Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Panker от 01 Мая 2016, 15:13:01
-
Всем привет.после зимней стоянки обнаружил что в данном узле где то подсекает масло.сначала думал что может это тормозуха.но она держится на уровне.секет оч немного, при стоянке капель масла не обнаруживается.может это оттуда где лапка кпп выходит?есть ли там сальник?
-
Скинуть цилидр, крышку, и посмотреть. Может течь: 1)томозуха из цилиндра; 2)масло через сальник сторичного вала кпп; 3)масло через сальник штока сцепления; 4)масло через лопнувший от попадания метеорита картер двигателя. Выбирай.
-
А может это кака от цепи?
-
А может это кака от цепи?
У меня такая же история. Особенно с утреца, при прогреве , попадает на патрубок и дымит. Тоже склоняюсь к тому, что это с цепи стекает смазка с конденсатом.
-
Сначала тоже грешил на смазку.решил не смазывать ее подольше.потом помыл там все.проехался и опять грязь скопилась.
-
Посмотрел на мегазипе номера сальников вторичного вала кпп и штока сцепления.вообщем так и не смог разобраться.если кто знает киньте сюда пожалуйста.буду примного благодарен.
-
А может это кака от цепи?
У меня такая же история. Особенно с утреца, при прогреве , попадает на патрубок и дымит. Тоже склоняюсь к тому, что это с цепи стекает смазка с конденсатом.
+1
-
Panker,
Ты поселил во мне паранойю :'(
Вчера утром низ картера протер, к вечеру опять там кака скопилась
-
Panker,
Ты поселил во мне паранойю :'(
Вчера утром низ картера протер, к вечеру опять там кака скопилась
может это из под прокладки картера сопит понемногу
-
Походу у меня ничего не сочилось пока я не поменял масло и фильтр, и не смазал цепь.
-
Походу у меня ничего не сочилось пока я не поменял масло и фильтр, и не смазал цепь.
У меня тоже не чего не текло пока я насухо не протер весь низ мотора)))) Теперь оставляю капли на паркинге
-
Походу у меня ничего не сочилось пока я не поменял масло и фильтр, и не смазал цепь.
У меня тоже не чего не текло пока я насухо не протер весь низ мотора)))) Теперь оставляю капли на паркинге
Ты снял "шубу" с мотора, которая удерживала масло в нём: вот по швам и течёт. Теперь пожинаешь плоды своего труда. :)
У меня при первом выезде в этом году тоже начал потеть мотор в районе ведущей звезды. Даже не потеть, а брызгать маслом: всё заднее колесо в нём. Заказал сальник вторичного вала, а вот про шток сцепления не подумал. В пятницу нужно будет посмотреть откуда у меня течь. Стромы стареют, начинают вылазить старческие хвори.
-
Течет сальник штока сцепления
-
Проверь как затянут масляный радиатор. У меня от открученного шланга брызгало не хило. Я уже на что только не думал...Причину нашёл случайно ;)
-
Сегодня снял крышку звезды-ну и грязи же там скопилось.все в жиже с маслом вообщем.наверно это сальник штока все таки.спасибо всем за подсказки
-
Сегодня снял крышку звезды-ну и грязи же там скопилось.все в жиже с маслом вообщем.наверно это сальник штока все таки.спасибо всем за подсказки
Цепь смазываешь из баллончика?
-
Да.чистишь-вытираешь-смазываешь
-
Сальник штока,однозначно. на штоке собирается говнище с цепи ,и это все во внутрь сальника. Была такая хрень, заказал новый сальник. Но очистил шток,течь прекратилась,думаю не надолго.
Всем хорош моц,но этот узел-цилиндр сцепления, да и корзина -нет слов...
-
Во во.такая же хрень.все почистил, проехал 400 км и течи особо не заметил.но все равно заменю сальник.да знаю теперь что там чистить надо.хотя б пару раз за сезон
-
Это смазка с цепи, у меня там вообще от трансмиссионки хорошо мочит с звезды.
-
Все выше сказанное соответствует действительности. Если масло из сальника, то можно попробовать шток перевернуть, так на нем бывает выработка. А лучше заказать новый сальник, меняется элементарно.
-
можно шток еще просто почистить, помогает
-
можно шток еще просто почистить, помогает
У меня этой весной тоже потёк сальник штока сцепления. При подготовке к его замене снял крышку и увидел там неимоверное количество говнища из-за которого не было видно штока и сальника. Я всё это дело убал из очистил аэрозольным составом для мойки карбюратора, но не смог поменять сальник из-за не откручивающейся гайки ведущей звезды. Не одевая пластиковую крышку поехал в сервис к друзьям, дабы открутить гайку звезды пневмой. В итоге течь прекратилась и я решил поменять сальник при замене цепи со звёздами.
-
Братья и Други!
Произошла следующая херня:
С осени, как всегда, как заповедует мануал, залил по самое не хочу масло в двигатель.
Две недели назад подхожу к мопеду - под ним ЛУЖА масла! :-X
Откуда накапало не понятно - стекало по подножке.
Над подножкой сальники сцепления и вторичного вала.
Проделал все процедуры - слил, залил и все что надо...
Завожу. На выпускную трубу, что под картером бодро, очень бодро капает масло и горит.
Снял пластиковую крышку, снял ведущую звезду, снял жестянку - крепление сальника сцепления, поставил на место цилиндр сцепления. Все протер.
Завел мот. Сальники сухие! Низ картера в масле, ну такой сильно влажный...
Прокладки? Ну, не до дыр же!
Мля, что делать и где устранять????
-
Сливную пробку проверял?
-
Нашел у себя на Стреме течь масла, рассохся шланг под номером 9. Он как раз над выхлопом. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773) Подскажите форумчани, может есть чем его заменить, дабы не ждать 3 недели или может завалялся у кого?)
-
Нашел у себя на Стреме течь масла, рассохся шланг под номером 9. Он как раз над выхлопом. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773) Подскажите форумчани, может есть чем его заменить, дабы не ждать 3 недели или может завалялся у кого?)
как вариант взять этот шланг в качестве образца и доехать до конторы которая занимается изготовлением гидролиний, они подберут фитинги и обожмут новый шланг.
-
Нашел у себя на Стреме течь масла, рассохся шланг под номером 9. Он как раз над выхлопом. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k8-e2-k8-722384/maslyanyy-radiator-11455697#/il-269475773) Подскажите форумчани, может есть чем его заменить, дабы не ждать 3 недели или может завалялся у кого?)
как вариант взять этот шланг в качестве образца и доехать до конторы которая занимается изготовлением гидролиний, они подберут фитинги и обожмут новый шланг.
Это вариант, спасибо.