружил. Расстроился до соплей. Что посоветуете?
купить новый.
-
Походу всетаки люминий. Вчера при детальном рассмотрении обнаружил. Расстроился до соплей. Что посоветуете?
купить новый.
мотоцикл.
У Номада мот с пробегом 5 тысяч уже хлам ;D
-
От аргона поведет скорее всего. Стенки малы.
Трубки из алюминиевого сплава со стенками 1.5 варю регулярно, но это не с каждым оборудованием легко делается. Однако для радиаторов и других малонагруженных узлов есть специальные припои (например HTS2000 или можно сплавом 4047). С такими припоями радиаторы отлично восстанавливаются причём греть можно и TIG (это то что вы называете "аргоном"), а можно обычной газовой горелкой купленной в строительном магазине. Если там тонкая трещина, то прежде чем заваривать или запаивать эту трещину надо разделать клином.
-
на китайскик балтмоторс эти радиаторы иногда на ходу пробивает и литр горячего масла заливает мот и ездока.
новый 10 стоит, а если ремонтировать тыщ в 5 выйдет.
деталь важная, под давлением горячего масла.
не вижу смысла кроить, денюжки небольшие: вон резина с заменрой щас под 20 рубля стоит.
хотя если заделать и продать мот, то да, выгодно.
-
Капля никотина убивает лошадь.
А масляный радиатор разрывает на куски!!
))))
-
Капля никотина убивает лошадь.
А масляный радиатор разрывает на куски!!
))))
загаженные сапожки sidi adventure обойдутся дороже чем купить новый радиатор
-
А у 650-ки такой же?
-
Аргонщик, кстати не самый х...вый, сказал что не получится, трещина на всю глубину идет. Посоветовал в автотюнинге поискать от какой нибудь тачки.
-
Аргонщик, кстати не самый х...вый, сказал что не получится, трещина на всю глубину идет. Посоветовал в автотюнинге поискать от какой нибудь тачки.
Это ты по моей картинке или по своей? и что поискать от тачки?
-
Аргонщик, кстати не самый х...вый, сказал что не получится, трещина на всю глубину идет. Посоветовал в автотюнинге поискать от какой нибудь тачки.
от китайского мота посмотри, они по идее все одинаковые по размеру.
http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN125-EN125-EN150-GZ125-GZ150-GN-GZ-GSX-EN-TU-125cc-150cc-Motorcycle-Oil-Cooler/32443368321.html?spm=2114.30010708.3.21.VS3z1J&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10036_10035_10034_507_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=9a9ddc9b-b9c9-4053-a3d7-c3e662f299b7 (http://ru.aliexpress.com/item/SUZUKI-GN125-EN125-EN150-GZ125-GZ150-GN-GZ-GSX-EN-TU-125cc-150cc-Motorcycle-Oil-Cooler/32443368321.html?spm=2114.30010708.3.21.VS3z1J&ws_ab_test=searchweb201556_2,searchweb201602_1_10036_10035_10034_507_10020_10017_10005_10006_10021_10022_10007_10018_10019,searchweb201603_9&btsid=9a9ddc9b-b9c9-4053-a3d7-c3e662f299b7)
хуяк хуяк и поехал
-
По крепежу не подойдет сразу. Колхозить надо будет.
-
http://ru.aliexpress.com/item/16-ROW-AN-10AN-UNIVERSAL-ENGINE-TRANSMISSION-OIL-COOLER-Sliver-COLOR/1824044758.html?spm=2114.03010208.8.68.te59ca (http://ru.aliexpress.com/item/16-ROW-AN-10AN-UNIVERSAL-ENGINE-TRANSMISSION-OIL-COOLER-Sliver-COLOR/1824044758.html?spm=2114.03010208.8.68.te59ca)
-
да ну нахер китайский радик. у меня друган на эсвэху заказывал с алика. бля три раза за месяц его паял, потом поехал в какой-то институт в москве ему там новый сделали. Позже напишу куда именно, как только вспомнит
-
да ну нахер китайский радик. у меня друган на эсвэху заказывал с алика. бля три раза за месяц его паял, потом поехал в какой-то институт в москве ему там новый сделали. Позже напишу куда именно, как только вспомнит
http://radiatora.net/ (http://radiatora.net/) скорее всего здесь. ЦНИИТМАШ. Пока мне варили подножку, посмотрел их работы - ооооочень ОК и гуманно было относительно заказывать оттуда в 2015 году.
-
Не много по колхозному, за то работает!
-
Цена вопроса: Наварить штуцера---1500 р. Шланги, хомуты, шайбочки---600 р.
Родные шланги резать не стал, вдруг жаба сдохнет тогда куплю новый радик :)
-
И это мудрое решение ;)
-
Доброго всем дня.
А тыкните пжлст носом - делает ли кто защиту на масляный радиатор. А то очень он меня смущает.
мопед литровый 12 года
-
Ставь Защиту двигателя, она и радик заодно прикроет
-
Оно как бы да но великого смысла я в этом внедорожном тюнинге особо не вижу. На литре я по горам себя точно не вижу. А вот дорожные камешки меня смущают.
Да и до сих пор не пойму чья защита станет с дугами crazy iron/