Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Cont от 30 Июля 2016, 00:03:25

Название: задран вверх дальний свет
Отправлено: Cont от 30 Июля 2016, 00:03:25
Парни, ближний свет в норме, дальний задран высоко. Как отрегулировать?
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Евгений.xxx от 30 Июля 2016, 00:16:16
странно ... может лампы криво в пазах стоят ?
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: pasikam от 30 Июля 2016, 01:43:42
это не возможно ) регулируется фара, а не конкретный свет.
Регулировка по ближнему производится.
Что за мот?
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Евгений.xxx от 30 Июля 2016, 01:53:42

Что за мот?

На аватарке все видно ;D
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Thug от 30 Июля 2016, 12:13:15
Возможно, это личное ощущение? Ближний все же пятном на дорогу, а дальний - обочины, кусты и всё, кроме дороги? У меня по крайней мере так.
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Troglodit от 31 Июля 2016, 23:46:37
Глянь лампу на предмет "кривая", "не родная", "недовоткнул".
Больше тут вариантов нет. H4 должна светить в одну и ту же точку ближним и дальним.
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: wherewolf от 08 Августа 2016, 20:57:59
Больше тут вариантов нет. H4 должна светить в одну и ту же точку ближним и дальним.
Достопочтенный дон ничего не путает? Дальний должен быть выше ближнего, иначе какой в нём смысл? А по теме- если лампы нормальные (нити правильно расположены), и поставлены нормально, то фара просто регулируется по ближнему свету, инструкция есть в мануале.
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Местный от 08 Августа 2016, 21:52:24
В DL 650 2012 мод.года ключик на 8 нужен, и крутим 2 болта сзади фары. И подвеску затянуть не мешает, если с пассажиром.
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Troglodit от 08 Августа 2016, 23:13:51
Больше тут вариантов нет. H4 должна светить в одну и ту же точку ближним и дальним.

Достопочтенный дон ничего не путает? Дальний должен быть выше ближнего, иначе какой в нём смысл? А по теме- если лампы нормальные (нити правильно расположены), и поставлены нормально, то фара просто регулируется по ближнему свету, инструкция есть в мануале.

Нет, сэр, ничего не путаю.
Ближний свет дает световое пятно в виде "галки", освещая нижнюю полусферу, а дальний - ровный круглый пучок.
По идее да, центр "дальнего" чуть выше, чем верхушка "ближнего", но в реальных условиях это не очень заметно, и к тому же настраивается всегда по ближнему.
Во всяком случае я всегда на лампах H4 настраивал только ближний, и дальний светил куда надо, если фара не убитая, и посадочное место под лампу не раздолбано.

Ссылка для дотошных: http://www.it-spectrum.com.ua/blog/reviews/date_2016-02-25.html (http://www.it-spectrum.com.ua/blog/reviews/date_2016-02-25.html)

И еще одна: http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html (http://motoua.net/repair/moto/electric/view-motorcycle_light_adjust.html)
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: AlexT от 09 Августа 2016, 09:57:54
  Есть у фар с лампами H4 такая особенность, поскольку работает только одна нить дальний или ближний, то при вкл дальнего область ближнего света освещается хуже. На строме это хорошо заметно даже при норм отрегулированных фарах.  Поэтому в более продвинутых фарах стоят отдельные отражатели на дальний и ближний, и при дальнем работают совместно.
Название: Re: задран вверх дальний свет
Отправлено: Cont от 12 Августа 2016, 14:41:49
Ок.... Пока суть да дело - исправил "галку", была влево, мот - англичанин, сейчас посмотрю как и что с дальним, может все чудесным образом сложиться... Если нет - буду регулировать...