Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => FAQ => Тема начата: кардан от 13 Апреля 2016, 03:00:11
-
Собственно вся техника моя крутилась валом, цепной не было ни когда своей. После покупки строма встал вопрос об обслуживании. Честно посмотрел цать видео на ютубе. Чищщю наверное чаще чем нужно. Суть не в этом, интересует как ее настраивать правильно. Мануал говорит провис 2-3 см. Понятно вроде, но это на стоячем мотике? Я делаю на цетралке, закралось подозрение, что делаю не так. Опять ютуб, там человек настроив цепь, проверяет натяжение на цетралке, но дав ему натяжение подкладыванием отвертки ( в тряпку завернутую) под цепь сверху. Может быть так правильнее?
-
Я беру ключ на дохрена (24 по моему) и им цепь дергаю вверх вниз, снизу от маятника. Регулирую на боковой подножке.
Упарываться с регулировкой не стоит. Если будет висеть чуть больше, не страшно. Главное чтобы не была в бубен натянута - может лопнуть.
Весь смысл в регулировке в том, чтобы во всех положениях маятника цепь не была натянута и при этом не провисала настолько, чтобы могла перескочить (впрочем, для этого ей надо почти до земли висеть).
Если цепь уже повидавшая всякого (пробег больше 8 тысяч), есть смысл на централке покрутить колесо и посмотреть, не гуляет ли натяжение (крутить ессно только в одну сторону). Если цепь начала тянуться неравномерно, значит надо чаще ее подтягивать и готовить новую. Умрет быстро.
С чисткой и смазкой тоже без фанатизма. Я чищу цепь раз в сезон под настроение, смазываю как облетит и высохнет (обычно 500-1000 км).
Почитай мануал, там все разжевано с картинками.
-
Да цепи печаль, еще сток, мотику 20 т.км, цепь как в мануале написано did v8 525 118 звеньев. Крайний раз перетянул осенью, проехал немного, небольшой скользяк поймал. Сегодня проверил, покрутил колесо, в одном месте провисает меньше чем обычно. Звезды в хорошем состоянии, судя по рисункам в мануале, понимаю что по идее нужно менять цепи и звезды. Насколько критично поменять только цель? Смайлик беда- печаль не нашел
-
Цепь чищу через 300 миль или после дождя, немного успокаивает процесс от мирской суеты. Нада ойлер мутить, пусть будет.
-
Звезды стоят в два раза дешевле цепи, если не поменять вместе с цепью, цепь сожрется быстрее. Не стоит оно того.
-
Начал курить тему, цеи с замком и с звеном под опрессовку, в мануале написано мол низзя с замком, так только под опрессовку брать?
-
Замок для девочек :) Бери под заклепку.
По мануалу положено менять цепь+звезды. Если хочется скроить, можно не менять заднюю звезду. Обычно, когда передняя уже изрядно изношена, задняя еще бодрая. Если зубы симметричные, можно поставить ее еще на одну цепь.
-
да, только под опрессовку.
и желательно купить спец-интструмент, если сам делаешь.
если на заменну в сервис ездишь - то не надо.
снят с продажи
http://www.motopes.ru/ru/product/169363/ (http://www.motopes.ru/ru/product/169363/)
новый
https://www.louis.de/en/artikel/rothewald-chain-breaker-and-riveter-professional/10009883?list=143496527&filter_article_number=10009883 (https://www.louis.de/en/artikel/rothewald-chain-breaker-and-riveter-professional/10009883?list=143496527&filter_article_number=10009883)
-
Замок для девочек :) Бери под заклепку.
По мануалу положено менять цепь+звезды. Если хочется скроить, можно не менять заднюю звезду. Обычно, когда передняя уже изрядно изношена, задняя еще бодрая. Если зубы симметричные, можно поставить ее еще на одну цепь.
при цене цепи в 8к , кроить 2к на задней звезде как-то невыгодно.
-
На луисе комплект звезды и цепь регина замкнутая около 9 рубасов.только не знаю как эта регина по качеству. С другой стороны крутиться мысль купить дешевую цепь из доступных в городе и откатать сезон, но кроилово блять к хорошему не приводит.товарищи смотрят как на идиота, поменял без проблемный кардан на цепь и теперь ебеттся с ней сам и доставляет окружающим. В общем по регине дайте совет.
-
https://www.louis.eu/artikel/regina-chain-kit-chain-pinion-sprocket-fuer-suzuki-dl-650-v-strom-abs/10041200?filter_bike_id=1826&list=157953745&filter_article_number=10042654 (https://www.louis.eu/artikel/regina-chain-kit-chain-pinion-sprocket-fuer-suzuki-dl-650-v-strom-abs/10041200?filter_bike_id=1826&list=157953745&filter_article_number=10042654)
и дид https://www.louis.eu/artikel/did-chain-kit-chain-pinion-sprocket-fuer-suzuki-dl-650-v-strom-abs/10048000?filter_bike_id=1826&list=157953745&filter_article_number=10048167 (https://www.louis.eu/artikel/did-chain-kit-chain-pinion-sprocket-fuer-suzuki-dl-650-v-strom-abs/10048000?filter_bike_id=1826&list=157953745&filter_article_number=10048167) Мотик 650, 2008 год. Вопрос как по качеству эта регина самая? дид и джити у нас в деревне слышали, регина и афам считаются ругательством.
