Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Boroda1 от 25 Февраля 2017, 12:28:23

Название: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с устано
Отправлено: Boroda1 от 25 Февраля 2017, 12:28:23
По случаю приобрел в Италии встрома 2015 года с пробегом до 5 тысяч пробега.немного приложиного на бок .(у страховой).
Теперь все это добро ставлю на свой встром 2004г.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Igoron от 25 Февраля 2017, 13:54:11
Борода реально знает толк в извращениях)
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Potemkin от 25 Февраля 2017, 16:46:42
Зачем так извращаться?)
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Boroda1 от 25 Февраля 2017, 17:50:07
Новый мотор АБС, трекшин.малый расход.я много ездить
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: pasikam от 25 Февраля 2017, 21:22:07
Мотор хороший, момент ниже, но откуда малый расход возьмётся?
Реально расход не маленький, а обычный.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: NEOS от 25 Февраля 2017, 21:54:42
По характеристике мотора не заметил отличий между новым стромом и моим старым на поверкоме. Экономичности тоже неоткуда взяться, впрыск тот же остался. Трекшин строму тоже не нужен, он и так овощ. АБС вот да, тема. Ну и перевертыш тоже.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: pasikam от 26 Февраля 2017, 14:23:26
Трекшн - хорошо, но у меня сам не включался, только если я специально его проверяю. С абсом тоже самое,  но это зависит от чувствительности тормозов райдером и лучше, чтобы абс был. А вот сами тормоза на новом строме на порядок лучше, как и подвески.
Но в случае с автором,  я так понимаю останется 21е колесо,  и вилка от Африки.
Кстати с этого года на новых литрах теперь доступны спицы,  правда только 19/17.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Stason71 от 26 Февраля 2017, 22:14:41
Женя!!! Так держать!!!
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Boroda1 от 08 Марта 2017, 06:08:33
Процесс уперся в выхлопную систему родная не подходит из-за отсутствия эзапа а с 15 года тоже не станет приходится полностью переделать и избавиться от катализатора.самое сложное съедать его равно длинным экзап перенести.абс гидравлику собрать удалось осталось только датчиков прицепить(http://s008.radikal.ru/i306/1703/27/9fdc5386b789t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4285k8b2uedbh)
(http://s019.radikal.ru/i633/1703/22/896a9f57a443t.jpg) (http://radikal.ru/fp/s86l7ky7ykdki)
До конца недели собираюсь собрать.праздники выбивают с графика.
В четверг буду пластик вокруг приборки  форму менять.благо занимаюсь сваркой пластика.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: Boroda1 от 08 Марта 2017, 06:09:58
Сложно было мануал найти.
Название: Re: Обновление встрома до модельного ряда 2014 года с уста
Отправлено: KaMiKaD3e от 09 Апреля 2017, 11:54:39
Привет, так держать!
Ты нашел сервис мануал на DL1000AL4?