Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: zeitlmd от 13 Августа 2016, 15:28:26

Название: Чых пых и заглох
Отправлено: zeitlmd от 13 Августа 2016, 15:28:26
Всем привет. Если такой же вопрос поднимался где-то, то прошу не пинать ногами  :D

Сегодня утречком решил поколесить по окрестностям страны в которой живу ( Беларусь) , значиццо еду , ловлю шлемом всяких мух , на небе ни облачка, настроение в огне, потом глядь а уже последнее деление бенза моргает. Еду на заправку , метров за 100 глушу мотоцикл и накатом подкатываюсь к колонке. Заправляюсь , завожусь , мотор как бы захлёбывается, обороты 800-600 и заглох. Откатываюсь в сторону. Завожусь , обороты также прыгают 800-600 , один раз заглох, но потом выровнялся до 1000. Развернулся поехал домой опечаленный сим событием. Через км 60, на заправке стою на холостых - всё норм. Заглушил завёл - все норм. До дома доехал - опять же всё норм.
 Вопрос знатокам - что это было? Бензин в Беларусь нормального качества .

Вот видосик, на нём уже в норму приходит, до этого было хуже https://youtu.be/mcA9U84e4bs (https://youtu.be/mcA9U84e4bs)
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Bycha от 13 Августа 2016, 15:54:44
Фильтр тонкой очистки бн, датчик положения дроссельной заслонки. Мапед какой и пробег?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: zeitlmd от 13 Августа 2016, 16:17:15
Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)

Если фильтр, то курить  тему где  внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: АнтонЫЧ от 13 Августа 2016, 20:32:55
Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)

Если фильтр, то курить  тему где  внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?

