Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: 11Frant11 от 30 Июня 2016, 01:37:16
-
Доброго времени суток, камрады!!!
Сегодня вечером ковырялся тормозами и обнаружил неприятность, в виде сдохших подшипников передней ступицы не знаю один или оба.
Колесо слегка покачивается на оси и при вращении слышен шум. заказал в инете вот такой набор( Комплект колесных подшипников WBK-324).
На внешний вид мотик сгниет к чертям собачим, а такие подшипники должны остаться невредимыми, просто зная из своего опыта закрытые подшипники ходят ну очень как долго.
Подскажите, если кто с этим сталкивался и ремонтировал сам этот узел, есть ли какие подводные камни с установкой сего девайса. И ещё, как я понял там всего один сальник ну или пыльник.
С уважением,
Андрей.
-
Привет.
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3916.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3916.0.html)
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,124.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,124.0.html)
Там всё проще простого. Снял колесо вынул сальники-пыльники их там 2 штуки. выбил аккуратно старые забил еще аккуратнее новые.
если ты из Мск. то в Сфера-2В эти подшипники с сальниками всегда в наличии. Брать родные смысла нет.
Единственное что брать оригинал приходится это пыльники заднего колеса и звезды.
На картинке твоей, пыльник звезды больше похож.
-
ОК спасибо сейчас проштудирую ссылки.
-
Не ленись курить форум тут уже большинство вопросов разжевано и расписано. :D. Ну а если не нашел нужного не стесняйся спрашивать.
-
ОК спасибо сейчас проштудирую ссылки.
Это, ваащета, надо бы в первую очередь делать ;)
-
Мамой клянусь ;D задавал в поиске подшипники ступицы и как-то не очень помогло......
-
Мамой клянусь ;D задавал в поиске подшипники ступицы и как-то не очень помогло......
Патамушта тут это подшипники колеса)
-
Друзья, а вы когда меняете подшипники колес,(возьмем переднее колесо DL650), первый подшипник устанавливаете до упора, затем кладете втулку и устанавливаете второй подшипник, без фанатизма до касания втулки, так? Я вот тоже поменял и не помню какой первый забивал, Артем из "Всенамото"говорит это имеет значение, сказал с левой стороны первым устанавливать, (на Фото левая) Что я надумал: в зависимости от первоочередности колесо на оси будет либо чуть левее, либо правее, ведь проточки в ступице глубже чем дистанционная втулка. Кто что думает по этому поводу?
И еще вопрос, сальник-пыльник слева у меня на приводе спидометра, так должно быть?
(https://pp.userapi.com/c855724/v855724095/66aca/9Z-V5969JeE.jpg)
-
Да фигня все
Подшипники упираются внешними обоймами каждый в свою проточку. Забиваешь ты их туда тоже по внешней обойме (забивать через внутреннюю нельзя).
Втулка на собранном колесе не сидит внатяг, ее можно подвинуть спокойно.
Пофигу в каком порядке забивать подшипники.
-
Что я надумал: в зависимости от первоочередности колесо на оси будет либо чуть левее, либо правее, ведь проточки в ступице глубже чем дистанционная втулка. Кто что думает по этому поводу?
Смещения не будет. Да, внутренняя втулка не даёт полностью посадить подшипники, но её размеры не случайны. Сквозь неё проходит болт оси который при установке колеса должен быть затянут указанным моментом. При затяжке втулка сожмётся и обеспечит необходимый преднатяг подшипников, при этом подшипники будут дожаты в посадочные места.
-
Вот я всегда и менял на этом и других мотоциклах не задумываясь, а тут заехал к Артему в мотосервис , случайно разговор зашел про замену подшипников колеса, он и поведал)))
-
Вот я всегда и менял на этом и других мотоциклах не задумываясь, а тут заехал к Артему в мотосервис , случайно разговор зашел про замену подшипников колеса, он и поведал)))
Дело в том, что последовательность может иметь смысл просто по другой причине. Если сальник стоит только с одной стороны, то лучше первым ставить подшипник со стороны где сальника нет, а потом до конца усаживать подшипник с другой стороны. В этом случае сальник полностью усадится до подшипника.