Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Резин.дятел от 27 Декабря 2016, 14:19:50
-
http://bikepost.ru/blog/suzuki/69826/Suzuki-V-Strom-650-otzyvaetsja-iz-za-problem-s-obmotkoj-generatora.html (http://bikepost.ru/blog/suzuki/69826/Suzuki-V-Strom-650-otzyvaetsja-iz-za-problem-s-obmotkoj-generatora.html)
-
Спокойствие! Только спокойствие!
Официальный ответ дилеров: "Добрый День! На сегодняшний день отзывная кампания по генераторам, российским представительством Сузуки не объявлялась.
Видимо, VIN номера попадающие под данную отзывную, в РФ через представительство не ввозились, если появиться дополнительная информация от представительства сообщим дополнительно."
-
И то верно. Нафига отзывать в России Они уже и так успели всё отремотировать. ;D
-
Спокойствие! Только спокойствие!
Официальный ответ дилеров: "Добрый День! На сегодняшний день отзывная кампания по генераторам, российским представительством Сузуки не объявлялась.
Видимо, VIN номера попадающие под данную отзывную, в РФ через представительство не ввозились, если появиться дополнительная информация от представительства сообщим дополнительно."
Ещё не вечер!))
Что нибудь слышно про поставки 650ок в рашку или всё?
-
Ну мне в этом году пришлось заменить обмотку генератора (мотоцикл 13-го года и уже не на гарантии). Менял на обмотку с уже новым номером детали. Визуально они ничем не отличались.
-
у всех кто много ездит уже сгорели и поменяны
аэто в США сузуку могут нахлобучить за бракованые моты, в россии всем плевать.
-
Ну мне в этом году пришлось заменить обмотку генератора (мотоцикл 13-го года и уже не на гарантии). Менял на обмотку с уже новым номером детали. Визуально они ничем не отличались.
А на каком пробеге? И как умирала? (сразу или были симптомы)
-
А на каком пробеге? И как умирала? (сразу или были симптомы)
Пробег был примерно 55ткм. Ехал через весь город по пробкам в магазин. Спокойно доехал, припарковался и заглушил. Когда вышел стартер уже не крутил, но что-то в аккумуляторе ещё оставалось. Завёл мотоцикл с разбега и доехал до гаража, а там померил напряжение на аккумуляторе. Подтвердилось, что заряда нет. Потом добирался до разъёмов чтобы понять это обмотки или регулятор. Выяснилось, что обмотки. Когда разобрал генератор обмотка возле отвода была немного почерневшей. Её замена решила проблему. Думал ещё поставить вольтметр, но пока не придумал как, да и может буду продавать мотоцикл в следующем году.
-
у всех кто много ездит уже сгорели и поменяны
аэто в США сузуку могут нахлобучить за бракованые моты, в россии всем плевать.
Отзывная кампания на новый литр вполне успешно прошла и в России.
-
Не совсем в тему, но.
Тут товарищ проверился у местных (нижегородских, Луидор-трейд) оффициалов, оказалось его гладиус попадает под какую-то отзывную (вроде реле-регулятор).
Готовы заказывать-менять, но говорят тащи сюда мот и пусть он стоит, пока железка не приедет.
Не эксперт, конечно, но по мне так хрень какая-то.
По-человечески было бы в начале марта заяву написать, закажут, и спокойно самому подъехать через ~месяц. Имхо, конечн.
Никто с таким не сталкивался?
-
Нехер делать в луидоре. Когда проходил у них ТО на литр - поражался каждый раз. Что на каком пробеге меняется-не знают. Надо ли менять антифриз (там от его цвета зависит, сколько на нём можно ездить) - не знают. Какие стоят свечки-тоже. Надо ли их менять-не знают, но если надо-то ждать недели две))
На первое то когда приехал-там на другой стром сигналку ставили. Разбираясь, что называется, "на ходу" и методом тыка.
Привозил масло и фильтры с собой-и не потому, что хотел сэкономить-масла то у них полно ,фильтров ждать неделю.
Да, еще вспомнил-когда на литр пошла отзывная компания, и в москве уже все по ней проехались ,мне эти редиски позвонили только через 7 месяцев
-
Я сам в луидоре чисто за гарантией. За печатью в сервис книжке.
Кроме замены масла ничего не доверяю, стою над душой и напоминаю про динамометрический ключ, диктую моменты затяжки.
Правда, пока не решил, нужна мне эта гарантия или не очень. Лениво туда ездить, хоть и рядом с работой.
Да еще и каждые 6к на ТО, это весь сезон надо планировать заранее))
Собсно, по гладиусу в Мск тож звонили, на всякий случай, там подтвердили, что надо менять.
Приходится с луидором связываться потому что владельцу так проще (логично), чем в Мск.