Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Продам/отдам => Тема начата: Mad_Med_Ved от 27 Ноября 2016, 19:56:32
-
Продам 2 иридиевые свечи denso iridium power.Почти новые.Пробег 500 км.Прет на них адски,заводится лучше,бензу немного меньше жрет,мощность искры при эксплуатации не теряют - работают на полную вплоть до своей кончины(заявленный производителем ресурс-60000км!!!),а не как обычные,5тыщ нормал-а потом все хуже и хуже.Заказал такие же,но погорячее.Брал по 675 руб за штучку.Ключ на 16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27 по классификации денсо. Цена - 600р за пару 89645162484 Алексей
-
А че продаёшь?
-
Ааа, вот оно как, надо свечи только подороже и попрёт!!!
-
Маркетолог от бога :D
-
на новых мотах - 4 свечи.
смысл покупать 2 - ноль
-
Продаю,т.к. себе еще горячей взял,чтоб еще лучше валил.Конечно,одни свечи р1 из стрёма не сделают,но подхват ощутимо веселее стал,я давно уже на иридивые перешел и на мотах и на тачках,а их у меня по 2 штучки,2 мота 2 тачки.Когда я подбирал по каталогу денсо,под моего стрёма(а у меня литер 07 года) подходило по калильному числу 2 варианта,вот я сначала полайтовее взял,попробовать,попробовал-ощутил,и решил еще злее взять,и ни разу не пожалел.Следующие-однозначно такие же буду брать.А эти почти новые,жалко выкидывать,даже 500 км на них и не проехал,я думаю - меньше.А они реально лучше штатных,и материалы изготовления более дорогие,и мэйд ин джапан,и искру лучше дают,и умирают сразу,а не медленно с потерей мощности.Парни,почитайте в инете,не зря же их придумали ))Там еще у денсо и платиново-иридиевые есть 2 электродные,они наверное еще веселее,меня жаба задушила брать.
з.ы. а счастливым обладателям нового стрема разве плохо 2 свечки за пол цены купить,ну а 2 уже поискать на зетзапе подешевле новые.Мои свечки 300-400 км прошли,чиста попробовать,так что считайте новые,зуб даю ))
-
Продаю,т.к. себе еще горячей взял,чтоб еще лучше валил.Конечно,одни свечи р1 из стрёма не сделают,но подхват ощутимо веселее стал, ....
На одном и том же бензине? Самовнушение это всё, имхо)
-
Резиновый дятел, если все было одинаковое,люди бы иридивые свечи не придумали,человек - существо крайне ленивое ))
-
Я позволю себе заметить, что иридиевые свечи специально придумали для автомобилей, с поперечным расположением V-образного мотора.
У таких машин замена свечей заднего ряда цилиндров очень трудоемкая процедура, зачастую связанная с частичным демонтажом всего силового агрегата. Поэтому появилась необходимость в создании свечей, с длительным сроком службы, порядка 100 тыс. км. И это имено то, ради чего заморочились с иридиевым электродом. И ничего более, к сожалению. Ни мощность, ни экономичность никаким боком тут не стояли. Это в реальности.
А так да, свежевымытая машина едет лучше, особенно если шины накачать азотом, в прикуриватель воткнуть "рекуператор мощности" с али, и подключить бустер в разъем электронной педали газа. КПД двигателя с правильно подобранным тюнинхом вплотную приближается к 146%.
-
а через сколько на моте их менять ?
режим работы двигателя на моте 6000-7000об, на авто 2000-3000.
то есть по идее на моте 30-40 тыс ?
-
Я позволю себе заметить, что иридиевые свечи специально придумали для автомобилей, с поперечным расположением V-образного мотора.
У таких машин замена свечей заднего ряда цилиндров очень трудоемкая процедура, зачастую связанная с частичным демонтажом всего силового агрегата. Поэтому появилась необходимость в создании свечей, с длительным сроком службы, порядка 100 тыс. км. И это имено то, ради чего заморочились с иридиевым электродом. И ничего более, к сожалению. Ни мощность, ни экономичность никаким боком тут не стояли. Это в реальности.
