Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Alexnf от 02 Мая 2016, 14:39:05
-
Подходит первое ТО.
Его я бы мог и сам сделать или найти кого-то в своем городе, НО придется мне везти мотоцикл за более 500км, плюс само ТО стоит 12тыс.
В связи с этим вопрос, на сколько нужна гарантия (каковы шансы попасть на гарантийный случай)?
А так же, каковы шансы отказа в гарантийном ремонте со ссылкой на различные причины...?
PS Интересует только опыт обращения по гарантии. Каковы шансы на нее попасть и какова вероятность отказа по различным причинам.
PS2 Может кто-то делал ТО в Литве, или в Латвии, рядом с границей с Белорусской границей? (мне туда ближе)
-
Попал на замок зажигания. Дилер заменил без слов. Правда эвакуатор за мой счёт. Сказали что Сузуки не оплачивает эвакуатор. Но мой товарищ, добился компенсацию эвакуатора
-
Это я спросил, с целью, решить для себя, нужна ли мне гарантия.
На первое ТО все же съезжу, а дальше посмотрим.
Вообще в России гарантия не включает кучу вещей, которые включены в Европе.
Например в Польше гарантия на литр - 3 года:
http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_dl1000a.html (http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_dl1000a.html)
На остальные дорожные мотоциклы 2 года, включена помощью на дороге в которую входит ремонт на дороге либо доставка к сервису, плюс оплата гостиницы минимум 3*, если вы далее чем 50 км от дома, до 2-х суток с последующей доставкой (если не починили) до дома вас и мотоцикла!
http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_assistance.html (http://www.suzuki-moto.pl/gwarancja_assistance.html)
Задам еще параллельно вопрос
Я мотоцикл в Мэйджре покупал, там ТО1 стоит 12 000, позвонил в Байклэнд - там 9 000, Если поеду в Байклэнд, в последующем не будет проблем с гарантией? И еще смутило, что в байкленде продолжительность ТО назвали 1,6 часа, а в Мэйджере 2часа ...
-
БЛ был оф.дилером. Поэтому с гарантии не слетишь.
Если сильно волнуешься, позвони в представительство сузуки и спроси у них, они уж точно скажут.
-
Да я их по Глобал сайту и нашел, там из мото сервисов в России только они и указаны.
Беларусь и вся Прибалтика там вообще отсутствует, зато в Африке, есть в каждой стране.
-
Сделал сегодня ТО1 на Байкленде, по факту взяли 6600 с материалами - что не может не радовать.
Из минусов: не пускают в рабочую зону, цепь смазали, с виду житким маслом, а с завода была очень густая и липкая. Уж не знаю что лучше. Задал вопрос в профильной теме, может кто ответит:
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,724.180.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,724.180.html)
В общем проехал сегодня 1000км, ради замены масла и смазки цепи, результат как минимум не расстроил, покатался, ну а дальше поглядим ...
-
По-закону обязанны обеспечить надзор за проведением работ.
Менять масло и мазать цепь нужно уметь.
ТО у офф дилера делают только ради гарантии, уровееь персонала у них всегда очееь слабый. Это в россии.
Система такая.
-
У дилеров руки из жопы. Мало того что сломали все зацепы на кожухах бака, так еще и ключ свечной спиздили. Обращался как то с двигателем, стучало чтото, так они руки развели, мотор перебрали, содрали 13 штук за прокладки и это мэйджор!!! Все потом само устаканилось. Я вообще официалам не доверяю, хочеш сделать хорошо, делай сам. Но лучше чтоб первые тыщ 15-20 км аппарат на гарантии был, на случай серьезной проблемы.
-
После покупки мотоцикла в байкленде, 1-е ТО решил сделать у них, тож думал- новый мотоцикл, гарантия и всё такое. В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело. Было это ещё в далёком 2008 году, цена была 8 тыщ.
-
Я тоже первое ТО делал в Быкленде. Но у меня все нормально было, и я на скидку хорошую попал, в 13 году тысячи 4 обошлось. А масло я остатки забрал, только больше 300 V не лил. Лью 7100 10-40. В рем. зону пустили без проблем, это было главное условие. Я там с мастерами всеми познакомился, ходил и вопросами еще мучил))). Но потом мот застучал и я связался с Мэйджером! Вот это упыри настоящие!!! Они мне еще предъявили, что я сам мотор разбирал, и они там такие молодцы все мне правильно собрали. Короче нужен супер проверенный мастер. Но первый год, конечно, наверно нужно оставаться на гарантии, хотя у меня и отметка была в сервиске и все такое...
Короче МАЖОР - г...о!!!...Отдайте мой ключ свечной, сволочи!!!
-
вот: http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5551.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5551.0.html)
-
Не знаю, когда хотел клапаны отрегулировать, мне в байкленде сказали, что не смогут, т.к. у них шайб нет. Удивился сильно такому) получается они только масло менять и цепи мазать горазды))
-
В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело.
