Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: OrNix от 17 Августа 2016, 23:59:43
-
Для начала всем привет, мой первый пост здесь. 3-й день являюсь пока не самым счастливым обладателем DL1000 2005г пробег 66000. Комплектация: выпуск Two Brothers, нулевик, powercommander III с программой 311-007.
Имею следующую проблему: при разгоне, когда стрелка тахометра проходит примерно с 2500 до 3000 идёт грохот с вибрацией, негромкий но противный. Чем резче открыта ручка в этот момент, тем противнее грохот. Особенно ярко проявляется, если ехать в гору. Плюсом к этому в этом же диапазоне, если ехать на ровном газу, может чихнуть и немного дёрнуться. Начиная с 3500 и выше валит отлично, без посторонних звуков и тупняков.
Полечите по фотографии. Куда вообще смотреть?
-
Ну что б по фотке полечить, нужна фотка ;D Про вибрации это корзина у меня такя же херь да и всех остальных. Это норма. А вот кстати про чих пых в диапазоне 3000 у меня бывает тоже проскакивает. При чём по звуку больше похоже на щелчок какой то. Второй год с этой проблемой катаюсь у же привык. Чаще всего она проявляется при монотонной езде на тех же 3000. Подобную проблему мне рассказал ещё один чел с нашего форума Tushkoff. Всё те же два брата и америкос
-
Думаешь, корзина? А почему именно в этом диапазоне?
-
а вот тут я уже хз, я в этом не спец. Мне так сказали :P Если сцепление немного прижимать, то грохот уходит
-
С подключением.
Это корзина. Можешь поменять, стоит овер дохрена, хватит тысяч на 10.
Есть несколько вариантов решения проблемы, все они - колхоз. На stormtrooper обсасывали много.
Самый правильный вариант - не давать мотору большую нагрузку в диапазоне меньше 3500 оборотов, либо чуть чуть придерживать сцепление.
Местные наездили уже тысяч 100 с таким грохотом, не влияет ни на что.
P.S. Проверь гидравлику сцепления, а конкретно - рабочий цилиндр. Вот где у литров слабое место.
-
Самый правильный вариант - не давать мотору большую нагрузку в диапазоне меньше 3500 оборотов, либо чуть чуть придерживать сцепление.
Спасибо за ответы.
Ужос... Правильный ли выбор мотоцикла я сделал? :) А какие есть колхозные варианты решения?
V-образный литр не берёт нагрузку до 3500? Шта?! :)
А вот кстати про чих пых в диапазоне 3000 у меня бывает тоже проскакивает. При чём по звуку больше похоже на щелчок какой то.
Вот да, именно щелчок. Не придумал, как его лечить? Че-то раздражает.
-
Вот да, именно щелчок. Не придумал, как его лечить? Че-то раздражает.
вообще ни как. в том году к Янычу обращался с этой проблемой, думали что датчики заслонок. Поменяли почистил инжектор и один хрен не помогло. На до бы тему эту приподнять. Самое интересное в том как только я хочу показать эту проблему кому то она исчезает. вот так и катаюсь с мыслью о том что вот сволочь сейчас мы тебя посмотрим все вместе))) НАРОД АУ ЕСТЬ У КОГО ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ?
-
Спасибо за ответы.
Ужос... Правильный ли выбор мотоцикла я сделал? :) А какие есть колхозные варианты решения?
V-образный литр не берёт нагрузку до 3500? Шта?! :)
Ващще говно купил.
А тут клуб мазохистов-мотоциклистов, упорно катают на нем по 100 тысяч :)
Нагрузку то он берет, тащит норм, просто корзина резонирует. Шутка ли, по пол литра в каждом котле, и мотор не очень то сбалансирован.
У меня, если начинается резонанс корзины, можно прижать сцепление - и все гут, либо открутить еще сильнее - и опять же вибрация пропадает, корзине просто сил не хватает резонировать :)
Можно паверкоммандером поиграться, поставить карту, которая чуть плавнее работает и снижает вибрации. NEOS так делал, но у него почему-то жор сразу под 10 литров.
-
А тут клуб мазохистов-мотоциклистов,
;D ;D ;D ;D На этом Любую тему можно закрывать! ;D ;D ;D
-
Прошел на своем с этой корзиной уже 80т. К ней привыкаешь, просто выбираешь диапазон, подходящий для ситуации. И если бодро разгоняться, даже с самых низов, мот имеет такой приятный звук, что я там корзину уже давно не слышу)) хотя выхлоп штатный и нет никаких карт и командеров... И да, если чуть придержать сцепление, этого грохота нет.
-
Самый правильный вариант - не давать мотору большую нагрузку в диапазоне меньше 3500 оборотов, либо чуть чуть придерживать сцепление.
Спасибо за ответы.
Ужос... Правильный ли выбор мотоцикла я сделал? :) А какие есть колхозные варианты решения?
V-образный литр не берёт нагрузку до 3500? Шта?! :)
А вот кстати про чих пых в диапазоне 3000 у меня бывает тоже проскакивает. При чём по звуку больше похоже на щелчок какой то.
Вот да, именно щелчок. Не придумал, как его лечить? Че-то раздражает.
Привет!!!!! Гуся давай делай!!!!!
-
Вот да, именно щелчок. Не придумал, как его лечить? Че-то раздражает.
вообще ни как. в том году к Янычу обращался с этой проблемой, думали что датчики заслонок. Поменяли почистил инжектор и один хрен не помогло. На до бы тему эту приподнять. Самое интересное в том как только я хочу показать эту проблему кому то она исчезает. вот так и катаюсь с мыслью о том что вот сволочь сейчас мы тебя посмотрим все вместе))) НАРОД АУ ЕСТЬ У КОГО ПОХОЖИЕ СИМПТОМЫ?
Такая же хрень. Такое ощущение бывает что простреливает даже. толь в грушак, только в воздухан. Всё помыто - отсинхронено. Тоже раздражает. Чтоб не бесила эта хня теперь езжу 3500-6000 об/мин....
-
Мало информации для размышления. На какой передаче и на каких скоростях сие действо проводится? Если на 6й передаче резко стартовать на 2500, то всяко так и будет грохотать ;D
-
Вообще если брать обороты меньше 3000, то передача максимум третья должна быть. Моту реально легче(в плане посторонних звуков), и он гораздо бодрее, если на 4,5 передачах обороты от 4000. нет никаких напрягающих моментов. отлично ускоряется. а если и травить 2-3 тысячи, то только когда просто идешь накатом и не разгоняешься, или совсем немного...