Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Klei от 30 Мая 2016, 21:27:25
-
всех приветствую.
пару дней назад купил DL 650 2006года
сегодня настроил часы,поездил пол дня и они слетели(на 01 АМ вроде)
акум 12.6В с зарядом похоже тоже траблы,при 5тыс оборотов 12.9В
видимо нужно лестб в генератор смотреть магниты? и почему часы сбились?
-
Привет. Сначала лучше сюда http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html) @Откуда будешь? Как замерял Скока Гена выдаёт? АКБ проверял? Потом РР смотри. Проверь сколько Гена выдаёт до РР. И уж после лезь в гену. На форуме есть темы про генератор, покури может найдёшь нужное.
-
...Откуда будешь? ..
Неужели это САМ Кассиус Марселлус Клей???
-
Привет. Сначала лучше сюда [url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html[/url] ([url]http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,55.0.html[/url]) @Откуда будешь? Как замерял Скока Гена выдаёт? АКБ проверял? Потом РР смотри. Проверь сколько Гена выдаёт до РР. И уж после лезь в гену. На форуме есть темы про генератор, покури может найдёшь нужное.
я с Екатеринбурга,в настройках профиля еще не доконца разобрался,где там указывать город.мерил мультиметром сколько идет на акб на заведенном .Остальное еще не мерил,нет пока времени,просто насторожило что часы слетели,решил заодно и про заряд спросить :D не где не могу найти инфу почему могут часы сбиваться,ладно бы пробег тоже обнулился
-
Часы обычно сбиваются при заводке, когда батарея полудохлая и напруга сильно просаживается во время работы стартера.
-
померяй выходы с генератора.
там три провода прихоядт в реле регулятор, ставишь вольтметр в переменный ток, и все со всеми должны давать 60 Вольт
это три контура, если один выгорел - сразу увидишь, магнетто под замену.
-
ок,завтра попробую залесть.пластик снимать нужны головки? из инструмента сейчас только штатный набор :(
-
ок,завтра попробую залесть.пластик снимать нужны головки? из инструмента сейчас только штатный набор :(
Штатно все на шестигранниках по-моему, но если есть дуги - пару болтов лучше длинными ключами с шариком извлекать.
-
Пришел сегодня на парковку,ставлю акум (снимал. Думал дома на зарядку поставлю, но китайский зарядник пишет полная батарея и не заряжает) и заряд 13.2 13.6 холостой и 14.2 при 5тыс. Оборотов. Сегодня отвезу акум в сервис пусть под нагрузкой его проверят.
-
то есть мне все-таки разбирать генератор... коли у меня 12,6-12,8В на холостых... :(
-
то есть мне все-таки разбирать генератор... коли у меня 12,6-12,8В на холостых... :(
Дак конечно, мало это.
-
Токма сначала промерить напряжение на каждой фазе, мож одна фаза наелась, ну чтоб понять в чём дело.
-
Блин жопа.... Приехал в гараж и решил еще раз замерить напряжение на заведеном и показатели снова 12.9 макс. Разбирать уде нет времени. Мб завтра. Чисто теоретически может РР нагревается и дает меньше вольт? Или где то плохой контакт? Если бы гена голову ипала,то утром бы у меня 14.4 вольт бы не было или я где то ошибаюсь?
-
РР и должно греться, работа у него такая. Проверь нормально АКБ. и Проверь Обмотки гены. как и что проверить спроси у Яныча (Спасибо ему ).
-
В 100500-й раз уже пишу, как проверять зарядку для тех, кто не умеет читать мануал.
1) Находишь реле, скидываешь разъем, находишь 3 желтых провода и измеряешь сопротивление между ними, попарно. Если везде 0.2-0.5 Ом (ну или хотя бы все числа близкие и в пределах ома) - все ок. Если нет - снимай левую крышку, смотри статор. Скорее всего он под замену. Но лучше сначала...
