Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: NEOS от 30 Марта 2017, 13:44:31
-
я почему спрашиваю: интересно на что стромовод смотрит после своего мота! я вот колеблюсь между 1200 хонда крос и стромом. 1 дороже и кардан. 2 попроще и цепь. похудел уже на 2 кг ;D
я вот на мультистраду 1200 смотрю, быстрый, красивый, навороченный. Только вот его покупать надо явно не единственным мотом, надо чтоб еще надежный японский поджопник был, чтоб на нем ездить пока дука будет в ремонте стоять)))
-
Дмитрий, встрем гораздо универсальнее кросстурера. У него нет кардана, который въебывает на 50-60 тысячах пробега, у многих это случалось, я от владельцев кросстуреров слышал, ну и на вфр1200 случается такое тоже.
И встрем полегче, для городской езды приспособлен лучше. И жрет гораздо меньше хонды. А мощности литра хватит и чтоб бабу с чемоданами тащить в гейропы и чтоб одному по городу ездить. Кросстурер в этом плане только в дальних поездках может выиграть, за счет мотора.
-
я вот на мультистраду 1200 смотрю, быстрый, красивый, навороченный. Только вот его покупать надо явно не единственным мотом, надо чтоб еще надежный японский поджопник был, чтоб на нем ездить пока дука будет в ремонте стоять)))
я съездил , посмтрел мульта, мелкого правда. Он у меня стойко ассоцируется со стеклянным куем. Вроде как инструмент есть, а использовать стремно )))
-
Так парни, внесу свои " 5 копеек" по поводу Crosstourer 1200, так как являюсь его владельцем. Про "летящий" кардан на 50-60 000 км, это из серии: " один ляпнул и другие стали разносить по белу свету ". У других росийских владельцев Crosstourer, тоже нет проблем с поломкой кардана, все его меняют по бесплатной отзывной компании Honda. На форуме есть мой отчёт , Тема: Сменил свой рыжий V-Strom 650 12года , на Honda VFR 1200 X Crosstourer 13 года, в разделе " Поболтаем ерундой ". Можно почитать и часть вопросов отпадёт.
По теме. Сrosstourer тяжелей V-Stroma. Он 275 кг. Двигатель мощней :129 л.с. и 126 н.м. Едет приятно, но не на " Вау эффект ". Отстойный бак на 21.5 л 95 бензина. Ход подвески такой же маленький, как и на V-Strom. Тормоза на Crosstourer , лучше , чем у V-Stroma. Катался на новом "литре", так что могу объективно сравнивать. В городе он прожорлив, будет хавать от 7.6 л на 100 км, с выходом на трассу расход падает кардинально, но с тремя чемоданами в поездке и при скорости 170, расход опять вернётся к цифре 8.2- 8.6.
Я езжу на нём и в городе и вне. Езжу каждый день. Мот удобен в городской толчее и с этим вы не будете испытывать проблем. Всё остальное, на уровне " нравится - не нравится ". По мне, Crosstourer не самый красивый мотоцикл. Если останусь в классе больших турэндуро , то мой следующий мот: КТМ 1290 Т Super Adventure, так как в нём я себе нашёл всё то, что мне лично мне нужно.
-
crossturer : 145mm at the front and 146mm at the back
у строма 160
1.5 см не бог весь что конечно, но хоть чуточку больше )
p.s. в аврорушечке Аэробус с карданом уипал свой выфер ) Он правда его "по советам старших товарищей с хондоклуба" сменил на какой-то более лучший ) который и отправил выфер в красивый полет на боку с феерверком.
-
crossturer : 145mm at the front and 146mm at the back
у строма 160
1.5 см не бог весь что конечно, но хоть чуточку больше )
p.s. в аврорушечке Аэробус с карданом уипал свой выфер ) Он правда его "по советам старших товарищей с хондоклуба" сменил на какой-то более лучший ) который и отправил выфер в красивый полет на боку с феерверком.
про въебавшие карданы мне лично рассказывали люди, приезжавшие на кросстурерах ко мне в лавку. И не один раз. Может конечно это и брехня или у особо одаренных, типа аеробуса, но факт такой есть.
