Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Куплю/заберу => Тема начата: Shermon от 27 Июля 2016, 23:23:52
-
Куплю статор генератора на DL650 (родной погорел собака :().
-
http://www.motolom.ru/good.php?id=148354&highlight=DL650 (http://www.motolom.ru/good.php?id=148354&highlight=DL650)
То что быстро нагуглилось
Спроси у Яныча, может чего посоветует.
-
Посмотрел, это статор на 650 ку 04-07 года, его номер 32101-17G01. У меня мот L2, у статора номер 32101-17G10.
Номера чуть разные, чем отличается не знаю. Нашел статор от SV650 '05 (32101-17G01), сегодня примерю, вроде должен подойти.
-
Дык статор от эсвэхи 5 года и от DL-ки 04-07 годов отличаться и не должен. Хотя на DL должен стоять более мощный генератор.
Если у тебя DL рестайл, то ищи статор от Гладиуса.
А еще обязательно ищи чем ты сжег статор. На этих мотоциклах генераторы на редкость живучие.
-
У меня DL рестайл 2013 года. Вчера поставил статор от SV650 '05 (такой же как на DL650 04-07 годов), но ширина меньше на 2 мм чем у родного. Напряжение на холостых около 13В, на 5000 14В, т.е. регулятор работает. Аккум тоже в порядке, крутит бодро, напряжение 12,5В без нагрузки. Из за чего мог сгореть статор?
-
Вот фотка сгоревшего статора.
-
Посмотри всю цепочку и особенно фишки. Может где обгорели контакты.
Поставь обязательно вольтметр и мониторь показатели.
По опыту ебли с электрикой за геной сразу помирает РР, а потом аккум. Возможно сейчас все показатели в норме, но не факт что так и будет продолжаться.
Кста, у меня на холостых вольтаж был в районе 13,5...
-
Иногда генераторы горят просто так, сами по себе, типа брак. Ты проверь контакты конечно, но особо не загоняйся. И за уровнем масла следи.
Генератор этот слабже по мощности по сравнению с родным. И зарядка слабовата.
12,5 В не аккумуляторе это мало. Разряжен на 50%. конечно, если ваш вольтметр правду показывает
-
Или на 50% заряжен ;) Полностью зарядил акумулятор, напряжение без нагрузки 12.8 В, теперь на холостых 13.8-14.1 В. Буду искать компактный мультиметр для мониторинга напряжения.
-
Кстати, фишки проверил у регулятора, следов коррозии нет. Удивило что разъем от генератора не влагозащищенный ...
-
Буду искать компактный мультиметр для мониторинга напряжения.
Чё искать. Произносишь волшебное заклинание " Спасибо Янычу" тм. И всё готово ;D.
http://v-strom.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5610.0;attach=15337;image (http://v-strom.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5610.0;attach=15337;image)
-
Кстати, фишки проверил у регулятора, следов коррозии нет. Удивило что разъем от генератора не влагозащищенный ...
А там и не очень то нужна влагозащита. Это ж всего то 12В, максимум что грозит контактам - это коррозия и гальваника, и то для этого их надо все вместе в одну лужу окунуть.
-
https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=71397978&filter_article_number=10037381 (https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=71397978&filter_article_number=10037381)
-
https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=71397978&filter_article_number=10037381 (https://www.louis.de/en/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?list=71397978&filter_article_number=10037381)
Интересная штука, но дороговато. У меня кстати индикатор на пульте обогрева ручек моргает когда низкое напряжение, пока пользуюсь им :) Для тех у кого похожая ситуация: проехал на неродном статоре (от SV650 '05) уже больше 8 т.км. проблем с зарядкой не наблюдалось. Так что думаю это скорее всего брак родного статора ...