Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Potemkin от 06 Ноября 2016, 00:08:19
-
Задался вопросом увеличения клиренса на своем маленьком слонике, есть знакомые токари, однако не знаю размер отверстий под болты крепления, открутить их не получилось ;D
Подскажите кто-нибудь) Заодно можете поделиться опытом, у кого какой длинны линки стоят и насколько их можно сделать короче
З.Ы: щас стоят общей длиной 165мм
-
Привет, я заказывал наоборот занижающий комплект. Диаметр 12 мм. У тебя сток , межосевое 158 мм. Каждый мм добавляет или уменьшает к росту 2,54 мм. Если сделаешь 148, соответственно мотик выше станет на дюйм, 25,4 мм. Минус будет драть подкрылок, и централка если есть не вывесет заднее колесо, боковая же станет короткой, мот будет опираться на нее с большим углом. Цифры эти нашел на просторах инета, они верные.
Зы: в итоге вернулся пока на сток, но думаю не много приподнять тоже.
-
Привет, я заказывал наоборот занижающий комплект. Диаметр 12 мм. У тебя сток , межосевое 158 мм. Каждый мм добавляет или уменьшает к росту 2,54 мм. Если сделаешь 148, соответственно мотик выше станет на дюйм, 25,4 мм. Минус будет драть подкрылок, и централка если есть не вывесет заднее колесо, боковая же станет короткой, мот будет опираться на нее с большим углом. Цифры эти нашел на просторах инета, они верные.
Зы: в итоге вернулся пока на сток, но думаю не много приподнять тоже.
Если я ничего не путаю, то межосевое щас 130мм
На стоке слишком низко, цепляю дничем бордюры и на бездорожье хочется повыше
У меня рост 183 и ноги длинные, мне 990-ый ктм по седлу даже с небольшим запасом, стою полной стопой)
-
Делай на 10мм короче и будет тебе счастье.у меня стоят такие.
-
Делай на 10мм короче и будет тебе счастье.у меня стоят такие.
Обсчитался я, у меня 175 стоят! Просвет всего 135мм, а когда сажусь еще мм 15-20 уходит
Думаю максимально поднять мот до просвета 185 или чуть меньше, на централке так колесо становится на землю, но т.к. зимой скот поставлю, особого парить не будет. Пружина думаю тоже уставшая, да и мягковата она для езды с багажом\пассажиром.
-
Прошу прощения сток 140 мм. если стоят 130 межосевое это уже завышенные линьки. Выше делать будет тереть подкрылок. Сравнивать ктм и стром дело не благодарное. У строма седло очень широкое.
-
http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=10894.0 (http://www.vstrom.info/Smf/index.php?topic=10894.0)
Вот на эту статью опирался, когда делал себе.
-
Прошу прощения сток 140 мм. если стоят 130 межосевое это уже завышенные линьки. Выше делать будет тереть подкрылок. Сравнивать ктм и стром дело не благодарное. У строма седло очень широкое.
Ошибся я, щас 140, буду ставить 125
Не понимаю тебя, обо что там должно тереть если мот выше становиться?
В статье по твоей ссылке говориться о слишком низком стреме у которого с багажом затерло подкрылок
-
Блин точно, сам запутался и тебя в заблуждение ввел. Давно было, подзабыл, сорри.
-
Это он сразу в росте 45 мм прибавит, однако
-
Это он сразу в росте 45 мм прибавит, однако
Не 45, а 40, судя по формулам
Либо я обсчитался...
Я шел из расчета, чтобы мот стоял задним колесом на централке или еле касаясь
Я делаю короче на 15мм
Следовательно мот поднимется на 38,1
И поидее чуть не будет доставать до земли, так что при правильно постановке мота, я еще и не буду терять плюс централки ;D
-
Эх, мне и на стоке высоковато с моими 169 см роста, но с женой и шмотом уже хочется поднять на сант другой.
-
Эх, мне и на стоке высоковато с моими 169 см роста, но с женой и шмотом уже хочется поднять на сант другой.
Регулируемые себе возьми)