-
я почему спрашиваю: интересно на что стромовод смотрит после своего мота! я вот колеблюсь между 1200 хонда крос и стромом. 1 дороже и кардан. 2 попроще и цепь. похудел уже на 2 кг ;D
Я, например, не после, а в дополнение к Строму, присмотрелся к БМВ К 1600 ГТЛ :'(
-
Извините что вмешиваюсь ) но я тоже попробовал присмотреться к гантеле, но это меня как-то охладило к ней
http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT (http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT)
( в яндексе если набрать неисправности GTL 1600). Мне кажется что не должен мотоцикл за 1,5 млн ломаться несколько раз за 10 ткм.
-
я вот на мультистраду 1200 смотрю, быстрый, красивый, навороченный. Только вот его покупать надо явно не единственным мотом, надо чтоб еще надежный японский поджопник был, чтоб на нем ездить пока дука будет в ремонте стоять)))
я съездил , посмтрел мульта, мелкого правда. Он у меня стойко ассоцируется со стеклянным куем. Вроде как инструмент есть, а использовать стремно )))
Пляяяя...я чуть не умер весь обоссаный ;D
-
мой товарищь и босс, проехал вместе со мной на гтл, который мы новым купили в мюнхене в первый год выпуска, больше 8 десятков тысяч км. ответствнно заявляю что хоть это и не образец надеги, но и каждые 10 ккм он не ломается. а первые 40 он не ломался ввобще.
мы
-
я почему спрашиваю: интересно на что стромовод смотрит после своего мота! я вот колеблюсь между 1200 хонда крос и стромом. 1 дороже и кардан. 2 попроще и цепь. похудел уже на 2 кг ;D
Я, например, не после, а в дополнение к Строму, присмотрелся к БМВ К 1600 ГТЛ :'(
Я прошедшие два сезона в дополнение к строму бусу юзал, хороший, годный, быстрый мопед, только вот посадка не сильно удобная, тут че-то в том году начал задумываться, а не махнуть ли ее на что-нибудь более прямосидящее туристическое но тоже с приставкой спорт чтоб крейсер 200-250 не проблема был. Нравился vfr1200, катнул на нем, разонравился, тяжелый, не рулится, дерганый мотор. Сейчас думаю а не рискнуть ли и не взять k1200s или k1200gt, хотя легендарная надежность бмв очень смущает.... А больше альтернативы особо и нет...
-
Кису старую не стоит, а вот гтшку можно попробовать
-
Кису старую не стоит, а вот гтшку можно попробовать
чем гтшка так лучше кисы? ну и есть же еще к1300
-
Посоны, нахуй вам крейсер 200-250?)))
-
Посоны, нахуй вам крейсер 200-250?)))
Чтоб быстро из точки А в точку В попадать. Я вот если еду на дачу на строме спокойно приезжаю за 63 минуты, а если на бусе на ушах то за 52, понимаешь, эти 11 минут вообще погоду делают :D :D :D
-
крейсер 200+ это не для K1x00GT , 146%
150-200 да. Газануть кратковременно 200-250 тоже да.
А так слишком толстый лобовик, штырит их что 1200 что 1600 неподецки на таких скоростях. С топкейсом особенно.
-
крейсер 200+ это не для K1x00GT , 146%
150-200 да. Газануть кратковременно 200-250 тоже да.
А так слишком толстый лобовик, штырит их что 1200 что 1600 неподецки на таких скоростях. С топкейсом особенно.
ну вот, нет в жизни счастья, или поза креведки и крейсер за 200, или комфорт, прямая посадка и скорость до 200
-
ну ГТР посадка не совсем креведко в крейсер у него может быть любым до 280 :D
-
ну ГТР посадка не совсем креведко в крейсер у него может быть любым до 280 :D
Не, во первых наслышан про его геморойность в ремонте и ненадежность, во-вторых сам по себе не нравится, в-третьих вообще это кавасаки, в-четвертых юзеры говорят что его комфортный крейсер 160. Че вот сузуки из бусы турер не сделают, это был бы хит.
