Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: kostas metaxas от 15 Апреля 2016, 01:05:23

Название: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: kostas metaxas от 15 Апреля 2016, 01:05:23
Хочу установить резервный аккумулятор (маленький гелевый 12 вольт / 1.3 Ач/ ток зарядки 0.3 A) для маячка GPS.   Как его правильно связать со штатным аккумулятором?   Как к этому Гена отнесется?
Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: кардан от 15 Апреля 2016, 02:11:38
В том то и дело, что лучше его не связывать с основным, есть неписаная истина, звучит как два АКБ должны быть одинаковой емкости, в противном случае АКБ с большей емкостью будет жрать АКБ с малой.
Для ограничения тока зарядки нужен будет преобразователь.
Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: Яныч от 15 Апреля 2016, 11:49:13
Ага, сожрет, одни клеммы останутся...

По теме, гугли УРА - устройство развязки аккумуляторов
Гене это абсолютно фиолетово.
Когда насос воду качает, ему похер, что вы с этой водой делаете, хватает вам- хорошо, не хватает- ну извините, качаю как могу.
Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: Летун от 15 Апреля 2016, 22:35:53
Диодом развязать и всё. Ток там маленький.
Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: kostas metaxas от 15 Апреля 2016, 23:23:26
Вот нагуглил, может кому пригодится

(http://www.drivemc.ru/articles/MotoAlarm/images/pagermotoset.jpg)

Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: nomad7 от 16 Апреля 2016, 00:56:42
у маяка своя батарейка, ее на 2 года хватет.
к боротовой цепи можно дополнительно запитать от заднего фонаря.
Название: Re: Резервный аккумулятор для сигналки
Отправлено: кардан от 16 Апреля 2016, 02:57:44
Да, был не прав, нужно посмотреть чего нового придумали. Так говорил аккамуляторщик наш в армии.