Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: lohmag от 15 Августа 2016, 19:04:35
-
Добрый день, сегодня не завелся.. два дня назад все было хорошо. Симптомы - включаю зажигание, жму на стартер, передняя фара тускнет, но эффекта никакого. Минут 20 пытался завести, один раз завелся, причем довольно бодро, но после глушения ни в какую. Что может быть?
-
Аккумулятор проверь
-
Концевик на рычаге сцепления мозги ипет - почти наверняка. Сними с него разъем, замкни скрепкой или еще чем, проверь.
-
Однозначно концевик сцепления, он падла после дождя постоянно глючит.
-
Если фара тухнет при нажатии,то питание на стартер идет. Или акум слабый или в цепи от реле старта до стартера, контакт хреновый. А концевик сцепления я давно скрутил в постоянный контакт.
-
Почистил преобразователем ржавчины контакты сцепления, заработало. Спасибо.
-
-А у меня вот бывает только со второго-третьего выжима сцепления заводится...
-Скинь фишку под рычагом, засунь в нее скрепку или проводок и заводи, пока микрик не придет (с)
Спасибо, Яныч, за науку, несу слова твои в массы! ;D ;D ;D
-
Если фара тухнет при нажатии,то питание на стартер идет. Или акум слабый или в цепи от реле старта до стартера, контакт хреновый. А концевик сцепления я давно скрутил в постоянный контакт.
При нажатии на кнопку стартера цепь фар размыкается. Но это вовсе не значит, что питание на стартер идет. Ибо, если стартер исправный, но не крутит - следовательно, не идет. Что и подтвердилось, собственно...
-
Если фара тухнет при нажатии,то питание на стартер идет. Или акум слабый или в цепи от реле старта до стартера, контакт хреновый. А концевик сцепления я давно скрутил в постоянный контакт.
При нажатии на кнопку стартера цепь фар размыкается. Но это вовсе не значит, что питание на стартер идет. Ибо, если стартер исправный, но не крутит - следовательно, не идет. Что и подтвердилось, собственно...
А в особо удроченном варианте может и в кнопке ничего не замыкать, и стартер курит бамбук.
Конструктивно там скоба, которая переползает с одной пары контактов (свет) на другую (стартер). Если все протерто от многочисленных нажатий, может не доехать до второй пары контактов. Свет тухнет, стартер не крутит.
-
Здравствуйте Братюли! Похоже что и я стал клиентом данной ветки.
Обращаюсь к вашему О Коллективному Разуму.
Симптомы:
-вначале прошлого сезона начала глючит кнопка стартера, достал почистил этот неразумный механизм (да простят меня инженеры Сузуки), смазал направляющие графитной мазюкой без фанатизма, начал заводиться.
- в середине сезона как-то вообще заглох на каширке, во время движения и отказался заводиться посреди перекрестка, скинул микрик под сцеплением, почистил контакты вхожие в фишку, прочитал мантру, заработало.
- сегодня в гараже как прогрело Ра решил завести, и, заранее проделав две вышеперечисленные процедуры не смог завести. Пошевелил рюлюшку стартера (я искренне полагаю что это она находиться слева в прозрачной каробке,, скинув фишку и обратно одев, все равно ничегошеньки не крутилось, свет тух. Пошатав мот услышав какие-то странные потрескивания завелся с полпинка. Поработал мин 10 заглушил и опять не хотел заводиться.
Я полагаю что нужно либо 1 - проверить контакты идущие от реле стартера до самого стертера (но мука где они подскажите), 2-либо менять само реле. Ну не может же это сам стартер или какая-то его деталь...
Подскажите други!
P.s. Какая-то мелочь, а так дрочит.
-
датчик сцепления нужно менять через 7-10 лет
к этим срокам желательно и пульт заменить
есть даже секта которая считает что комп считывает сопротивление на этом датчике и чуть что не так не выдает команды на стартер
такчто независимо от причин для начала датчик надо купить новый
закорачивать очень плохо.
можно на 1-2 передаче стартером крутануть (а мотоцинкл стоит на передаче) и уехать в авто, а если не повезет то с обрыва или на встречку.
в пробке или в горах (на подъеме-спуске ставться 1 передача что бы мот не уехал) такое бывыет даже с опытными
-
Спасибо за совет!
Тоесть из-за старого реле датчика сцепления, в цепи получается разрыв и электричество не идет на реле стартера, так что ли? (извините я с электрикой на вы, но по моему так должно получатся...) И что бы это проверить наверняка, нужно всего-то навсего закоротить две клемы (относительно толстым проводом), подключаемые к фишке датчика. Если накоротко заводится без проблем, то это датчик 100%, если не заводится, то что то другое.
Начну копать с датчика, т.к. мотоцикл 2007 г.в. и ни пульт ни датчик там не менялся. Закорачивать навсегда даже и не думал.
А какие имеется в виду пульты, оба левый и правый новые покупать?
