Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Саша "Дальнобойщик" от 21 Июля 2016, 19:23:18
-
Вчера, на вопрос, куда исчезли из продажи 650 куб Cтромы, менеджер по продажам компании "Байкленд" , в беседе, по поводу модели V-Strom 650, сказал o том, что : - Головной офис Suzuki посчитал, что российский рынок по данной модели не перспективен и поставки 650 куб Stroma в Россию больше поставляться не будут. Ради интереса, позвонил вечером в АОЯМУ Моторс ( они сейчас стали мультибрендовые продавцы по Хонде, Кавасаки и Сузуки ), там сказали , что : 650 куб V-Strom, в Россию больше не поставляется. Так что вот так.
-
Странно, что он не перспективен, какой же сегмент по их мнению перспективен тогда?) Огненные цпорты?
-
Оказывается и литровые тоже уже не поставляются. На Волгоградке сейчас стоит последний литровый Стром. В данный момент я нахожусь в салоне Хонда, на Волгоградке.
-
судя по ассортименту моделей можно констатировать выход мото подразделения Suzuki с российского рынка.
-
Придём к тому, с чего всё начиналось - будет один Джокер сам с собой на форуме разговаривать ))))
-
Я ему с изменщиками компанию составлю. В курилке)))
-
Ни один 400-кубовый японец вообще никогда не продавался официально в России, и тем не менее по дорогам их ездит просто невероятное количество.
Просто новый DL с нулевым пробегом купить будет намного сложнее (а скорее не купить, а добыть).
-
Ни один 400-кубовый японец вообще никогда не продавался официально в России, и тем не менее по дорогам их ездит просто невероятное количество.
Просто новый DL с нулевым пробегом купить будет намного сложнее (а скорее не купить, а добыть).
в текущей ситуации везти новый мот откуда бы то ни было, выходит дороже чем покупать тут у дилера.
Учитывая что В-стром (новый) всегда был компромиссным вариантом - много мотоцикла за мало денег, то непонятно накой он будет нужен когда денег надо будет платить больше .
Вот пример -
Suzuki Motorrad, DL1000 V-Storm 12900 EUR со штоером,
выходит 14 733 EUR тут , без учета расходов на доставку и переводы денег. Даже если ехать своим ходом самым экономным вариантом то прилипнет еще самый минимум 600 евро учитывая страховки и транзитные немецкие номера (я возил сам мотоциклы из германии, накладные цифры знаю), итого - более одного миллиона рублей.
Ни у кого даже мысли не возникнет купить стрем . Африка твин нью и досвидос.
с 650м - 7890 EUR, путем рассчетов получаем 700 000 к рублей. и это тоже самый минимум если вы все сделали правильно и экономно. На кой хер он нужен за 700к
-
Ну что из нового в таком классе можно купить ниже 700к. Да сейчас на все цены взлетели. А точнее не цены взлетели а мы упали с нашей во лютой.
-
Ну что из нового в таком классе можно купить ниже 700к. Да сейчас на все цены взлетели. А точнее не цены взлетели а мы упали с нашей во лютой.
И на мой взгляд, интереснее :https://granmoto.ru/collections/smart-collection-38/products/copy-of-triumph-tiger-800-xr
Сорри за рекламу))
-
Ну как вариант.
я пять лет занимался ремонтом лэндроверов. У меня аллергия на Английскую технику. Себе бы не взял только из-за этого.
-
NC750X - 550 000 рублей
оно же с АКПП БЛЕАТЬ ! 610 000 рублей
триумф ну там да , 700-800 и англия
kawasaki versys 650 - 618 000 рублей
ну и базовый F700GS - 650 000 рублей (воможно это с некой скидкой но прям сейчас можно купить за эти деньги)
-
имхо, гонево это очередное. Манагеры пытаются расшевелить спрос в непростое время. Гугл на эту тему молчит.