Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Тюнинг и хендмейдинг => Тема начата: Boroda1 от 25 Февраля 2017, 12:28:23
-
По случаю приобрел в Италии встрома 2015 года с пробегом до 5 тысяч пробега.немного приложиного на бок .(у страховой).
Теперь все это добро ставлю на свой встром 2004г.
-
Борода реально знает толк в извращениях)
-
Зачем так извращаться?)
-
Новый мотор АБС, трекшин.малый расход.я много ездить
-
Мотор хороший, момент ниже, но откуда малый расход возьмётся?
Реально расход не маленький, а обычный.
-
По характеристике мотора не заметил отличий между новым стромом и моим старым на поверкоме. Экономичности тоже неоткуда взяться, впрыск тот же остался. Трекшин строму тоже не нужен, он и так овощ. АБС вот да, тема. Ну и перевертыш тоже.
-
Трекшн - хорошо, но у меня сам не включался, только если я специально его проверяю. С абсом тоже самое, но это зависит от чувствительности тормозов райдером и лучше, чтобы абс был. А вот сами тормоза на новом строме на порядок лучше, как и подвески.
Но в случае с автором, я так понимаю останется 21е колесо, и вилка от Африки.
Кстати с этого года на новых литрах теперь доступны спицы, правда только 19/17.
-
Женя!!! Так держать!!!
-
Процесс уперся в выхлопную систему родная не подходит из-за отсутствия эзапа а с 15 года тоже не станет приходится полностью переделать и избавиться от катализатора.самое сложное съедать его равно длинным экзап перенести.абс гидравлику собрать удалось осталось только датчиков прицепить(http://s008.radikal.ru/i306/1703/27/9fdc5386b789t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4285k8b2uedbh)
(http://s019.radikal.ru/i633/1703/22/896a9f57a443t.jpg) (http://radikal.ru/fp/s86l7ky7ykdki)
До конца недели собираюсь собрать.праздники выбивают с графика.
В четверг буду пластик вокруг приборки форму менять.благо занимаюсь сваркой пластика.
-
Сложно было мануал найти.
-
Привет, так держать!
Ты нашел сервис мануал на DL1000AL4?