Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
		Альтернативные мотоциклы: YAMAHA XT1200Z и XT660Z, KTM 1190 и 990, BMW 1200GS, их младшие братья, ну и прочие Триумфы-Трансальпы-Кросстуреры => Обсуждения и болтания => Тема начата: zeitlmd от 14 Ноября 2016, 13:07:57
		
			
			- 
				Всем привет. есть такая проблема с мопедом, может кто из знающих что-нибудь посоветует (посты по данной теме есть на чоппер-форуме и на варадеро форуме.)
 Итак суть в чем---
 ---------------------------------------
 Что было
 Варадеро 1000va 2005 (инжектор)
 пробег 35000 миль
 ел масло (больше литра на 1000 при скорости движения выше 120-140)
 в городе уровень держится, масло быстро чернеет.
 почитав форум, решено было поменять маслосъемные колпачки, за одно снять одну голову и оценить состояние хона и колец.
 Сняли переднюю - хона нет (почти зеркало), правда задиров тоже нет.
 колпачки дубовые, один погрызен.
 пробег красиво скручен) - больше 100к
 решено перебрать двигатель и дефектовать.
 
 
 по итогу разбора:
 Клапана - 4 выпускных и 1 впускной под замену
 направляющие клапанов тоже.
 цепи грм растянуты
 маслосъемные под замену
 вкладыши живые, но решили поменять.
 запчасти все оригинальные.
 -----------------------------------------------------------------------
 что имеем
 С момента капиталки проехал около 7000+
 
 Ест масло(
 При езде по городу жора почти нет.
 
 За городом скорость не больше 150.
 Жор хороший, около 300-400мл на 1000.
 
 Заменены все клапана, направляющие клапанов, колпачки.
 Расточка 0,25 + кольца и поршни
 Компрессия 13 в обоих цилиндрах.
 
 Масло репсоль/мотюль 10в40
 
 раскидали опять на днях:
 
 зазоры между поршнем и цилиндром в середине допуска
 зазоры колец в допуске
 хон на месте
 нутромером промеряли - все отлично, яиц нет.
 контора которая растачивала занимается движками постоянно, в том числе и мотоциклетными - делают качественно.
 
 по состоянию:
 нагар на поршнях:
 задний
 (http://clip2net.com/clip/m103024/58d06-clip-62kb.jpg)
 передний
 (http://clip2net.com/clip/m103024/62051-clip-142kb.jpg)
 
 
- 
				Может вязкостью и производителями масел поиграть...
			
- 
				****Масло эти движки жрут из-за износа поршневой, закоксованых маслосъемных колец и немного из-за забитых каналов добавочного воздуха(Second air в мануале называется)****
 http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3233.msg120003.html#msg120003 (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,3233.msg120003.html#msg120003)
 Может есть в твоём моторе.