Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: caffboy от 11 Сентября 2016, 23:25:58
-
Продаю новый комплект системы смазки цепи мотоцикла с электронным управлением( который является аналогом SCOTTOILER E-system cтоимостью под 20000р) .В комплект входят: 1-программируемый контроллер с двумя независимыми режимами подачи масла на цепь и проводкой.2-электрический импульсный насос с противовибрационным хомутом крепления.3-форсунка подачи масла.4-кронштейны крепления форсунки на ось маятника или на маятник.5-бачок для масла с кронштейном.6-шланг подачи масла.7-крепеж,хомуты. Система установленная на мотоцикл производит автоматическую смазку цепи в соответствии с запрограммированым интервалом и выбранным режимом.Интервал между подачей порций масла составляет от 5 секунд до 4 минут.Cистема активируется при включенном зажигании и снятии с нейтрали. Корпус контроллера герметичен и водонепроницаем.Применен простой и надежный насос плунжерного типа имеющий герметичный корпус.Форсунка имеет клапан для предотвращения вытекания масла во время стоянки.Кронштейны выполнены из нержавеющей стали и дюралюминия. Провода максимального сечения не подвержены излому.Шланг подачи масла не склонен к перегибам,обрывам и другим повреждениям из за большого диаметра,кроме того вмещает дополнительное количество масла.Крепеж из нержавеющей стали.Система смазки цепи Rusoiler сконструирована с учетом недостатков подобных систем ведущих мировых производителей,изготовлена из качественных материалов и требует грамотного монтажа. Вы будете избавлены от регулярной грязной и трудоемкой процедуры очистки и смазки цепи мотоцикла в поездках. Цена комплекта 10000р тел 89107950653
-
новый е-систем стоит 18-19 т. руб )
-
E-system вери-вери гуд. Третий год стоит. Управление с пульта на руле. На оборотах сам увеличивает подачу. Темтературная корректировка и т.д. и т.п. Очень рекомендую...
-
Е—систем тоже стоял с 2012 года, все супер.
-
удалено админом
-
ух ты, здесь и описание и фотки выложил невоспитанный барыга продаван :o
везде .
-
В продаже
-
Да хоть за 50тр, всё равно бок и колесо всё в говне будет)).
-
Все зависит от ваших настроек,на 3 фото 1 качок насоса в 2.5 минуты и все нормуль,хотя если настроить в 5 сек то и водитель в говени будет.
-
Сколько цепь на 650ке со смазчиком ходит?
-
тысяч сорок наверное, если не больше.
-
Сколько цепь на 650ке со смазчиком ходит?
Разницы по пробегу не обнаружил. Автосмазчик, да, удобней.
-
Все зависит от ваших настроек,на 3 фото 1 качок насоса в 2.5 минуты и все нормуль,хотя если настроить в 5 сек то и водитель в говени будет.
Да хотя бы раз в час, центробежную силу никто не отменял.
-
а есть где отзывы о данной системе?
-
А ...авно всегда будет.
Приезжал ГС650 с подобной штукой. Подача смазки раз в 3-4 минут. За 25000 км - цепь (520-я) как новая. И на вид тоже. Пилот утверждал что за 25 т/км цепь еще не подтягивал.
Колесо разбрызгано маслом. Но не критично.
-
А ...авно всегда будет.
Приезжал ГС650 с подобной штукой. Подача смазки раз в 3-4 минут. За 25000 км - цепь (520-я) как новая. И на вид тоже. Пилот утверждал что за 25 т/км цепь еще не подтягивал.
Колесо разбрызгано маслом. Но не критично.
Шо не подтягивал 25к, нагло врёт)).
Did обычный, 520, через 2-3к подтягивается что с ним и что без. На _вид_ новая, это да. Так как маслицем моется постоянно).
-
Все зависит от производительности насоса и настроек,на фото колесо после 100 км
-
Много масла абсолютно ни к чему,достаточно чуть увлажнить цепь.
-
Чтобы цепка дольше ходила, не надо газовать)).
Ударные нагрузки намного быстрее приговаривают цепь, чем присутствие - отсутствие дополнительной смазки.
Автосмазчик для лентяев или очень занятых камрадов).