Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: nomad7 от 06 Сентября 2016, 13:53:13
-
сгорела судя по-всему лампа.
а кто-нибудь ставил туда светодиодную лампу r5w ?
-
А почему она может туда не встать?
У нас вроде нет каких то убер умных мозгов как на VAG'ах, которые меряют потребляемый ток и, если что не нравится, отключают линию.
Ставь все, что не больше по тепловой мощности и влезает по габаритам и посадочным местам.
-
1. стоит в 5 раз дороже.
2. защита от воды.
3. размер обычно самой лампы больше, если покупать - то точно знать что влезет
и спорный момент - она сильно ярче, это как бы нарушение, с другой стороны дистанцию держат лучше + видно гораздо ярче.
и это верно что в подсветке номера лампа r5w ?
-
По-моему, там w5w. По крайней мере, когда я искал замену своей - где-то нашел, что она. Но так и не полез менять, побоявшись сорвать болты в корпусе фонаря подсветки.
-
w5w это в передней фаре две штучки ( не основной свет) насколько я понял из изучения вопроса.
а подсветка цоколь r5w
что там ВД-шка даже не помогает открутить ?
http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/REAR+COMBINATION+LAMP/parts.html (http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/Motorcycle/2014/DL650AL4/REAR+COMBINATION+LAMP/parts.html)
позиция 13 не отщелкивается или держится а винтах 15 ?
в темноте когда номер не подсвечиватся - вообще не уважают мотоцикл, принимают за мопед.
дистанцию не держат, обгоняют без поворотников.
-
Да просто лень было. Защелку нашел, можно попробовать.
И однако в литре по-моему другая лампа: https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/zadniy-kombinirovannyy-signal-11455787 (https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov/suzuki/dl1000-2232/dl1000-13920/dl1000k9-e2-k9-722385/zadniy-kombinirovannyy-signal-11455787) ИМХО там плоский цоколь.
-
да в литре w5w
у меня DL650
на литре можеи и защелка, на 650 - на винтах.
-
хотя вряд ли защелка.
нужно винты откручивать, не зная точно можно сломать
-
не очень убедительные 3 пункта что бы сменить обычную лампу на на r5w
-
не очень убедительные 3 пункта что бы сменить обычную лампу на на r5w
Нямыч, r5w это цоколь. ТС говорит, что на 650 именно такая стоит, а на литрах - православная w5w. Таким образом тут вопрос лишь в том, менять ли обычную лампу на диодную, цоколь остается такой же.
-
Мот DL650 2013
А общем вскрытие показало, что перегорела лампа.
Корпус лампы крепится на болтах, стекло на винтах. Никаких защелок.
Отверстия - это для слива конденсата.
Рядом в серсисе нашли мне лампочку, так что поставить что-нибуть было лучше чем ничего - то поставил ее.
Внутри корпуса наклеил фольгу для лучшего светоотражения.
Светить стало вроде как лучше, четкий контур на асфальте.
Светодиодная лампа - 0,7 Ватт, не грееется.
Если покупать и ставить, то лучше с плоским светодиодом - что бы вниз светило.
Фотки:
https://goo.gl/photos/e6cPGCW6Z8VQgWhU9
Без подсветки номера принмают в темноте за мопед, не воспринимают как полноправного участника движения.
В целом доволен, теперь нужно будет смотреть сколько она проживет.
И возможно могут быть проблемы с прохождением оффицального тех. осмотра, так как раз только лампочки и смотрят ;D
-
Не выдержал - вскрыл. На литре для этого отворачиваются две гайки внутри заднего крыла, защелок никаких нет. Лампа подсветки номера w5w. Ключ на 10.
-
светодиодную поставил ? ;D
-
светодиодную поставил ? ;D
Никакую))) Полез в машину искать лампы - нашел текущий шланг радиатора. Расстроился, полез заказывать и про лампу и забыл))).
Доеду до магазина - гляну, что есть. Но скорее всего обычную, ну нахрен эти игры "взлетит-не взлетит".
-
у меня еще сдохла одна лампа в габаритах в передней фаре.
там как раз стоят w5w думаю туда тоже воткнуть сетодиодки типа OSRAM 2850CW02B
но туда подлезть не могу - надо снимать пластик. так только удается штеккер выдернуть.
-
Все, посыпался мопед, уже две лампы перегорело...
Срочно сливай, пока мотор не перегорел