Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: NEOS от 14 Июня 2016, 12:28:57
		
			
			- 
				Сабж, после многих лет и тысяч км. на в-строме все больше и больше начинает мучать вопрос его смены на что-то более мощное, современное, интересное.
 Ключевые требования: чтоб валило, на все деньги валило, естественно в рамках класса, удобная посадка, хорошая ветрозащита, управляемость на асфальте во главе угла, на внедорожные возможности вообще глубоко пофиг, по возможности плавная работа двигла, истеричные конвульсии в-строма до 3000 об. уже порядком бесят. Немножко помониторив рынок понял что под эти требования более-менее подходит лишь дукака, вроде и валит, и рулится, и электроники куча, и с эргономикой норм, пока только непонятно насколько плавно работает движок, может кто ездил, поделитесь мнением?
- 
				Денег вагон? Бери мультик, но если упадешь готовь много много денег. 
 Был тут пост про ремонт Мультика после небольшого ДТП на лям двести.
 
- 
				Денег вагон? Бери мультик, но если упадешь готовь много много денег. 
 Был тут пост про ремонт Мультика после небольшого ДТП на лям двести.
 
 Денег совсем не вагон, но не все в этом мире меряется деньгами. В случае крэша понятно что он разлетится в клочья, как и любой другой европеец, но как говорится зубов бояться в рот не давать.
- 
				Бери дрозда или бусу :)
			
- 
				Бери дрозда или бусу :)
 
 Не зря говорят про дрозда, что это эндуро
- 
				S1000XR дешевле )
 Если новый рассматривать конечно :)
- 
				Посмотри мультик 1100S он уже. Хорошо едет. 
 KTM SMT 990
 
- 
				Бери дрозда или бусу :)
 
 
 уже есть, даже две ;D
 (http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ccffbb2979fc2a54c91b4385bd23196f/view.jpg)
 но буса это буса, это совсем другой разговор, всем она хороша и горячо любима за бездонный мотор и хорошие подвески, за неубиваемость и простоту, но не на все случаи жизни мотоцикл. По городу толкаться в пробках неудобно, кучу кофров не навешаешь (не, ну можно конечно, но смотрится это весьма странно), в дождь не очень комфортно, мотор дурной, ни трекшена, ни абс нет, да и заливает с ног до головы, ну и посадка наклонная, а если быстро ехать то вообще лежа приходится, да, за 100-200-300 км милое дело со скоростью пули давануть на одном дыхании или ночью по пустому городу позажигать, ну а если ехать куда подальше как то уже хочется прямой расслабленной посадки и хорошей ветрозащиты. Так что турэндуро в дополнение к бусе тоже нужен, вернее даже буса в дополнение к турэндуро, ибо на турынде все-таки получается двигаться гораздо чаще, а буса больше как мотик выходного дня.
- 
				Новая африка, 1190 и 1290 Адвенчуры 
			
- 
				S1000XR дешевле )
 Если новый рассматривать конечно :)
 
 не, рассматривается б/у, и так придется одну бусу и в-строма продать чтоб на б/у 1200S хватило, на новые цена вообще неподьемная.  А s1000xr да, интересный мопед, все таки рядная четверка гораздо более лучший мотор в плане эластичности как ни крути в сравнении с твинами.
- 
				Посмотри мультик 1100S он уже. Хорошо едет. 
 KTM SMT 990
 
 1100S очень страшный внешне, не хочу, недавно предлагали кстати в обмен на бусу. К КТМ тоже как то душа не лежит, да и дорогие они пока даже б/у.
- 
				Покупай мой мопед)
 То, что доктор прописал!
 http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2082879-29172.html (http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2082879-29172.html)
- 
				Покупай мой мопед)
 То, что доктор прописал!
 [url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2082879-29172.html[/url] ([url]http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2082879-29172.html[/url])
 
 
 Если честно впервые такой мопед вижу)))
- 
				Если честно впервые такой мопед вижу)))
 
 Красивый, легкий, маневренный. 3, Карл, 3 цилиндра! Нет вибраций и тянет с низов!
 Очень интересный вариант по соотношению цена/качество.
- 
				Тут о них побольше:
 http://triumph.granmoto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=155&virtuemart_category_id=1 (http://triumph.granmoto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=155&virtuemart_category_id=1)
 
 http://triumph.granmoto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=36 (http://triumph.granmoto.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=36)
 
 http://www.tiger1050.com/index.php?PHPSESSID=3525064eb989e5e53e50bdd71ba334d4;wwwRedirect (http://www.tiger1050.com/index.php?PHPSESSID=3525064eb989e5e53e50bdd71ba334d4;wwwRedirect)
 
 Есть ОД в Москве и Питере)
- 
				Плюсану за тигру :)
			
- 
				Красивый, легкий, маневренный. 3, Карл, 3 цилиндра! Нет вибраций и тянет с низов!
 Очень интересный вариант по соотношению цена/качество.
 
 Ну насчет красивый не соглашусь, дизайн а-ля китаец начала 2000-х, мультик гораздо интереснее и породистее смотрится, а три цилиндра да, тема, недавно катал на 800 тигре, характер мотора очень понравился, действительно очень плавно и ровно едет. Дилер кстати и у нас есть по триумфу, и учредителя их знаю, все на тесты зовет, да заехать некогда. Но ценник все же пока далеко за бюджетом, к триумфу наверное когда-нибудь вернусь, хочется попробовать, и скорее всего это будет 1200 эксплорер. А мультика сейчас есть вариант взять недорого у знакомых 1200s туринг в полном фарше, с небольшим пробегом и одним хозей, вот я весь и в раздумьях.
- 
				а три цилиндра да, тема, недавно катал на 800 тигре, характер мотора очень понравился, действительно очень плавно и ровно едет. 800 тигр по сравнению с тайгер спортом не едет)))
 У 800 довольно короткие передачи и жгет ляшки от двигателя. 800й идет помягче и управляется на асфальте похуже.
 Хотя тоже очень достойный вариант, на голову выше гуся.
- 
				800 тигр по сравнению с тайгер спортом не едет)))
 У 800 довольно короткие передачи и жгет ляшки от двигателя. 800й идет помягче и управляется на асфальте похуже.
 Хотя тоже очень достойный вариант, на голову выше гуся.
 
 Ну это то понятно что себе я 800-ку не буду брать, больно уж дохловата для моих целей, но для среднеобъемного кроссовера один из лучших вариантов, коллега сейчас тоже в раздумьях между новой африкой, тайгером 800 и гусем 800, пока больше к тайгеру вроде склоняется.
- 
				ЛитроВерсус может? Многие положительно относятся.