Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Buran от 04 Октября 2016, 23:26:17
-
Новые V-Strom '17 : https://youtu.be/lnYMHCZEJEU?t=2872
-
Если вкратце, то:
некоторый редизайн, золотые диски, TCS (трекшн-контроль), Suzuki Easy Start (система легкого запуска), Low RPM Assist (система помощи при низких оборотах). У 650 повышена мощность, у 1000 добавлена Motion Track Brake System (система помощи при торможении в повороте).
-
Литру спицы прикрутили, а 650 наверно не кисло подорожает.
-
Ох и красотища, хотя видосы не заряжают энергией,но литр такой хочу,но стоить он будет обоже мой как дорого((
-
А че на литре вилка перевернутая?(((( зачем они это сделали?
-
Сделали бы лучше круиз контроль, чем всякую куету((
-
Двуфарые стромы канули в лету
-
Двуфарые стромы канули в лету
Пока еще старые катаются :)
Жаль, что такой крутой узнаваемый дизайн угробили.
-
Блин, 650-ка, на спицах, визуально, мне однозначно понравилась. Литровый надо ближе посмотреть.
-
Двуфарые стромы канули в лету
Пока еще старые катаются :)
Жаль, что такой крутой узнаваемый дизайн угробили.
Возможно, закидают помидорами, но... Подобный дизайн фар используется во многих моделях мотов, скутеров и снегоходов... Это, не сказать, что прям вэстром фишка. Просто, отчего-то, именно вэстромовцы решили акцентироваться на этом. В целом, время не стоит на месте и внешний вид мота, его дизайн, должны развиваться, нужны новые идеи, эксперименты. Возможно, не удачные, но, стоять на месте нельзя )
-
Да я не к тому, что это плохо. Двуфарая морда да, была сильно похожа на многие другие - тот же cbf, фазер и прочие. Новое лицо строма более уникальное и индивидуальное.
Логотип клуба только вот теперь становится всё более и более неактуальным)
-
Вывод, пора менять концепцию логотипа... =)
-
Да я не к тому, что это плохо. Двуфарая морда да, была сильно похожа на многие другие - тот же cbf, фазер и прочие. Новое лицо строма более уникальное и индивидуальное.
Логотип клуба только вот теперь становится всё более и более неактуальным)
Да, вот только двухфарых, у которых обе фары работают и на ближний, и на дальний, по пальцам пересчитать можно :) Любят блин делать несимметричные мотоциклы, одноглазые (или разноглазые, привет БАЗ) и с банкой глушителя на боку.
А новый стром конечно ни разу не напоминает помесь гуся и КТМ и даже старым версусом не отдает, ну ни разу :D
Впрочем, это вопрос личного вкуса. А рынок схавает в любом случае.
Так что буду докатывать старого глазасто-клыкастого :)
-
Думаю, сложновато сделать уникальную фару
-
вообщем клитор похоже особо не поменялся кроме некого электронного ебантизма
-
Думаю, сложновато сделать уникальную фару
Неа. БМВ)))
-
Хохо ! Да что вы понимаете в фарах, дети !
-
Если не ошибаюсь-это вроде как еще концепт или около того.
Если ошибаюсь-то извините, но это пиздец))
-
Похож на какого-то робота из какого-то старого фильма.. не помню уже.
-
Если не ошибаюсь-это вроде как еще концепт или около того.
Если ошибаюсь-то извините, но это пиздец))
пиздец, это оранжевые кросовки))))
А это... ну про новый стром тож говорили пиздец и ничо, привыкли
-
Ну вы темные )). Все только об этом и трут.
http://ktm-moto.ru/files/images/2016_10/1290_SA_S_01.jpg (http://ktm-moto.ru/files/images/2016_10/1290_SA_S_01.jpg)
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161005/552e45cc713941172424c8533c39acea.jpg (http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161005/552e45cc713941172424c8533c39acea.jpg)
http://bikepost.ru/blog/ktm/68220/Intermot-2016-turisticheskij-enduro-KTM-1290-Super-Adventure-R-2017.html (http://bikepost.ru/blog/ktm/68220/Intermot-2016-turisticheskij-enduro-KTM-1290-Super-Adventure-R-2017.html)
-
да-да-да, вот только что наткнулся на байкпосте)
Я просто эту страшную рожу уже давно видел, и тогда это было толи шпионское фото, толи концепт.
