Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Disbeliever от 14 Февраля 2017, 11:44:10
-
Такой вопрос (сори, если был): кто заморачивался по поводу загрузки центрального кофра?
В частности на гивишной пластине для топ бокса SRA3101(металл) написано: максимум 10кг.
На нее ставим кофр. Пластиковый кофр пустой 3-4кг(46-52л). Люминиевый пустой 7кг (58литров).
Получается особо и не положить ничего значительного? Или как?
Может у кого опыт негативный есть, в смысле перегруз как-то сказывался.
-
постоянно лучше ничего тяжелое не возить.
кофры больше 40 литров смысла не имеют, или если только шлем туда класть на стоянке.
перегруз имеет только один результат : отрыв кофра, и твои 300 евро на скорости 150км/час улетают в кусты
-
Отрыв кофра это совсем жесткий сценарий.
Меня прост несколько удивили 58л люминиевые кофры весом 7кг.
Вроде места много, а положить получается нечего) Разве что шлем действительно.
-
Если почитать табличку, то выяснится, что и ездить не быстрее 120 с кофром можно ;). На деле - можно грузить общим весом около 15 кг, но лучше прихватывать ремнями "на всякий случай".
-
Если будешь фигачить по асфальту, ничего не оторвётся, если даже 20+. Скакать по пересечёнке, вопрос, у меня ничего не отвалилось. Здоровый гиви пластиковый на пластиковом крепеже. Только тяжелее поднимать если вверх колёсами)). Основное правило это не пихать туда тяжесть, которая катается).
Игорон рассказывал про огромный арбуз, который перекатился в повороте, чуть не закончилось трагически.
-
Ни разу не заморачивался по поводу веса, но особо и не перегружал. В следующий раз обязательно взвешу ради интереса
-
Просто кидаю в кофр что нужно и никогда не задумываюсь о весе. Но когда приходилось снимать кофр, то нас вскидку 20кг точно есть
-
Просто кидаю в кофр что нужно и никогда не задумываюсь о весе. Но когда приходилось снимать кофр, то нас вскидку 20кг точно есть
у тебя литр старго образца, там нормальное крепление.
на новой 650ке очень хило все сзади сделанно.
-
Кофр каппа 46 л, написано не более 5 кг и 120 км/ч, в первый же заезд с 10 кг. и на скорости под 200 оторвало уши крепления в кофре, но улететь не успел, вовремя заметил. Потом в днище кофра была инсталлирована алюминиевая пластина уши которой торчат наружу и по форме повторяют родные, то есть быстросьем работает как штатный, но отрвать кофр сейчас можно только если дно у него вырвать вместе с палстиной. Впоследствии он проехал около 40 тыс. км с загрузкой порой до 25 кг. и скоростями до 200+ по нашим не самым лучшим дорогам, жив здоров и по сей день.
-
По нашим дорогам рекомендую кофры страховать ремнями.класно выходит из ремней безопасности.я в кофре центральном до 40 кг вожу.скоростя под 200
-
А фото можно, как выглядит с ремнями безопасности?
-
возьми простые стяжные ремни,самые маленькие и будет тебе счастье :)
-
Куда же вы все под 200 летает да ещё и с 40кг в заднем кофре? Боюсь представить сколько тогда в боковых)
-
Куда же вы все под 200 летает да ещё и с 40кг в заднем кофре? Боюсь представить сколько тогда в боковых)
Боковых нету. А куда летаем? Так поехали допустим на байкшоу, друзья у меня все на хаябусах и прочих дроздах, для них 200 это так, тошнилово, вот и приходится за ними успевать, ну а хавка вся с бухлишком естественно у меня в кофре лежит, а то еще и арбуз засунут))))