А так да, свежевымытая машина едет лучше, особенно если шины накачать азотом, в прикуриватель воткнуть "рекуператор мощности" с али, и подключить бустер в разъем электронной педали газа. КПД двигателя с правильно подобранным тюнинхом вплотную приближается к 146%.
Ты забыл субаристов, у которых в особо запущенных случаях надо крылья резать или мотор вытаскивать.
Сосед по гаражу ездит на форестере. Говорит, вполне свечи заменяемы, но поставил иридиевые, чтобы не страдать так часто :)
Ну и, кстати, иридиевые свечи более чувствительны к хреновому бензину и быстрее мрут от него.
-
Парни, у меня у самого субарь, нормально там все меняется,и свечи в стоке иридиевые идут.Ради интереса зайдите на российский сайт денсо,и почитайте про эти свечки, япы не такие дурачки, чтоб тоже самое втюхивать в 3 раза дороже, там новых технологий они напатентовали именно для iridium power серии по-моему 10-12 разных усовершенствований,начиная с более тонкого центрального электрода для меньшего нагрева свечи и т.д. А плохой бенз и стандартные свечки ушатывает так,что электроды отваливаются, НЕ НАДО ЛИТЬ ПЛОХОЙ БЕНЗ В МОТОР!В любой )) А так я сам их проверил, отвечаю - лучше,приятней и тяговитей,и мотор ровнее работает на холостых,по ручкам руля это оч хорошо заметно....я - замороченный тип,люблю позаморачиваться )) Ну а ваще то да, мы тут пароход продаем-покупаем, целых 600 рябчиков,неподъемная сумма )))
-
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ (http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/)
***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***
- ну хз, как эти 0,9 лошади почувствовать на 65сильном моторе.
***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч***
- Очень условно. Скорость при тестах заслуживает внимания - 30км/ч.
- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек
Да, патентов - не увидел.
Вывод: свечи Iridium Power может нужны на бусе или RR.
На стромах - для красоты и самоудовлетворения годно!
Интересно, а почему в тестах малокубатурники 2T? :) :) :)
-
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ (http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/) - вот здесь, они видимо сайт переработали,раньше в пдф каталог был,скачиваешь на комп и смотришь,там подробнее было,и про патенты тоже там, а 2х тактники видимо для чистоты эксперимента - механических потерь меньше.
-
http://www.denso-am.ru/media/74691/lft_sp_iridium_web_ru.pdf (http://www.denso-am.ru/media/74691/lft_sp_iridium_web_ru.pdf)
Запатентован иридиевый сплав.
-
Номер патента и в какой стране зарегистрирован так и не увидел.
В демократической республике конго?
-
Хз, что вы хотите найти, я мож не так выразился, нововведения денсо относительно обычных свечек, т.е. отличия их от обычных
-
Написал утром в денсо вопрос, на предмет наличия сравнительных тестов большей кубатуры и 4Т.
Пока молчат.
-
Ответят - ответы в студию, да там так и будет примерно,там немного лучше,тут немного лучше,а в общем так,как я и описал.Я кстати на своих уже почти 20 косарей наездил,полет нормальный пока,за качеством бенза слежу, в ебеня не заезжал ))
-
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
-
Неверно подобранное калильное число наверняка
-
Свечки проданы
-
Свечки проданы
Отлично!
Тему пока не закрывай, может в техничку потом унесём.
-
16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27
а на котороый вот эта стрем ? шисотписят ?
-
Свечки проданы
Щас окажется, что их Яныч втихаря купил, чтобы лично убедиться, что ничем не лучше родных :)
-
Свечки проданы
Щас окажется, что их Яныч втихаря купил, чтобы лично убедиться, что ничем не лучше родных :)
ржунимогу)))))
-
16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27
а на котороый вот эта стрем ? шисотписят ?
я на литр подбирал
-
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
+100500 Игоряну
не, я не покупал
-
16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27
а на котороый вот эта стрем ? шисотписят ?
я на литр подбирал
который ? имхо новый-старый разные свечи
-
16,резьба 10, глубина 19,калильное число 27
а на котороый вот эта стрем ? шисотписят ?
я на литр подбирал
который ? имхо новый-старый разные свечи
до 14ого года дупло одинаковое.
