Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: nomad7 от 27 Августа 2016, 14:54:33
-
В общем резьба умерла
Кое как закрутил, вроде держится.
Поставил тару посмотреть сколько капает, так как нужно будет доехать еще 500 км завтра.
Вопроса два:
1. Не продавит ли все масло в дороге. То есть можно ли ехать
2. Как это чинить потом уже по-нормальному.
-
12 замен масла, вот резьба и умерла.
Кстати все на мрте начало сыпаться в буквальном смысле, например пластиковые клипсы крошатся
-
До меня умельцы ввертыш поставили, вот только они были криворукие и поставили его под углом. Затем они выпилили такую же косую шайбу и тем самым компенсировали свою косость. А вообще лечить всё это просто, навариваешь гайку и не паришься, либо нарезай новую резьбу предварительно купив новую пробку
-
Давления в картере нет, так-что если от тряски пробка не вывалится - то и масло не выльется.
Чинить - обычно перерезается на резьбу большего диаметра ( ну и пробка делается).
П.С. Пробки слива масла срывают очень часто. Уплотнительное колечко "не держит" - тянут со всей дури, чтоб перестало капать. А закручивать-то нужно нееежненько :-)
-
Точнее- надо колечко на пробке менять каждый раз. 12 смен- фигня. На авто в разы больше, на одном из мотов- порядка 18 смен масла было было, и резьба в картере в девственном состоянии. Да что- Быча своего строма продал, там пробег более сотни тоже был, и вроде не срывал резьбу (несмотря на периодическую рукожопость, да, Сань?).
-
Да, надо клечки медные обжигать и тянуть с динамоключом, если сил докуя))
Я только на первом мотике срывал и варил. Потом все на глаз.
-
в том году тоже сорвал свою) правда уже под 20 замен было и видимо до меня с ней еще постарались... в автомагазе есть набор для ремонта свечных колодцев и ввертки. правда пришлось метчик оттуда укоротить, чтобы не упирался в потроха мота при нарезке. пробка вкручивается как с завода.
а так на время как вариант вкрутить болт подходящий но длиннее пробки. там резьба гораздо глубже пробки и внутри живая, так что будет держать.
-
в общем доехал.
масло капает на горячем двигателе, на холодном почти нет.
изучил проблему, советуют нарезать новубю бОльшую резьбу и поставить другую пробку.
так и планирую.
-
вкрути ввертку... она остается в моторе, пробка выкручивается из нее. Если не сознаться, хрен поймешь, что там резьба ремонтная)
-
нарезана новая М14х1,5 резьба.
болт от ВАЗа не держал с медной шайбой, с шайбой 09168-14002 от литра которая плющится - масло не капает.
думаю вот такую штуку поставить
https://www.louis.de/en/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?filter_article_number=10002843&ref=memo (https://www.louis.de/en/artikel/stahlbus-oil-drain-valve/10002846?filter_article_number=10002843&ref=memo)
-
До чего дошел прогресс
-
Поставь, чего уж там. Актуально и прикольно тем, у кого сливная горизонтальна. На сузуки, сколько мне встречались- вертикально. Подумай, куда и насколько торчать будет этот клапан?