Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Joker от 22 Октября 2016, 12:49:03

Название: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Joker от 22 Октября 2016, 12:49:03
http://moto.msk.ru/news/news.html?id=1528 (http://moto.msk.ru/news/news.html?id=1528)

В Китае представлен концептуальный Suzuki V-Strom 250
Байк получит 24-сильный мотор.
Минувшей ночью на специальном мероприятии в Китае Suzuki представил концептуальную «чекушку» V-Strom.
В движение мотоцикл станет приводить 248-кубовый рядный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Мощность агрегата составляет 24 лошадиные силы при 8 000 оборотов в минуту, а крутящий момент, равный 23,4 Нм, достигается при 6 500 об/мин.

Габариты новинки – 2150 х 790 х 1305 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а высота мотоцикла по седлу составляет 780 мм. Внешне мотоцикл напоминает «старшую» модель, а в список оснащения включены ABS, цифровая «приборка» и современный комплект электронных помощников.

Основным конкурентом модели должен стать 250-кубовый Kawasaki Versys.

Не исключено, что серийный вариант Suzuki V-Strom 250 покажут на EICMA
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 22 Октября 2016, 13:18:35
Далеко на таком не уедешь
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: /!sd от 22 Октября 2016, 13:57:43
По индия и прочим вьетнамам-уедешь, и очень даже далеко. Двигло похоже от gw250-надежное и неприхотливое.
В профиль-ну вылитый недогусь
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Joker от 22 Октября 2016, 14:00:05
По индия и прочим вьетнамам-уедешь, и очень даже далеко. Двигло похоже от gw250-надежное и неприхотливое.
В профиль-ну вылитый недогусь
Думаю, да, если ценник позволит, то для таких неспешных поездок самое оно.
Плюс для начинающих по городу отлично, думаю, плюс для девушек, тех, которые парятся на счет веса мото.
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 24 Октября 2016, 17:24:59
Да ладно вам всё литры да литры.  Неспеша и далеко....Главное вопрос в ценнике. также Bajaj вроде готовит 390 Адвенчер.
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Сергеевич от 25 Октября 2016, 12:10:03
Варадеро есть 250. Уже лет дцать как ;D Поздновато до сузуки дощло.
Ну и делать будут в китае же? Накуй-накуй,кричали пъяные гости!
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: odity от 25 Октября 2016, 17:36:00
Боже. Мир минимализма. Но мне больше интерес будет к бахе 400, нежеле к строму 250. (как то падать нео чень хочется, лучше подниматься)
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 27 Октября 2016, 00:52:34
Варадеро есть 250. Уже лет дцать как ;D Поздновато до сузуки дощло.
Ну и делать будут в китае же? Накуй-накуй,кричали пъяные гости!
И каков рынок сбыта Варадеро????
Может в европе да,но в России их почти нет...
Я тебе открою может быть, тайну, но 800 моторы и 650 ХХХ делает ни куя не в Баварии.
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: /!sd от 27 Октября 2016, 12:36:54
Варадеро есть 250. Уже лет дцать как ;D Поздновато до сузуки дощло.
Ну и делать будут в китае же? Накуй-накуй,кричали пъяные гости!
И каков рынок сбыта Варадеро????
Может в европе да,но в России их почти нет...
Я тебе открою может быть, тайну, но 800 моторы и 650 ХХХ делает ни куя не в Баварии.

Ага, их делают по соседству-в Австрии)
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: kosha от 27 Октября 2016, 13:06:08
нет, Ротакс который одногоршковый на G650GS собирает Loncin в Китае.
а вот 800ку F650, F700 и F800 уже в австрии
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: /!sd от 27 Октября 2016, 15:55:43
фу. Как хорошо,что у меня два горшка
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 27 Октября 2016, 22:31:50
ну вот например-конечно не напрямую.....но
Zongshen Motorcycle Group has established relationship of deep cooperation with BMW Germany, Piaggio Italy, IBM USA and other famous enterprises in the world.

Zongshen Motorcycle Group possesses two famous brands, i.e. Zongshen and Zipstar. The trademark of Zongshen motorcycles produced by the Group was awarded the honor of “Famous Trademark in China” and one of the ten famous motorcycle brands in China. The Company has been successively named “Chongqing High-Tech Enterprise” and “National Model Enterprise for Excellent Technical Innovation”.

As an oriflamme of motorcycle industry, Zongshen Motorcycle has obtained 2,264 patents accumulatively and created a number of “the First” in the industry since it was founded:it is the first enterprise in the industry to establish R& D Center, nation-level test center, postdoctoral working station and also the first one listed in the announcement of electric motorcycle products in China. At present, the Technology Center under construction is going to impulse Zongshen Motorcycle to attain a new height in R&D field.
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 27 Октября 2016, 22:39:00
Информационный бюллетень
Loncin подписали соглашение о сотрудничестве с BMW
Время выхода: 2015-3-13 4:55:59 весь экран
 
Loncin Motor Co. Ltd подписали большие педали перемещения мотоциклов долгосрочной вверения для производства соглашения с Баварский моторный завод (BMW) в Чунцине 12 марта 2015 года подписание контракта осуществляет сотрудничество между обеими сторонами поднимающийся от большой объем двигателя до готового мотоцикла , и он также отмечает Чунцин на основе большой объем мощности мотоцикла производства высокого класса достигает передового уровня в мире.

Понятно, что проект представляет собой тип совершенно новый мотоцикл разработан, как ожидается, появится на массовый рынок, производственная мощность оценивается составит около 15000 единиц, цикл реализации продукции, как ожидается, будет в течение 10 лет, и продукция будет продаваться на мировых рынках, в том числе крупных китайского рынка. Общая стоимость продукции данного проекта, как ожидается, превысит 3 млрд юаней.
 
Соглашение в основном занимается, что Loncin Motor Co., Ltd будет сделать 350 куб.см большой объем воды -cooled педали мотоциклов (в том числе готовых мотоциклов и двигателей) для BMW на основе технических данных, предоставленных ими, и большие педали перемещения мотоциклов, удовлетворяющих Европе Ⅳ стандарт будет используется в основном для городского отдыха верхом вместо ходьбы.
 
Было сообщено, что Loncin стал первым законченные мотоциклов поставщиком мотоциклов BMW в Китае следующие работы с BMW на 650 куб.см в 2005 году и сотрудничает с BMW 850 куб.см на двойственный-цилиндровым двигателем. Loncin инвестирует около 100 миллионов юаней и строить в соответствии с действующими международные передовые производства технологического уровня производства и производственных условиях для достижения конкурентного преимущества по качеству, стоимости и графика.
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 27 Октября 2016, 22:41:53
Так что это неизбежность.....Все европейские мотогиганты часть комплектующих, а некоторые и полностью производство мототехники переносят в Азиатские страны...
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: kosha от 27 Октября 2016, 23:49:53
ну да. 650 и 350
г-серия
я ж о том и писал
Название: Re: Suzuki V-Strom 250
Отправлено: Николай Щукарь от 30 Октября 2016, 17:02:50
ну да. 650 и 350
г-серия
я ж о том и писал
Качество производств в Азии растёт вместе с падением качества в Европе.... вот так китайцы их и нагнут....А если бы правительство Индии разрешило компании Баджадж выкупать больше акций гейропейцев, то.... Но для Российского рынка мототехника от этого дешевле не стала!