-
охуенский мот так то
-
охуенский мот так то
ну да ! и дизайн вообще охуевший )))
-
Дизайн у КТМ, имхо - огонь!
Все это вкусовщина...
-
на фотке выше - ракурс хреновый. А вот по ссылкам так ниче смотрится
-
на фотке выше - ракурс хреновый. А вот по ссылкам так ниче смотрится
по ссылкам фото делал фотограф за многие тыщи,потом еще маркетолог за такиеже тыщи отбирал ))
а шпионское фото сделали на вскидку )
-
Да уже терли за КТМ супер-пупер Эдвенчер.
-
Посмотрел видео, почитал спеки. Чота я не в тренде маркетолухов, наверное. Хотя есть и позитивные моменты. Моя ИМХА:
1. Глушитель у колеса - отстой.
2. АБС - полезно, наверное. Лишь бы датчики не отваливались от грязи/воды. Так и не понял, в каких 5 осях работает IMU. Плюс сделали комбо-тормоза (подключает зад при нажатии переднего тормоза). Однако, в случае сложных условий АБС таки опасно и всасывает, о чем откровенно написано на сайте. Тормоза впереди ажно 4-поршневые. Плюсик.
3. Трекшн. Не понимаю его фичи, если честно - по инфе просто исключает проскальзывание колеса на разгоне. Если не дрочить ручку газа - думаю, не самая сверх-нужная опция.
4. Регулируемое стекло. Купили ноу-хау MadStad видимо :). Нафиг не нужно, как мне кажется, один хрен отрегулировал стекло и ездишь так 90% времени.
5. Лопухи как и были - пластег онли. Засим говно.
6. Защита брюха, КМК, чистый пластик. После истории про железку в маслофильтр - очково :).
7. Панель приборов - ничегошненько выглядит. Показался мелковатым спидометр, но, в принципе, не так уж и надо его разглядывать, если привыкнуть. Наконец-то сделали вольтметр по дефолту. Остальное - игрушки, как по мне (расходы топлива и вотэтовсё). Однако, мне похрен на температуру, например - хочу знать вольтаж и время. Но выбрать предлагают либо то, либо другое. Запас топлива не очень наглядная полоска.
8. Встроенный прикуриватель - ну заживём теперь, китай плачет горькими слезьми. Штекер прямо под тахометром - не всякий влезет, подозреваю.
9. Преднатяг задней пружины крутилкой - странная новинка, вроде, всегда так и было.
10. Low RPM Assist. Автоматически поднимает холостые при нажатии сцепления или на низких оборотах. Уапще не понимаю, зачем, и считаю, что это как минимум потребует привыкания.
11. На переключениях вниз сцепло имитирует проскальзывающее. Не знаю, каково это, надеюсь, что хреновина понадежнее Реклюза для КТМ.
12. Очередной клапан аля EGR и два катализатора. Делаем ставки, сколько они проживут на нашем топливе при отжЫгах или на ослиной моче.
13. Стартер не надо держать - достаточно ткнуть кнопочку один раз. Гммм... А что оно скажет при подсевшем аккуме, ведь завязано на мозги?
14. РР отключает генератор, когда он не вырабатывает электричество. Это вообще как, могут гуру объяснить?
15. Понравились пластиковые накладки на гранях бака.
16. Вилка стала перевертышем, но по-прежнему только преднатяг. Диаметр остался тот же - 43 мм.
17. Рама чистый ляминь. Выглядит дохленькой для дохрена килограммов.
18. Поворотники остались там же, выступают также. Подозреваю, что колоться будут как и раньше. Хреновое решение для adventure мотоцикла.
19. Бак потерял 2 литра. Пичаль.
В общем, для меня явно не "вау, хотеть!".
-
1) +1
2) Три оси перемещения и две оси вращения.
14) Это вообще бред, генератор не может есть электричество, может только недодавать. Отключать его смысла нет.
17) А что, раньше чугун был? :) У TL'ки и всех ее потомков люминь. Вроде раму только в ДТП рвали.