Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: zeitlmd от 13 Августа 2016, 15:28:26
-
Всем привет. Если такой же вопрос поднимался где-то, то прошу не пинать ногами :D
Сегодня утречком решил поколесить по окрестностям страны в которой живу ( Беларусь) , значиццо еду , ловлю шлемом всяких мух , на небе ни облачка, настроение в огне, потом глядь а уже последнее деление бенза моргает. Еду на заправку , метров за 100 глушу мотоцикл и накатом подкатываюсь к колонке. Заправляюсь , завожусь , мотор как бы захлёбывается, обороты 800-600 и заглох. Откатываюсь в сторону. Завожусь , обороты также прыгают 800-600 , один раз заглох, но потом выровнялся до 1000. Развернулся поехал домой опечаленный сим событием. Через км 60, на заправке стою на холостых - всё норм. Заглушил завёл - все норм. До дома доехал - опять же всё норм.
Вопрос знатокам - что это было? Бензин в Беларусь нормального качества .
Вот видосик, на нём уже в норму приходит, до этого было хуже https://youtu.be/mcA9U84e4bs (https://youtu.be/mcA9U84e4bs)
-
Фильтр тонкой очистки бн, датчик положения дроссельной заслонки. Мапед какой и пробег?
-
Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)
Если фильтр, то курить тему где внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?
-
Литровый, 2004 года, если верить компьютеру, то пробег 27000 миль( примерно)
Если фильтр, то курить тему где внешний от Жигулей народ вешает?
И как проверить датчик заслонки?
Не верь компьютеру, верь Янычу.
-
Если длительное время ехал на низах такой глюк бывает.не любит литр на малых оборотах долго. Периодически просит под хвост дать .и сразу все нормально.чего так не пойму.тоже если 100 км проехать 3500 +- оборотах тоже подглючивает. Если едиш в рваном режиме 2500_4500 оборотов то такого не наблюдалось.у меня тоже 2004 год канадец без лямбы
-
проверенный способ, как найти хх в такой ситуации:
выключаешь зажигание и плавно ручку газа от упора до упора пару, тройку раз.
...все. холостые находятся.
...я думаю, это с заслонками и их положением завязано. Весной выставлял, все прошло. с того момента пробег подходит к 20т и пару раз такое опять было. Обычно связанно с продолжительной интенсивной ездой. когда просто по городу мотаюсь, такой фигни не бывает. Еще после регулировки прогревочные были по мануалу (около 2300), сейчас опять начинают потихоньку падать...
-
спасибо за ответы. буду знать и пробовать =)
-
Вопрос такой. Бывает случается, что после поездки город/трасса (при жаре) мот глушишь, а потом он заводится только с прогазовкой и бензом пованивает как будто переливает. Далее всё норм. ХХ 1.2 расход 5.5-6.0
Чё за нах?
-
Глянь свечи. И по чисть форсунки могут подливать на горячую.запускай двигатель после того как насос накачает
-
Да с этими литрами вечно полтергейст случается...особенно со старыми...у меня тоже то одно,то другое...Стоит Павер командер с ЛяВинчами,начал коптить и троить,оказалось,прогорела прокладка с заднего котла,по теории,так как лямбда стоит за ней,лямбда не видит всего выхлопа и даёт сигнал на мозг,а он,в свою очередь,льёт форсунки...жду все детали,соберу,отпишусь,помогло ли.
-
У меня нет лямбы
-
не пойму,после снятия выхлопной системы не заводиться,стартер крутит,свечи мокрые,искра есть,бензин поменял на свежий...кто что посоветует???Замучился уже...
-
Свечи не должны быть прям мокрые. Если мокрые, то ты их залил. Суши.
-
Свечи не должны быть прям мокрые. Если мокрые, то ты их залил. Суши.
Победил проблему.Оказалось,обе свечи одновременно накрылись,пробивают.Самое интересное,приехал,заглушил,произвёл ремонт,всё собрал,заводить начал,а он не заводится.
-
Так проблему победил или нет ?
-
Проверь компрессию..Подобную траблу на БЕ только рабирали Оказалось компрессия 8
-
Проблему победил,но не надолго.Опять начались проблемы.В итоге подключил комп к Пауэр Коммандеру и оказалось,что льёт,коптит,стреляет и глохнет из-за датчика положения дроссельной заслонки,он показывает от холостых уже 100% открытие дросселя.Причём проблема то появлялась,то пропадала в течении сезона.
-
Подскажите пожалуйста!!!Уже всё поробовал что можно.Изначально пропадала тяга,то появлялась.Эту проблему я уже решил почистив фильтр тонкой очистки и заменив сетку.После этого пришла зима и залив полный бак с присадкой для чистки системы,мот поставил зимовать.Пришла весна,а мот не заводится(что то немного цепляет и глохнит.Заменил свечи(почему-то две свечи были не зажаты и спокойно выкрутил их без усилия.Проверил датчики дроселей.Всё по мультиметру,вроде пашут.Единственно что смутило,так это работа клапана холостого хода,при выключении массы от трещит!Смотрел где-то видео на ютубе,там чувак говорил это после длительного простоя без акума...чё за..?Не пойму что не так...Подскажите пожалуйста!!Где копать...мот 650 модель 2008года
-
Бенз смени на свежий, так же не завел в прошлом году.
-
В бенз заливал присадку,по идее должно наоборот помочь в пуске.
-
Может снять и посмотреть не засорен из внутри корпус заслонок?
-
Я тоже заливал, как раз после нее и не завелся ))) смени бенз для начала )
-
При замене воздушника,выявил такую не приятную вещь(((В смотровом окошке на масло,видны кусочки этой мочалки.Я вот думаю,что эти же кусочки могли и через клапана пойти...Что подскажете? Ситуация пздц
-
Эта мочалка спокойно выплюнется мотором. Она мягкая. Просто поставь новую, или найди заменитель.
-
Ну хз. Слил бы масло, забъёт ещё канал какой...
-
Слить не проблема.Мот надо завести для замены.Меня больше интересует другое.Не попала эта каша в корпус дроселей.И не забила каналы?И собственно говоря,не в этом ли проблема?из-за чего не заводится?
-
Странный человек, не ищите легких путей)
Вы мот ставили на зимовку - он заводился?
Не проще начать с простого? 20 литров старого бенза жалко и 5 литров свежего?
А так да, разборка мота до винтика повышает скил!
-
))В том то и проблема.Он уже перед зимовкой не завелся. А перед этим были проблеммы с тягой.Сменить бенз не проблемма.Я сменю.Интересует та гребанная мочалка,которая розпалась.
-
Поменяй мочалка и забей на нее .исчи в другом месте
-
Меня больше интересует другое.Не попала эта каша в корпус дроселей.
А каким таким путем она могла туда попасть?
Я бы начал с того что надо проверить,еще раз,бензофильтр в баке.И не только ту сеточку что перед глазами а проверить фильтр изнутри. Там тебя ждет сюрприз. Как это сделать? Смотри форум.Здесь есть целая тема по этому поводу.
-
Меня больше интересует другое.Не попала эта каша в корпус дроселей.
А каким таким путем она могла туда попасть?
Я бы начал с того что надо проверить,еще раз,бензофильтр в баке.И не только ту сеточку что перед глазами а проверить фильтр изнутри. Там тебя ждет сюрприз. Как это сделать? Смотри форум.Здесь есть целая тема по этому поводу.
Спасибо за ответ.Сюрприз я нашел уже давно)Сейчас хочу проверить давление насоса а потом и датчик дроселя. При работе двигателя,такое впечатление что не хватает подачи давления бенза. Вскрытие покажет))