2) Заводишь мот со скинутым разъемом и измеряешь напряжение между желтыми проводами (опять же попарно). Стараешься при этом ничего нигде не замкнуть. Должно быть в районе 12-15 В на холостых и не менее 70 В на 5000 об/мин. Если такого не наблюдается, то с большой вероятностью борода пришла статору.
3) Если все ок, берешь реле и звонишь его в режиме "прозвон диодов". Табличка что и как звонить - в аттаче. Если не звонится как положено и при этом на аккумуляторе недозаряд - замена реле.
4) Возможен вариант дохлой АКБ. Проверь с заведомо исправным аккумулятором.
Возможен еще вариант хреновых измерений, плохого контакта вольтметра с клеммами.
-
у меня мультиметр еще за 300р :D
акум под нагрузкой сегодня мерил 8.5в и не просаживается.вроде не сильно хорошо,но и не хлам.
что и как мерить инфы прочитал в свое время кучу,просто сам факт плавающей проблемы ставит в ступор...утром было все хорошо,чуть поездил и снова нет зарядки >:(
-
при замерах выхода с генератора не забывать переключатся в переменный ток на вольтметре.
для выявления что с один контур с генератора не дает свои 60 В переменных вполне хвататет вольтметра за 300р.
-
Тащемта хлам. Он при прокрутке стартера не должен ниже 9 В проседать вообще никак, а в идеале выше 10 должен держаться.
Про переменный ток верное замечание, забыл совсем.
-
Тащемта хлам. Он при прокрутке стартера не должен ниже 9 В проседать вообще никак, а в идеале выше 10 должен держаться.
Про переменный ток верное замечание, забыл совсем.
Переменный это понятно,мерил спец прибором,а сколько вольт при запуске мота не смотрел.Напрягает что утром проблема исчезла и вечером появилась
-
Проверь разъемы, где нить наверняка болтается и контакт пропадает.
Либо второй вариант - в аккумуляторе плавающее КЗ на одной из банок.
-
у меня было, но не на строме, недозаряд.. в итоге оказалось эти три провода с генератора до РР соединялись.. в фишке "отваливался контакт". и до РР не доходил один из этих проводов
-
Так) пришел утром заряд снова в норме. Поездил стало 13.6 при 5т.обор.
Снял пластик с боку померил с гены на холостых 21в при 5т 73в .
Не знаю как подлесть к фишка которая уже с РР идет
-
С каждой обмотки замерял ?
-
вроде на трех,сейчас чет уже сомневаюсь.... :'( два точно было значения,на третьем не помню(куда то тыкал было 0 мб просто плохой контакт,отвлекали сильно,придеться еще разок залесть для уверенности)
ставил другой акум таже история,вообщем с зп закажу себе рр (пусть будет)
-
и цена вопроса рр?
-
и цена вопроса рр?
еще не искал,думал спросить у знатоков какое\где лучше заказать ,т.к китай сгорает на раз два
-
Сегодня еще раз для уверенности прозвонил гену,все в норме. Повесил вольт метр на панель что бы не встать где нибудь .
Может подскажите где лучше заказать РР и какой именно? поиск по форуму не чего не дал
-
чет у меня сегодня весь день время слетает... что за хрень?
-
дохлый акум наверно часам не вредит, т.к. у меня ни разу часы не слетали, хотя аккум доводил до того что стартер не мог прокрутить, только щелкал, не хватало энергии даже на движение стрелок в приборке, а часы все равно работали нормально.
-
у меня обычно сбиваются часы, когда видимо колен вал в таком положении, что стартер его не может крутануть... с акком проблем не было, но за все время раза 4-5 было такое... когда просто упирается двиг при старте, и просаживает стартер напругу.. но это очень редкое явление
-
Когда аккум полудохлый, часы сбрасываются при попытке стартера завести мотор. бывало, что даже заводил, едва едва, а часы сбросились все равно. На исправном аккумуляторе такого конечно не наблюдается.