Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: kostas metaxas от 08 Июня 2016, 14:56:59
-
Как уже писал ранее в другой ветке, заметил, что мотоцикл сильно перегревается (до красной лампы) как в пробке, так и на плохом грунте.
Помогите пожалуйста вычислить неисправность.
- система промыта и залит новый антифриз. на улице +18
- через 10 минут работы на ХХ - две палки на индикаторе
верхняя труба горячая, нижняя еще холодная
- через 5 мин ХХ с перегазовками (1200-3000 , пытался воссоздать работу газом в пробке) обе трубы горячие, на индикаторе 3 палки,
уровень в расширительном бачке поднялся где-то на сантиметр-полтора
- еще 5 минут ХХ с перегазовками , на индикаторе 3 палки, включился вентилятор.
- еще 5 минут ХХ , на индикаторе 4 палки
- еще 5 минут ХХ , все палки + красная лампа, уровень в расширительном бачке поднялся на 5-6 сантиметров
- заглушил, оставил работать вентилятор, через 3 минуты на индикаторе 4 палки
-
Мне кажется, что это печаль.
Мой вариант: на холостых 2, медленно набирает до 3. В пробке 3, когда совсем стоямба и жара - 4. 5 не было даже с умершими датчиками и льющим инжектором.
-
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
-
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
Или крутится не в ту сторону вентилятор..
-
Радиатор забит. Или крыльчатка на помпе лысая.
Или крутится не в ту сторону вентилятор..
Ёпт, у меня кажется из радиатора наружу вперед поток горячего воздуха идет, но очень незначительный
-
Ну так фишки поменяй местами.
-
Или крутится не в ту сторону вентилятор..
Так и оказалось. Поменял полярность, все закрутилось в нужном направлении. Пол-часа насиловал перегазовками, но больше трех палок на индикаторе так и не появилось.
Еще раз спасибо всем учавствовавшим в обсуждении
-
а вентилятор то когда срабатывать должен? я вот не помню вообще, чтобы он у меня включался...
-
Когда 3 деление загорается он должен включится
-
хм... посмотрю, спасибо.
-
он включается уже после того, как три палки горит. я бы сказал 3,5)))
-
ну вот около часа по городу ползал. пробок немного было, но и быстро негде ездить. температура за бортом +15. три палки. приехал, не глушу - вентилятор стоит. подождал минут 5, погазовал - вентилятор не крутится. подождал еще 5 минут, еще погазовал - не крутится. после времени не было ждать - заглушил.