-
Свечки я купил! Что нам Камчатцам 600 руб? 2 кило помидоров! Лучше пусть будут свечки про запас!
-
Свечки я купил! Что нам Камчатцам 600 руб? 2 кило помидоров! Лучше пусть будут свечки про запас!
а доставка - три кг?)
-
авиа, 30% от стоимости свечей... особенности региона
-
Пришёл ответ от denso: "Есть только тесты которые выложены на сайте, других нет".
Делаю вывод, что профит на иридиевых свечах для мото 650 4Т стремится к нулю или нулевой. Единственно, контакты выгорают дольше. Но на фоне боязни плохого бензина, для меня и моего коня они ненужны.
То что на 50/250см3 и 2T:
http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/ (http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/)
***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***
***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч***
- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек
-
А я вам,пацаны, авторитетно заявляю, что разница есть, ощутимая для всех наездников, глобала нет конечно,но приятней и мягче на нем кататься. А так, если бы разницы между жигулём и крузаком не было,все бы на жигулях ездили, однако ж желающих мало ))
-
А вы попробуйте в японию написать,наши болваны наверняка,и нифига у них инфы нет,кроме той,что на сайте,вспомните представительство мелкомягких (microsoft),которые винду с орфографическими ошибками руссифицировали,да так,что она работать переставала,и это мировая корпорация.
Пришёл ответ от denso: "Есть только тесты которые выложены на сайте, других нет".
Делаю вывод, что профит на иридиевых свечах для мото 650 4Т стремится к нулю или нулевой. Единственно, контакты выгорают дольше. Но на фоне боязни плохого бензина, для меня и моего коня они ненужны.
То что на 50/250см3 и 2T:
[url]http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/[/url] ([url]http://www.denso-am.ru/produkty/zapasnye-chasti/zazhiganie/svechi-zazhiganiia/iridium-power/[/url])
***заводские испытания двигателей мотоциклов с Iridium Power показывают увеличение мощности на 0,5 лс (1,4 %) при скорости 110 км/ч в сравнении с обычными свечами.
Мотоцикл: 250 куб. см. (2-тактный с водяным охлаждением, цилиндры V2) Условия: полный газ 90-110 км/ч***
***Более рациональное потребление топлива: по сравнению с обычными свечами (W20FS-U) Iridium Power (IWF22) в 2-тактном двигателе 50 куб. см., по результатам испытаний, потребление топлива снижается приблизительно на 5 %
Мотоцикл: Honda DIO (2-тактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, 50 куб.см.)
Условия: скорость 30 км/час, полная масса 120 кг, время замера 10 минут, скорость воздушного охлаждения 30 км/ч***
- Про профит в ускорении... График начинается от 50км/ч. У сотни разница примерно 0,3сек
-
Все это голимое самовнушение. Ставил я на свой выфер иридиевые свечки. Разницы НОЛЬ. Ни подхватов ни прихватов. :)
Ходят они дольше. На своих проехал ~40000км от кавказа до карелии. Плохой бензин был и не раз. Свечки выжили. Более того я на них чистил топливную систему Винсом. Его они тоже отлично переварили.
-
В denso писать больше не буду)). Напишу в NGK, так как их только пользую :P.
CR8E - 350р., а CR8EIX - 550р.
У меня на NGK прёт ваще шо пипец, а на denso чё-то не очень))).
-
Ну по цене те же яйца,слышал,что контрафактные NGK заполонили нашу рашу. На моих глазах на финике у новой свечи электрод отвалился и улетел,не обещая вернуться )) Хотя на мотики наверное не выгодно подделывать,че их там продается,слезы.... а вот у меня наоборот,все время ngk ставил, пока денсо сначала на марковник поставил,прикололся,решил на мотик взять - тож понравилось, ну на вкус и цвет все фломастеры одинаковые,сами знаете )))
-
Ну по цене те же яйца,слышал,что контрафактные NGK заполонили нашу рашу. На моих глазах на финике у новой свечи электрод отвалился и улетел,не обещая вернуться )) Хотя на мотики наверное не выгодно подделывать,че их там продается,слезы.... а вот у меня наоборот,все время ngk ставил, пока денсо сначала на марковник поставил,прикололся,решил на мотик взять - тож понравилось, ну на вкус и цвет все фломастеры одинаковые,сами знаете )))
ну а чо, у нас президент поддельные , их 7 штук по телеку народу показывают.
https://www.youtube.com/watch?v=5A2tw_D-kjg (https://www.youtube.com/watch?v=5A2tw_D-kjg)
-
по-делу.