Как работник сервиса могу сказать, что сам терпеть не могу когда клиенты стоят за спиной и дышут в затылок. Ужасно отвлекает. Лучше подождать в зоне отдыха. По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно. Я использую машинку и керосин. Разницы нет. В цепи сальники, они не дадут вымыть смазку из роликов.
А вот литр масла тебе зажали сервисмэны)
-
на сколько нужна гарантия (каковы шансы попасть на гарантийный случай)?
На этот вопрос ответь себе сам- на сколько ты фартовый. Свой мот диллерам не возил, на гарантию забил по следующим причинам:
1. Сузуки не КТМ и внезапных болячек с ним практически не случается.
2. Двигатели проверенные.
3. Стоимость ТО у ОД перекрывает стоимость неплохого ремонта.
4. Гарантия на РТИ в том числе сальники, скорей всего не идет, а если даже и есть запросто могут отказать обосновав неправильной эксплуатацией.
5. Я не доверяю никому кроме себя в ремонте моего мотоцикла. Боюсь чижих косяков на такой технике. Если и будет косяк - лучше уж мой, так честнее. Пинять не накого)
Для примера. Екб. Мой товарищь купил DL650. На гарантии, то у диллера. Потекла вилка. Договорился, что сделают по гарантии. Заехал к ОД перед дорогой в Крым ТО и ремонт вилки. Уехал. Через 600 км, под Уфой обоссалось 2 пера. По дороге нашел мотосервис. Диагноз - ОД неправильно поставил сальники перепутав низ с верхом. Снова ремонт, масло, сальники работа и все ОК. Вот тебе и гарантия )
-
В ремзону пускать не хотели, но краем глаза я всётаки увидел как механик моет бензином цепь. После выражения моего недовольства по этому поводу, он демонстративно стал пшикать цепь уже из балончика с очистителем, а мне было вежливо предложено покинуть зону ТО. Кроме того из расходников было включено в цену балон смывки, балон смазки, и аж 4! литра масла 300v, и всё это по их словам ушло в дело.
По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно. Я использую машинку и керосин. Разницы нет. В цепи сальники, они не дадут вымыть смазку из роликов.
Мануал рекомендует керосин онли, бензин якобы злее, сжирает сальники, а по сути обычное кроилово, ибо керосин раза в 2 дороже бензина.
Мануал, конечно, не догма, но все же смысл в нем есть.
-
Мытье цепи сродни натиранию покрышек чернителем для резины. Необычайно полезное занятие.
-
Мытье цепи сродни натиранию покрышек чернителем для резины. Необычайно полезное занятие.
Девчонки на смотровой визжат, когда видят блестящий золотой ДИД.
-
Мытье цепи сродни натиранию покрышек чернителем для резины. Необычайно полезное занятие.
Есть тонкий момент: если намазать смазку поверх песка, то цепь можно засохатить. Для этого случая и рекомендуют мыть: смываешь все дерьмо и сразу покрываешь смазкой, чтобы дерьмо на металл не попадало.
Но на самом деле это вопрос личной гигиены. Можно мыться, можно чесаться.
Для эндури не актуально. Если эндурь грязная, надо на ней ездить по асфальту, пока грязь сама не обсыпется, а потом помазать там, где сухо.
-
Как работник сервиса могу сказать, что сам терпеть не могу когда клиенты стоят за спиной и дышут в затылок. Ужасно отвлекает.
Согласен.
По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно.
Удобно то удобно, но совесть надо иметь, еслиб я не увидел, он бы эти баллончики вообще бы не открывая закрысил. Керосином мыть можно, даже нужно, но бензином крайне не желательно. Дело даже не в этом, а в том, что что развели как лоха, а я лохом и был, до этого 15 лет назад только на уралах и ижах уздил, цепь в графитке варил.
-
[
По поводу мытья цепи бензином или спреем - тут кому что удобно.
Удобно то удобно, но совесть надо иметь, еслиб я не увидел, он бы эти баллончики вообще бы не открывая закрысил. Керосином мыть можно, даже нужно, но бензином крайне не желательно. Дело даже не в этом, а в том, что что развели как лоха, а я лохом и был, до этого 15 лет назад только на уралах и ижах уздил, цепь в графитке варил.
[/quote]
Тут вопрос компетентности и добросовестности. Обсуждать не буду.
А по поводу смазки и чистки - хочешь личным опытом поделюсь?
Чистка цепи по большому счету никак не проецируется на длительность эксплуатации))) Проверено на себе. У меня цепи меньше 30 тыс. не ходят. Реально. Мазаная цепь просто не брянчит. Важнее режим езды либо плавно либо ручку в пол.
Смотри сам : рабочая смазка под сальниками, ее туда не набить никак. Как она была туда заложена на вес срок службы так она там и есть. А на свеже мазанную липкую цепь что садиться? Пыль! А пыль это образив) пох короче, маж не маж, но цепь со звездами меняй парно. Плохое всегда будет убивать хорошее.