Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: sss от 04 Августа 2016, 20:59:37
-
Привет. Ездил по лесу и встретилось колено с камнем. Не знаю как выровнять. Выбить из внутри не получиться. сильно далеко. Из какого метала колено? вроде говорили титан. Чем приваривать если отстукивать с наружи? аргон?
-
Без фотки не понять.
-
Насчёт титана на этом моте, я что то сомневаюсь. На вес сразу понятно будет.
-
На вес лёгкое, аллюминий? явно легкосплавное
-
Ездил по лесу и встретилось колено с камнем. Не знаю как выровнять.
Про какое колено речь? Про выхлопную трубу что ли?
На каком именно мотоцикле? На 650 или 1000?
Из какого метала колено? вроде говорили титан. Чем приваривать если отстукивать с наружи? аргон?
Если речь про выхлопную трубу, то там никакого титана просто нержавейка. В некоторых случаях можно вытянуть и снаружи если есть оборудование. Можно заменить замятый кусок. Можно вырезать кусок, выпрямить и заварить обратно. Варить можно и TIG и MIG, но только если сварщик знает что делает, а с нержавейкой есть много тонкостей про которые в обычных сервисах даже не догадываются.
-
650 2004. да колено выхлопной
-
650 2004. да колено выхлопной
Я выправлял у Володи колено на своем. Если нужен тел пиши в личку
-
650 2004. да колено выхлопной
Я выправлял у Володи колено на своем. Если нужен тел пиши в личку
так я в крыму живу
-
пля, читаю думаю нихрена себе чувак терминатор. Колено камнем вправлять собрался.
Потом понял что речь о выхлопе.
-
ёпть я подумал что колено, которое коленвал ??? А нах его выпрямлять? У меня оно тоже подзамято...
-
На совкоциклах выпрямлял "вусмерть" замятые патрубки стальными шарами, всё бОльшего и бОльшего диаметра. Берёшь шары (правда гдеж таперича их брать?), и молотком прогоняешь через колено любой длины и кривизны. Выправлялось всё идеально.
Вдруг поможет.... :-)
-
На совкоциклах выпрямлял "вусмерть" замятые патрубки стальными шарами, всё бОльшего и бОльшего диаметра. Берёшь шары (правда гдеж таперича их брать?), и молотком прогоняешь через колено любой длины и кривизны. Выправлялось всё идеально.
Вдруг поможет.... :-)
А если шар там застрянет, как его доставать? :)
-
На совкоциклах выпрямлял "вусмерть" замятые патрубки стальными шарами, всё бОльшего и бОльшего диаметра. Берёшь шары (правда гдеж таперича их брать?), и молотком прогоняешь через колено любой длины и кривизны. Выправлялось всё идеально.
Вдруг поможет.... :-)
А если шар там застрянет, как его доставать? :)
Дык выбивать наставышами всякими и шарами , колено в районе вмятины нужно греть докрасна и ничего не застрянет.
-
Ничем не грел. Главное - посильней иопнуть молотком, и всё прекрасно проскакивает.