заказывал на луисе простые свечи NGK для стром 650 2012+год - они ставят цену 11 евро , НО по факту присылают ирридивые.
то есть там даже вопррос не стоит какие свечи в стром ставить. а может это хитрое наебалово, ибо по мануалу свечи менять раз в 12к км.
я проверил все логи покупок и удивился - как у меня 40к свечи ездят, а формально покупал простые по луис-номеру за 11 евро.
в общем толи хитро разводят (типа купил ирридимум, а поменял как простые), толи счтитается что простые свечи в данный мопед ставить вообще неположенно.
родные свечи в японии, разумеется, ставят денсо ирридиумум, которрые у меня без проблем откатали 40к.
реально бесит что нужно все время что-то менять в мопеде, ну вот хотя бы свечи можно в 3-4 раза реже
вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через 4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись :o
-
вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через 4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись :o
Забыл еще замену топливного шланга раз в 3 года.
А, ну и Максово любимое, замена цепи и звезд только комплектом!
-
вообще в сервис-мануале много чего есть:
замента тормозухи раз в 2 года
замена ШЛАНГОВ тормозных - через 4 года
замена антифриз 12к - они ебанулись :o
замена цепи и звезд только комплектом!
ну это уже вообще из разряда ЗАЖРАЛИСЬ
-
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
-
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
))))
-
nomad7
антифриз раз в два года по мануалу, или это прикол?)))
***для стром 650 2012+год*** Для них CR8EIA-9 иридиевая.
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf (https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf)
-
что выяснилось по интервалам замен свечей:
2012/2015 dl650L2/dl650AL5 - CR8EIA-9 12 000км
dl1000 2014 - LMAR8BI-9 - 24 000км.
Обе с иридиевыми электродами. LMAR8BI-9 стоит на луисе 30евро....
-
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
по маслу как раз все ОК - высокообороитсый движок - да 9000об
на 6тыс км сливается черное говно, а не масло
-
Замена тормозухи раз в два года , это вроде как на любой технике в мануале такое требование, безопасность все таки.
А так да, некоторые вещи удивляют, например еще замена масла каждые 6к. Даже на ваз 2108 1984г было 15 000км.
по маслу как раз все ОК - высокообороитсый движок - да 9000об
на 6тыс км сливается черное говно, а не масло
Моет хорошо).
Наверное дело не в оборотах, а в том что сцепление, коробка, поршневая всё одном ведре с маслом)).
-
У ямахи например раз в 10 000 км, и ничего. Наверное это маркетологическая уловка, чтобы гарантию откатать, а потом за новым мотоциклом, а вот сузуки заботится о технике )))
По цвету масла гадать бесполезно, тем более если сцепление в общей ванне , оно почти сразу чернеет.
-
nomad7
антифриз раз в два года по мануалу, или это прикол?)))
***для стром 650 2012+год*** Для них CR8EIA-9 иридиевая.
https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf (https://www.ngk.de/fileadmin/Dokumente/RU/downloads_not_used_in_downloadarea/ngk_code_zuendkerzen_ru.pdf)
Если почитать параметры свечи можно подобрать аналог:
NGK CR9EIA-9 6289
Тип: LMAR8BI-9
Stock No.: 91909
Детали
Раствор ключа: 14 mm
Диаметр резьбы: 10,0 mm
Длина резьбы: 26,5 mm
Межэлектродный зазор: 0,9 mm
Сопротивление: interference-free, 5 KOhm
Отличие: Длина резьбы на пару мм.
И ключ не на 14 а на 16 все.
Эти свечи есть в наличии в магазине.
-
Отличие: Длина резьбы на пару мм.
И ключ не на 14 а на 16 все.
Эти свечи есть в наличии в магазине.