-
Урра Товарищи!
Скинул фишку, закоротил проволкой и... мотоцикл завелся! Так опытным путем несколько раз попеременно поэкспериментировав родился вывод.
Вывод реле сцепления умерло. Буду шукать реле сцепления.
Спасибо за совет!
-
Датчик сцепления вполне может ебсти мозг. Там дурацкий датчик, который основан на скольжении, и конечно же протирается довольно быстро.
Закорачивать его плохо не только по описанным причинам.
Никакое сопротивление, конечно же, мозги на нем не измеряют. Все проще. Мозги содержат две топливные карты: для работы на нейтралке и для работы под нагрузкой. И при выжиме сцепления тоже работает топливная карта для нейтралки. Закоротив датчик, вы переводите мотоцикл на карту для нейтралки на постоянной основе, и он естественно начнет часто глохнуть при троганьи или под нагрузкой на малых оборотах.
Датчик под замену и все дела. Хотя если руки не из жопы, его можно перебрать, почистить, подпилить и еще поездить.
-
https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2007/v-strom-dl650a/handle-switch (https://www.partzilla.com/catalog/suzuki/motorcycle/2007/v-strom-dl650a/handle-switch)
номер 6
https://www.partzilla.com/product/suzuki/37560-31F00 (https://www.partzilla.com/product/suzuki/37560-31F00)
https://www.suzukilife.ru/SUZUKI_3756031F00.html (https://www.suzukilife.ru/SUZUKI_3756031F00.html)
-
Здравствуйте, Уважаемые Коллеги!
Новый датчик сцепления заказал у АнтонЫЧа.
Старенький датчик снял. Не мудрено что мот не заводился, поскольку датчик не шевелился из-за попадания туда пыли и грязи (кстати по моей же вине - год назад я обильно смазал направляющую скобу графитной смазкой и она обильно аккумулировала там грязюку). Датчик почистил и он начал шевелиться (елозить туды-сюды). На заметку тем, кто тоже заморочиться почистить - там есть такая маленькая хитрая пружинка, которая держит медную скобу-ползунок, она вылетает на раз-два и ее придется долго искать...
Всем спасибо!
-
Как он снимается то кстати? Тоже видимо предстоит...
-
Как он снимается то кстати? Тоже видимо предстоит...
Снимается легко (для стромов до 2012 года), так вот на моем К7 снизу левого пульта у основания рычага сцепления крестовой отверткой против часовой стрелки, все.
-
Блин, у меня L3... Ну будем думать по месту как нибудь
-
Кстати, от чайна - байков никто не подбирал его?
-
А зачем ? Оригинал стоит 600 руб
-
Я глянул по каталожному номеру почти тыща
-
Всем привет! Столкнулся с похожей проблемой.
Заводится не с первого раза. При этом слышно щелчок реле, но стартер не крутит.
Проблема точно не в датчике сцепления, потому что если его не выжимать - то даже щелчка нет.
При долгом нажатии на кнопку запуска- выдает ошибку C12
Аккум менял, проблема не ушла.
Попробовал снять видео, сорри не оч наглядно, третьей руки не хватает.
https://youtu.be/Q7UMkk5tBfY
-
при ошибке Crankshaft Position Sensor C12 мотор работать не будет - компьютер не даст.
данный датчик критичен компьютеру для упрвления работой мотора.
-
Коллега, попробуйте закоротить фишку датчика проволочкой или скрепкой и узнаете в датчике ли дело...
-
Коллега, попробуйте закоротить фишку датчика проволочкой или скрепкой и узнаете в датчике ли дело...
Да проблема очень плавающая.
Ошибка загорается только если жать на кнопку секунды 3.
Обычно заводится с 3-10 нажатия (+включения - выключения зажигания)
А не опасно его коротить. Или он показывает только состояние типа вкл-выкл?
-
Коллега, попробуйте закоротить фишку датчика проволочкой или скрепкой и узнаете в датчике ли дело...
Да проблема очень плавающая.
Ошибка загорается только если жать на кнопку секунды 3.
Обычно заводится с 3-10 нажатия (+включения - выключения зажигания)
А не опасно его коротить. Или он показывает только состояние типа вкл-выкл?
Разбери кнопку стартера и почисти-смажь контакты.
-
Коллега, попробуйте закоротить фишку датчика проволочкой или скрепкой и узнаете в датчике ли дело...
Да проблема очень плавающая.
Ошибка загорается только если жать на кнопку секунды 3.
Обычно заводится с 3-10 нажатия (+включения - выключения зажигания)
А не опасно его коротить. Или он показывает только состояние типа вкл-выкл?
Разбери кнопку стартера и почисти-смажь контакты.
Точно! еще надо разбирать и прочищать этот ползунок, етить этих кулибиных йапонских)) , если разбирать совсем (там такая хитрая маленькая пружинка) она может вылететь и тогда ее долго искать.