Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: DaraGor от 11 Августа 2016, 11:51:41
-
Сцепление на 650ке 2005го года рождения начало вести себя странно, а именно жестко переключаются передачи, иногда проскакивают, стало сложно поймать нейтраль.
При покупке прошлый владелец говорил что замена не за горами, пробег тогда был 33к, а сейчас около 45
Итак вопрос, насколько это серьезно или забить и пока так ездить? И если серьезно то к каким тратам готовиться?
И мне говорили что есть какой-то Стромо-доктор, спец по стромам, к которому у меня все руки-ноги не доходили попасть, да и не знаю где его искать. Может подскажете контакты?
-
Про доктора - это наверное Яныч )
У меня на литре тоже стали жёстко включаться передачи. Да ёще я 2 раза ловил нейтраль между 3 и 4 передачами ( это уже наверное коробка (
-
Если передачи жестко включаются, то скорее всего дело в шайбе между корзинами, которая от возраста стирается.
Диагноз ставится просто: если на горячем мотоцикле останавливаешься и не можешь поймать нейтраль, а потом глушишь мотор - и нейтраль ловится моментально, то это оно.
Яныч в курсе, что с этим делать и какие запчасти нужны.
Кататься пока можно так, по зиме перебрать. Нейтралку лови накатом, чтобы стоя на месте не колдовать.
-
При покупке прошлый владелец говорил что замена не за горами, пробег тогда был 33к, а сейчас около 45
У меня сейчас 55ткм и пока родное сцепление, хотя наверное тоже скоро придётся заменить.
И если серьезно то к каким тратам готовиться?
Можно взять оригинальный комплект и там есть всё что надо для замены - все диски, пружины и прокладка под крышку. Добавь масло (+фильтр), охлаждающую жидкость и два резиновых колечка для водяного насоса которые тоже придётся заменить.
DL650/A 2004-11 clutch rebuild kit 21400-29810
-
Янычу звони, все починит, все наладит
+7 (967) 112-13-47 Дима
-
DL650/A 2004-11 clutch rebuild kit 21400-29810
А на литр такого чудо-кита за 100 баксов нет?) Ибо набирать раздельно выходит подороже.
-
А на литр такого чудо-кита за 100 баксов нет?) Ибо набирать раздельно выходит подороже.
Конечно есть.
DL1000 старый 21400-06810
DL1000 новый 21400-31850
-
http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5645.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,5645.0.html)
-
Но все же по симптомам дело не во фрикционах или пружинах. При их смерти сцепление начинает проскальзывать, а тут оно ведет.
-
Я бы для начала отрегулировал тросик. Причина может быть и в этом. А потом уже копал глубже.