-
Регина-гАвно!
-
Ойл красноречив,значит будет дид.
Вопрос про сервис в нашей деревне звучит как издевательство.
-
Если чего - я вааще невинаватый!
-
2 Кардан.
Натягивай цепь на боковой подножке.
Менять нужно цепь+звезды (изношенные цвезды будут убивать новую цепь)
Особо со смазкой и чисткой не парься -это больше косметика. На ресурс цепи особо не влияет. Та смазка, которая работает в цепи находится в звеньях, под сальниками. Ты ее туда все равно никак не набъешь)
-
что бы поставить замкнутую цепь - нужно снимать ось маятника, и все равно там влазит она очень плохо.
с луиса не бери, я брал комплект ДИД+звезды, в цепи на 12тыс вылетели все сальникички, хотя может сам виноват - мазал смазкой и не чистил, и смазка превратилась в клей и вырвала все сальники.
вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.
-
вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.
думаешь Louis до самой смерти лично цепи DID клепал? :)
-
Сейчас сделал так, посадил товарища, с ним прокатили мотик, посмотрел натяжение, поставил на цетралку, опять на колеса поставили, норма, сделал шаблон из пластика.
-
Не, кажется стоит и вымывать цепь перед смазкой, хотя это как вечные споры о автомотомасле, у каждого своя правда. Кто то говорит вообще не смазывать, кто то ойлер юзает, кто то нет.
-
вообще два года назад умер основатель луиса и у них качество упало как-то в целом.
думаешь Louis до самой смерти лично цепи DID клепал? :)
после него упало резко качество катлогов бумажных.
мужик реально занимался мотоциклами 50 лет
новые владельцы стали выжимать прибыль
-
согласен с камикадзе... цепь пока с завода, ходит и не тянется(пока смазка внутри работает...) сам замечал, что после того, как цепь начинает тянуться, жить ей остается не долго... но!!! если засушить сальники, то этот процесс ускорится. я как то забил на смазку, и за километров 300 реально потерял цепь... она начала тянуться и все... подтягиваешь - 1500 км, и она опять длиннее становится... Сейчас сделал автосмазчик, полностью устраивает.
вот от сюда схемку взял
http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html (http://bikepost.ru/blog/garage/31870/Kak-ja-delal-skotojler-chast-1-elektronika.html)
лью обычную трансмиссионку и не парюсь, лучше пусть немного забрызгает смазкой место около ведущей звезды, чем сухая цепь.
-
Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.
-
причем писалку я делал из медной капилярки. если есть знакомые холодильщики, они тебе так ее сделают, из подручных средств за пять минут
-
Деньги подбиваю, автосмазчик хочу сделать, видел тоже похожую статью на байкпосте, но на китайской готовой схеме.
Если не затруднит, кинте сссылку. Поискал, не нашел :(
-
на самом деле, та которая на таймере(выше ссылка) мне очень понравилась. если есть хоть какие то навыки пайки, то займет не много времени.. там деталей на 100р. Причем я не морочился и не выводил всякие переключатели, ограничился двумя резисторами, все под седушкой и настраивается очень просто. Ранее я пробовал с механической регулировкой расхода, но мне не понравилось.. замучался краник этот постоянно крутить, то мало то много, не поймешь... иногда не шло, подкрутишь... на светофоре встанешь, смотришь, а под мотом лужа уже... С этой же вообще нет проблем, либо открыто либо закрыто, ловить ничего не надо. Если масло пожиже, то просто интервал открытия увеличил и все.
-
Оффтоп небольшой. Смотрю иной раз люди что то делают, причем не важно что, это стоит 30 р это25, всего на 100 р. На дальнем востоке это все стоит в разы дороже, прогрелся по магазинам в поисках составляющих для ойлера, от ебаной нивы бачок 200 р. И так везде, один магазин с электроникой, цены писда
-
Поддерживаю Кардана!
У нас на Камчатке так вообще беда, пример: выносной топливный фильтр когда делал искал фильтр, нашел SCT 342 за 450 р, и причем не в первом магазине, а уж с микросхемными штуками вообще беда на работу нужны были герконы город объездил не нашел в итоге заказывали в Москве.
Но если кто-что делает Вы все равно пишите подробно как и что делаете и сколько стоит (Вы ведь не виноваты что в наших пампасах много нет или очень дорого). Крик души, извините если что!
-
Я 100р. конечно не имел в виду за все) только паяльное, конечно клапан омывайки отдельно) шланги еще) просто у меня в голове как то скотойлер за 7ТР(это сейчас уже наверное в лучшем случае) не укладывается. поэтому написал так, для сравнения. И все равно, думаю что за все я отдал меньше, чем стоит один только жиклер этого ойлера))
-
Грек, знакомо. :o