Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Куплю/заберу => Тема начата: Романыч от 16 Августа 2016, 20:36:58
-
dl1000 k2, сорвалась резьба, которая держит клапанную крышку на выпускной пастельке, может есть у кого со старого мотора, или был опыт ремонта под болтики м7.
-
Был опыт что ты попал на голову в сборе.
Крышки отдельно не меняются.
-
Сейчас там болт на m8 ,но в m8 нарезать m7 что то из ряда фантастики... поэтому либо найдется крышка, либо хватит под m10 футорку места, либо аргоном обварить и нарезать m7, метчик уже куплен) время пока терпит, до зимы протянет на герметике и этом болте
-
Крышка и постель обрабатываются только в сборе, и они не взаимозаменяемы. Иначе быстро закончатся распредвалы.
Либо ты сумеешь филигранно отремонтироваться, либо абздольц.
Поищи Helicoil под размер M7. Если у тебя чисто облизало резьбу, а отверстие не раздраконено, то должно помочь.
-
Отверстие уже под м8 там, так что ремнаборы пружинками не прокатят, да и цены на м7 не адекватны, проще голову чуть дороже взять в сборе
-
Отверстие уже под м8 там, так что ремнаборы пружинками не прокатят, да и цены на м7 не адекватны, проще голову чуть дороже взять в сборе
В наборе 30 пружинок, а тебе нужна одна
Найди сервис, у которого есть пружинки, за сходную цену вкрутят тебе.\
Можешь и М8 таким же макаром посадить.
-
Сейчас там болт на m8 ,но в m8 нарезать m7 что то из ряда фантастики... поэтому либо найдется крышка, либо хватит под m10 футорку места, либо аргоном обварить и нарезать m7, метчик уже куплен) время пока терпит, до зимы протянет на герметике и этом болте
После "обварить" (кроме как кипятком разве) обнаружим, что крышку повело, и либо обрабатывать ее на станке, чтобы вал не закусывало, или сразу кувалдой по ней, и покупать другую голову.
-
мало- ли кому пригодится, удалось восстановить ввертышем резьбу, внешняя м10х1.25 внутренняя на м7х1.0.