хрена на пару миллиметров? там отличие длинны резьбовой части на 7,5 мм.
-
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
-
А я вот отказался от иридиевых свечей.
Вот банальный пример, завел мот или машину и по какой-то причине надо ее тут же заглушить....заглушил, а потом сразу и не заведешь, стартер крутит, а толку ноль. Не знаю почему, но на обычных за 80р таких проблем нет)
ну и с нашим бензом нах эти по 1200
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Это мы с тобой из Реки Боли ехали в далеком 2013 году.
Причем заправка с виду была приличная...
-
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
-
Я на родных денсо проехал так же 30 000 купил такие де новые, когда старые выкрутил, они прилично еще выглядели, менять не стал. Пробег уже 50 000 на старых. Новые лежат в запасе. ЗЫ: Заправляюсь где попало.
-
Ставлю иридиевые. У них зазор практически не выгорает. И, если активно работать газом - расход меньше.
-
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)
-
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)
а что происходит со свечой в этом случае ? в чем конкретно наступает ее смерть ?
может логичней предположить что это мозг по датчикам начинает менять время зажигания и запарывает свечи ? ибо карбюраторная техника (без компа) на этом обычно все равно ездит без проблем.
-
Помню, ехали с забухатора и заправились на заправке. Не помню, кто из наших был, только недавно иридиевые свечи он поставил. Пришлось менять. Ибу тазом накрылись. Я поменял тогда обычные после этой заправки.
Так а накрылись из за чего? Из за того что иридиевые? Или из за заправки?
Я на родных Denso проехал 30 тыс, сейчас купил новые NGK. Старые выкрутил, а они как новые, если сильно придираться, т в одной зазор стал на 0,05 больше нормы, других проблем не выявил. Вот теперь думаю менять или нет. А так же может нужно было опять Denso брать, они по цене почти одинаковые, повелся на NGK ради быстрой доставки...
Бенз говно. Но там бы любые свечи накрылись :)
а что происходит со свечой в этом случае ? в чем конкретно наступает ее смерть ?
может логичней предположить что это мозг по датчикам начинает менять время зажигания и запарывает свечи ? ибо карбюраторная техника (без компа) на этом обычно все равно ездит без проблем.
Бенз с металлическими отложениями, которые оседают на изоляторе и "закорачивают" свечу. Теоретически можно почистить, но на практике свеча умирает безвозвратно.
Такой же эффект будет от углеродных отложений, но я такое видел на моторе, который давал чертовски позднее зажигание, из за чего все было в нагаре.
-
на 650ке прошел на родных свечах 45 ткм(запасные всегда с собой) мот был от Мурманска до Махачкалы и от Гродно до Владивостока
Каждое ТО порывался их сменить а они как новые
-
на 650ке прошел на родных свечах 45 ткм(запасные всегда с собой) мот был от Мурманска до Махачкалы и от Гродно до Владивостока
Каждое ТО порывался их сменить а они как новые
Масло тоже не менял? ;D ;D ;D
-
Масло тоже не менял? ;D ;D ;D
2 раза в сезон меняю.
Всегда заливаю 92й, может поэтому свечи живут. Свечи с завода иридий
-
Добрый день уважаемые.
подскажите по Литру 2014 г.в.: не могу свечки найти в наличие, есть вот такие
Свеча зажигания LMAR7A-9
Stock No.:4908
Раствор ключа:14 mm
Диаметр резьбы:10,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,9 mm
Сопротивление:entstört, 5 KOhm
можно их поставить и какие -то последствия будут для мотора или нет...
-
Добрый день уважаемые.
подскажите по Литру 2014 г.в.: не могу свечки найти в наличие, есть вот такие
Свеча зажигания LMAR7A-9
Stock No.:4908
Раствор ключа:14 mm
Диаметр резьбы:10,0 mm
Длина резьбы:26,5 mm
Межэлектродный зазор:0,9 mm
Сопротивление:entstört, 5 KOhm
можно их поставить и какие -то последствия будут для мотора или нет...
В Поиске GOOGLE
Если совсем лень то заказывай доставку в магазине 1motomir.ru
motohozmarket.ru