Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: kostas metaxas от 15 Апреля 2016, 01:05:23
		
			
			- 
				Хочу установить резервный аккумулятор (маленький гелевый 12 вольт / 1.3 Ач/ ток зарядки 0.3 A) для маячка GPS.   Как его правильно связать со штатным аккумулятором?   Как к этому Гена отнесется?
			 
			
			- 
				В том то и дело, что лучше его не связывать с основным, есть неписаная истина, звучит как два АКБ должны быть одинаковой емкости, в противном случае АКБ с большей емкостью будет жрать АКБ с малой.
Для ограничения тока зарядки нужен будет преобразователь.
			 
			
			- 
				Ага, сожрет, одни клеммы останутся...
По теме, гугли УРА - устройство развязки аккумуляторов 
Гене это абсолютно фиолетово.
Когда насос воду качает, ему похер, что вы с этой водой делаете, хватает вам- хорошо, не хватает- ну извините, качаю как могу.
			 
			
			- 
				Диодом развязать и всё. Ток там маленький. 
			
 
			
			- 
				Вот нагуглил, может кому пригодится
(http://www.drivemc.ru/articles/MotoAlarm/images/pagermotoset.jpg)
			 
			
			- 
				у маяка своя батарейка, ее на 2 года хватет.
к боротовой цепи можно дополнительно запитать от заднего фонаря.
			 
			
			- 
				Да, был не прав, нужно посмотреть чего нового придумали. Так говорил аккамуляторщик наш в армии.