Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: ShVS от 08 Апреля 2011, 18:42:43
-
народ, вопрпос по обороьам ХХ.
Вчера чиал мануал, много думал.
у меня ХХ меньше 1000 об. мин. , стоит поднять как в мануле до 1200-1400, кто-нить такую процедуру делал?
-
да, я делал 1200 по прибору. ехал ровнее.
-
Я тоже
-
А у меня такая штука!Обороты иногда сами повышаются до 3-х тысяч и не падают пока передачу не включишь и сцепление приодпустишь!Чихает при сбросе газа.Что это может быть???
-
Вот и у меня тоже самое. Я думаю где-то воздух подсасывает.
-
Я делал такую процедуру.После покупки мотоцикла обороты были меньше 1000об.мин.Поднял до 1200об.мин.Рэгулировочный винт находится по левую сторону под баком между цилиндрами.(под крестообразную отвертку)
-
Да с этим то все ясно :).У меня обороты почти всегда стабильные на холостых 1400!Только иногда эти скачки до 3-3.5 тысяч и сами не падают :(.
-
было такое, думал кирдык моту в прошлом году. было так - газку поддал, обороты чуть ли не под 5 тыщ и не спадают. решение было простое - от вибрации соскочил воздуховод от фильтра на переднем цилиндре. пока не разобрали - не поняли. но было стрёмно )
-
Сегодня полезу смотреть!Много всего снимать придется?Или просто бак сдернуть?
-
У меня на старом Fazer-e такая проблема решилась путем чистки и синхронизации карбов.
К воздухану спокойно подлезишь просто сняв бак!!
-
У нас инжектор :)
-
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.
-
Фильтр воздушный посмотри еще :)
-
Я его смотрел когда разбирал.Фильтр как фильтр :D.Целый,малость грязный.Уже две заправки поменял,значит причина не в бензине.Пробовал 92,95,98 разницы не почувствовал.
-
на карбюраторе такое бывает( при сбросе газа на холодную хлопки)при бедной смеси надо топливо добовлять!! на инжекторе токого недолжно быть (если неподсасывает воздух) Система чек незагорается??? если нет Значит по прыску всё внорме!!!! Смотри свечи!!!( имхо иридиуму недоверяю с нашим бензином))
-
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.
Смотреть надо очень внимательно на патрубок заднего ццилиндра со стороны развала блока.
Там бывает неплотное прилегание.
-
Снял я бак и все просмотрел.Все на местах где и должно быть.Воздуховоды притянуты к фильтру и инжектору.Убавил обороты до 1000 на холостых-скачки оборотов пропали!Работает ровно.Чих не прошел((( Может это из-за свечей?У меня стоят NGK iridium CR8EIX.
Подачу топлива проверь еще
-
С подачей топлива думаю нет проблем.В других режимах мот работает отлично!Ездил по трасам 200 км\ч и нехватки топлива небыло.
-
И еще-на холодном двигателе не чихает)))А вот как нагреется то да.
-
У меня тоже на скорости все ОК, а вот в районе 2-3 тыщ дергается и чихает. Бензонасос качает 700 мл вместо положенных 1500.
-
В районе 2-3 тыщ на бипишном бензине дергается иногда если раза 3 подряд на бипи заправить - грешу на то что чистящие присадки на свечах образуют пленку. Кстати такие подергивания после постоянных заправок на бипи были и после пробега в тысячу, так что точно не фильтр :)
-
Решил проблему с чихом ;D.Поставил свечи,те с которыми пришел мот из японии.По внешнему виду уставшие они,но за то работают хорошо :).За Пару часов езды чихнул два раза,и то тихонько,шопотом можно сказать.С новыми свечами(точно такими же,только куплеными в России) стрелял и чихал в воздухан постоянно при сбросе газа.Думаю когда поставлю родные свечи все будетработать на 5+ :)
-
Если свечи темные, поставь 7-ку, будут лучше очищаться :)
-
На свечах черный нагар,как уголь!
-
Нагар 1. отслаивается?; масляный? или просто ооочень тонким слоем?
-
Тонким ровным слоем.
-
Хорошая чуть обогащенная смесь, не соответствующая нормам Евро. Пауэр Коммандер стоит?
-
Полный сток.Командера нет.Как поставлю родные свечи(по мануалу) отпишусь :)
-
в мануале к мотоциклу написано: если свечи темные, то ставить 7-ку, если с белым налетом, то 9-ку, стандарт - 8
-
Надо командер ставить и карту зажигания под выхлоп..... без него замена свечей не поможет. Жрать будет больше, но чихи пропадут. У меня так получилось. Оригинальные свечи разве не в единственном варианте идут? Иридивые все из себя такие...
-
Поставил новые свечи denso u24etr.Как и думал работает отлично,чихотка прошла))).Еще вопрос к опытным-мотор работает как бы не стабильно что ли(по сравнению например с машиной).Обороты держет ровно,но гудит как бы волнами(выше ниже на слух).Может это так и должно быть на V-образнике?
-
У меня тоже так. ИМХО это нормально.
-
Я тоже к вою привыкал после одного цилиндра 650 !!
-
А слышно шум работы клапанов?
-
Вот встретимся и послушаешь :)
-
Я тоже зимой поменял свечи на такие же как и стояли(CR8EK). После замены стал чихать,хотя до замены работал четко.
-
Слышал, Денсо намного больше нам подходят и с Японии вроде они идут, уже не помню какие первые стояли
-
С Японии,в стоке,идут 2-х контактные денсо U24ETR,правда они бывают и Китай но отличить их можно даже по внешнему виду(кривые электроды,разные зазоры между
электродами и т.п. хрень).