Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: ShVS от 08 Апреля 2011, 18:42:43

Название: ОХХ
Отправлено: ShVS от 08 Апреля 2011, 18:42:43
народ, вопрпос по обороьам ХХ.
Вчера чиал мануал, много думал.
у меня ХХ меньше 1000 об. мин. , стоит поднять как в мануле до 1200-1400, кто-нить такую процедуру делал?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: tlvct от 08 Апреля 2011, 18:58:57
да, я делал 1200 по прибору. ехал ровнее.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Jen dos от 08 Апреля 2011, 19:34:55
Я тоже
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 11 Апреля 2011, 13:52:26
А у меня такая штука!Обороты иногда сами повышаются до 3-х тысяч и не падают пока передачу не включишь и сцепление приодпустишь!Чихает при сбросе газа.Что это может быть???
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Twix от 11 Апреля 2011, 18:05:49
Вот и у меня тоже самое. Я думаю где-то воздух подсасывает.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: LIM от 12 Апреля 2011, 01:03:58
Я делал такую процедуру.После покупки мотоцикла обороты были меньше 1000об.мин.Поднял до 1200об.мин.Рэгулировочный винт находится по левую сторону под баком между цилиндрами.(под крестообразную отвертку)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 12 Апреля 2011, 04:51:27
Да с этим то все ясно :).У меня обороты почти всегда стабильные на холостых 1400!Только иногда эти скачки до 3-3.5 тысяч и сами не падают :(.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: tlvct от 12 Апреля 2011, 09:00:05
было такое, думал кирдык моту в прошлом году. было так - газку поддал, обороты чуть ли не под 5 тыщ и не спадают. решение было простое - от вибрации соскочил воздуховод от фильтра на переднем цилиндре. пока не разобрали - не поняли. но было стрёмно )
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 12 Апреля 2011, 10:07:51
Сегодня полезу смотреть!Много всего снимать придется?Или просто бак сдернуть?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Gravedigger от 12 Апреля 2011, 12:13:51
У меня на старом Fazer-e такая проблема решилась путем чистки и синхронизации карбов.
К воздухану спокойно подлезишь просто сняв бак!!
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Oil (710) от 12 Апреля 2011, 12:26:29
У нас инжектор :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 12 Апреля 2011, 18:15:29
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Oil (710) от 12 Апреля 2011, 19:20:52
Фильтр воздушный посмотри еще :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 12 Апреля 2011, 19:33:01
Я его смотрел когда разбирал.Фильтр как фильтр :D.Целый,малость грязный.Уже две заправки поменял,значит причина не в бензине.Пробовал 92,95,98 разницы не почувствовал.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: mik77 от 12 Апреля 2011, 21:11:07
на карбюраторе такое бывает( при сбросе газа на холодную хлопки)при бедной смеси надо топливо добовлять!! на инжекторе токого недолжно быть (если неподсасывает воздух) Система чек незагорается??? если нет Значит по прыску всё внорме!!!! Смотри свечи!!!( имхо иридиуму недоверяю с нашим бензином))
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Яныч от 13 Апреля 2011, 01:03:34
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.

Смотреть надо очень внимательно на патрубок заднего ццилиндра со стороны развала блока.
Там бывает неплотное прилегание.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Twix от 13 Апреля 2011, 11:05:08
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.

Подачу топлива проверь еще
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 13 Апреля 2011, 11:27:37
С подачей топлива думаю нет проблем.В других режимах мот работает отлично!Ездил по трасам 200 км\ч и нехватки топлива небыло.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 13 Апреля 2011, 11:29:11
И еще-на холодном двигателе не чихает)))А вот как нагреется то да.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Twix от 13 Апреля 2011, 12:15:01
У меня тоже на скорости все ОК, а вот в районе 2-3 тыщ дергается и чихает. Бензонасос качает 700 мл вместо положенных 1500.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 14 Апреля 2011, 22:14:12
В районе 2-3 тыщ на бипишном бензине дергается иногда если раза 3 подряд на бипи заправить - грешу на то что чистящие присадки на свечах образуют пленку. Кстати такие подергивания после постоянных заправок на бипи были и после пробега в тысячу, так что точно не фильтр :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 20 Апреля 2011, 05:01:51
Решил проблему с чихом ;D.Поставил свечи,те с которыми пришел мот из японии.По внешнему виду уставшие они,но за то работают хорошо :).За Пару часов езды чихнул два раза,и то тихонько,шопотом можно сказать.С новыми свечами(точно такими же,только куплеными в России) стрелял и чихал в воздухан постоянно при сбросе газа.Думаю когда поставлю родные свечи все будетработать на 5+ :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 20 Апреля 2011, 10:13:04
Если свечи темные, поставь 7-ку, будут лучше очищаться :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 20 Апреля 2011, 12:52:50
На свечах черный нагар,как уголь!
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 20 Апреля 2011, 12:55:13
Нагар 1. отслаивается?; масляный? или просто ооочень тонким слоем?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 20 Апреля 2011, 18:19:33
Тонким ровным слоем.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 20 Апреля 2011, 18:29:28
Хорошая чуть обогащенная смесь, не соответствующая нормам Евро. Пауэр Коммандер стоит?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 20 Апреля 2011, 19:18:57
Полный сток.Командера нет.Как поставлю родные свечи(по мануалу) отпишусь :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 20 Апреля 2011, 20:38:54
в мануале к мотоциклу написано: если свечи темные, то ставить 7-ку, если с белым налетом, то 9-ку, стандарт - 8
Название: Re: ОХХ
Отправлено: gry от 20 Апреля 2011, 23:30:21
Надо командер ставить и карту зажигания под выхлоп..... без него замена свечей не поможет. Жрать будет больше, но чихи пропадут. У меня так получилось. Оригинальные свечи разве не в единственном варианте идут? Иридивые все из себя такие...
Название: Re: ОХХ
Отправлено: vitekprut от 21 Апреля 2011, 18:16:44
Поставил новые свечи denso u24etr.Как и думал работает отлично,чихотка прошла))).Еще вопрос к опытным-мотор работает как бы не стабильно что ли(по сравнению например с машиной).Обороты держет ровно,но гудит как бы волнами(выше ниже на слух).Может это так и должно быть на V-образнике?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Twix от 21 Апреля 2011, 18:19:27
У меня тоже так. ИМХО это нормально.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: mik77 от 21 Апреля 2011, 18:20:37
Я тоже к вою привыкал после одного цилиндра 650 !!
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 21 Апреля 2011, 18:21:04
А слышно шум работы клапанов?
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Twix от 21 Апреля 2011, 18:30:59
Вот встретимся и послушаешь :)
Название: Re: ОХХ
Отправлено: LIM от 22 Апреля 2011, 23:49:02
   Я тоже зимой поменял свечи на такие же как и стояли(CR8EK). После замены стал чихать,хотя до замены работал четко.
Название: Re: ОХХ
Отправлено: Денис Тольятти от 23 Апреля 2011, 00:35:34
Слышал, Денсо намного больше нам подходят и с Японии вроде они идут, уже не помню какие первые стояли
Название: Re: ОХХ
Отправлено: silver от 26 Апреля 2011, 23:40:23
С Японии,в стоке,идут 2-х контактные денсо U24ETR,правда они бывают и Китай но отличить их можно даже по внешнему виду(кривые электроды,разные зазоры между
электродами и т.п. хрень).