Не верь компьютеру, верь Янычу.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Boroda1 от 13 Августа 2016, 22:20:41
Если длительное время ехал на низах такой глюк бывает.не любит литр на малых оборотах долго. Периодически просит под хвост дать .и сразу все нормально.чего так не пойму.тоже если 100 км проехать 3500 +- оборотах тоже подглючивает. Если едиш в рваном режиме 2500_4500 оборотов то такого не наблюдалось.у меня тоже 2004 год канадец без лямбы
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Paucheg12 от 14 Августа 2016, 02:34:41
проверенный способ, как найти хх в такой ситуации:
выключаешь зажигание и плавно ручку газа от упора до упора пару, тройку раз.
...все. холостые находятся.
...я думаю, это с заслонками и их положением завязано. Весной выставлял, все прошло. с того момента пробег подходит к 20т и пару раз такое опять было. Обычно связанно с продолжительной интенсивной ездой. когда просто по городу мотаюсь, такой фигни не бывает. Еще после регулировки прогревочные были по мануалу (около 2300), сейчас опять начинают потихоньку падать... 
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: zeitlmd от 15 Августа 2016, 12:52:30
спасибо за ответы. буду знать и пробовать =)
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 15 Августа 2016, 14:40:21
Вопрос такой. Бывает случается, что после поездки город/трасса (при жаре) мот глушишь, а потом он заводится только с прогазовкой и бензом пованивает как будто переливает. Далее всё норм. ХХ 1.2 расход 5.5-6.0
Чё за нах?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Boroda1 от 16 Августа 2016, 03:06:05
Глянь свечи. И по чисть форсунки могут подливать на горячую.запускай двигатель после того как насос накачает
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Кузьма от 16 Августа 2016, 19:59:11
Да с этими литрами вечно полтергейст случается...особенно со старыми...у меня тоже то одно,то другое...Стоит Павер командер с ЛяВинчами,начал коптить и троить,оказалось,прогорела прокладка с заднего котла,по теории,так как лямбда стоит за ней,лямбда не видит всего выхлопа и даёт сигнал на мозг,а он,в свою очередь,льёт форсунки...жду все детали,соберу,отпишусь,помогло ли.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Boroda1 от 16 Августа 2016, 20:04:21
У меня нет лямбы
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Кузьма от 29 Августа 2016, 15:04:55
не пойму,после снятия выхлопной системы не заводиться,стартер крутит,свечи мокрые,искра есть,бензин поменял на свежий...кто что посоветует???Замучился уже...
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Troglodit от 29 Августа 2016, 20:05:44
Свечи не должны быть прям мокрые. Если мокрые, то ты их залил. Суши.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Кузьма от 31 Августа 2016, 10:50:11
Свечи не должны быть прям мокрые. Если мокрые, то ты их залил. Суши.
Победил проблему.Оказалось,обе свечи одновременно накрылись,пробивают.Самое интересное,приехал,заглушил,произвёл ремонт,всё собрал,заводить начал,а он не заводится.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Сергеевич от 31 Августа 2016, 11:10:37
Так проблему победил или нет ?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Сергеевич от 31 Августа 2016, 11:12:23
Проверь компрессию..Подобную траблу на БЕ только рабирали Оказалось компрессия 8
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Кузьма от 20 Декабря 2016, 12:57:03
Проблему победил,но не надолго.Опять начались проблемы.В итоге подключил комп к Пауэр Коммандеру и оказалось,что льёт,коптит,стреляет и глохнет из-за датчика положения дроссельной заслонки,он показывает от холостых уже 100% открытие дросселя.Причём проблема то появлялась,то пропадала в течении сезона.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 05 Марта 2017, 23:34:56
Подскажите пожалуйста!!!Уже всё поробовал что можно.Изначально пропадала тяга,то появлялась.Эту проблему я уже решил почистив фильтр тонкой очистки и заменив сетку.После этого пришла зима и залив полный бак с присадкой для чистки системы,мот поставил зимовать.Пришла весна,а мот не заводится(что то немного цепляет и глохнит.Заменил свечи(почему-то две свечи были не зажаты и спокойно выкрутил их без усилия.Проверил датчики дроселей.Всё по мультиметру,вроде пашут.Единственно что смутило,так это работа клапана холостого хода,при выключении массы от трещит!Смотрел где-то видео на ютубе,там чувак говорил это после длительного простоя без акума...чё за..?Не пойму что не так...Подскажите пожалуйста!!Где копать...мот 650 модель 2008года
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Osik от 06 Марта 2017, 03:44:06
Бенз смени на свежий, так же не завел в прошлом году.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 06 Марта 2017, 11:31:28
В бенз заливал присадку,по идее должно наоборот помочь в пуске.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 06 Марта 2017, 12:35:23
Может снять и посмотреть не засорен из внутри корпус заслонок?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Osik от 06 Марта 2017, 14:52:25
Я тоже заливал, как раз после нее и не завелся ))) смени бенз для начала )
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 06 Марта 2017, 18:44:24
При замене воздушника,выявил такую не приятную вещь(((В смотровом окошке на масло,видны кусочки этой мочалки.Я вот думаю,что эти же кусочки могли и через клапана пойти...Что подскажете? Ситуация пздц
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Troglodit от 06 Марта 2017, 20:09:49
Эта мочалка спокойно выплюнется мотором. Она мягкая. Просто поставь новую, или найди заменитель.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Резин.дятел от 06 Марта 2017, 20:16:51
Ну хз. Слил бы масло, забъёт ещё канал какой...
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 07 Марта 2017, 01:38:00
Слить не проблема.Мот надо завести для замены.Меня больше интересует другое.Не попала эта каша  в корпус дроселей.И не забила каналы?И собственно говоря,не в этом ли проблема?из-за чего не заводится?
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Osik от 07 Марта 2017, 03:04:01
Странный человек, не ищите легких путей)
Вы мот ставили на зимовку - он заводился?
Не проще начать с простого? 20 литров старого бенза жалко и 5 литров свежего?
А так да, разборка мота до винтика повышает скил!
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 07 Марта 2017, 11:53:36
))В том то и проблема.Он уже перед зимовкой не завелся. А перед этим были проблеммы с тягой.Сменить бенз не проблемма.Я сменю.Интересует та гребанная мочалка,которая розпалась.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: Boroda1 от 08 Марта 2017, 12:41:17
Поменяй мочалка и забей на нее .исчи в другом месте
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: LIM от 16 Марта 2017, 09:38:56
Цитировать
Меня больше интересует другое.Не попала эта каша  в корпус дроселей.
А каким таким путем она могла туда попасть?
Я бы начал с того что надо проверить,еще раз,бензофильтр в баке.И не только ту сеточку что перед глазами а проверить фильтр изнутри. Там тебя ждет сюрприз. Как это сделать? Смотри форум.Здесь есть целая тема по этому поводу.
Название: Re: Чых пых и заглох
Отправлено: rus_vor от 16 Марта 2017, 19:10:01
Цитировать
Меня больше интересует другое.Не попала эта каша  в корпус дроселей.
А каким таким путем она могла туда попасть?
Я бы начал с того что надо проверить,еще раз,бензофильтр в баке.И не только ту сеточку что перед глазами а проверить фильтр изнутри. Там тебя ждет сюрприз. Как это сделать? Смотри форум.Здесь есть целая тема по этому поводу.
Спасибо за ответ.Сюрприз я нашел уже давно)Сейчас хочу проверить давление насоса а потом и датчик дроселя. При работе двигателя,такое впечатление что не хватает подачи давления бенза. Вскрытие покажет))