-
ну вот, нет в жизни счастья, или поза креведки и крейсер за 200, или комфорт, прямая посадка и скорость до 200
Так это ж мой тигроспорт. :)
Выехал из Белостока из гостиницы в 12:30, в Москве дома был в 21:30. ;D
-
Извините что вмешиваюсь ) но я тоже попробовал присмотреться к гантеле, но это меня как-то охладило к ней
[url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-[/url]для цыганка%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT ([url]http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/4281-%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-GTL-GT[/url])
( в яндексе если набрать неисправности GTL 1600). Мне кажется что не должен мотоцикл за 1,5 млн ломаться несколько раз за 10 ткм.
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
-
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
реальность такова - тормозные диски и подшипники в районе 40к приезжают
после 50 может въепать кардан
слабые точки крепеления дуг в бошке, могут лопаться при падении
мотор довольно нежный, надо следить за маслом (комп пишет долейте масло когда его сыпалось уже литр) иначе можно попасть . Масло на скорости 180+ жрет нормально (ну это бмв, тут ничего удивительного))))
падать - дорого ) пластик на одну сторону около 150к (с кейсом)
-
НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)
-
НЕОС, глянь на каву ГРТ 1400 которая) там и посадка вроде полукреведка и хуярит, аж уши заворачиваются)
а ты походу не читатель, а писатель !)))
Не, во первых наслышан про его геморойность в ремонте и ненадежность, во-вторых сам по себе не нравится, в-третьих вообще это кавасаки, в-четвертых юзеры говорят что его комфортный крейсер 160. Че вот сузуки из бусы турер не сделают, это был бы хит.
-
Блеать!))) По принципу чатика - насри, потом читай!))
-
Да, супер ссылка. Зашел, глянул. У кого батарейка в пульте села, у кого пружинка в зеркале, баллон лопнул, у другого за 15 ткм корд показался. Пацаны прикалываются, а ты и не понял...
Я просто почитал чуть дальше 3-х страниц )
Вот что там написано )
1)Масло течет из-под прокладки поддона двигателя, из редуктора и помпа кончилась.
Ну и баллон задний.
Пробег 10 000
2)У меня GTL 2012 года, пробег 9800 км:
-не показывает расход на 100 км
- стали "хрипеть" динамики
- звуковой сигнал то работает то нет
3)Левый пульт, кнопка меню приказала долго жить
Верхний кофр сорвало
Зеркало правое - лопнула пружина
4)У меня год 2011 пробег 14500. На зеркале пружина лопнула, отремонтировали. И потекла помпа, сейчас делают. А так по мелочи , глючит датчик температуры окружающей среды и уровня топлива.
5) Задолбал левый пульт. Теперь отказала кнопка включения поворотника. Левая сторона не включается. Все бы ничего, но этот пульт третий на мотоцикле, не считая джойстика! И гарантия кончилась. Ломучий отстой эти ваши ХХХ
6) Не то чтобы это была неисправность, но предупреждения ради:
- если у вас датчики показывают уменьшение давления в заднем колесе - срочно останавливаемся и поднимаем на центральную подножку ибо на полностью спущенном заднем один вы этого никогда не сделаете! Даже вдвоём не смогли, а вот втроём смогли!)))
- опять таки если у вас спускает задний баллон, ставить на боковую подножку нельзя - при спуске до нуля ваш мотоцикл весом под 400 кг ....тупо падает на правый бок. Спокойно так, не торопясь - е.лЫсь и отдыхает сволочь лёжа, всем своим видом показывая как ему надоело тебя возить! Не нервничаем если это произошло - ноги чуть шире плеч, взялись за руль и пассажирскую ручку и резким рывком на выдохе поднимаем. Если есть проблемы со спиной - лучше сделать то же самое повернувшись к мотоциклу задом и поднимать его из полного приседа(мне повезло с первым вариантом). Да! Чуть не забыл - перед подъёмом ОБЯЗАТЕЛЬНО выставляем боковую подножку!!! А то прикиньте - подняли его с правого бока и ...положили на левый...))))))))))
7)М отоцикл новый на гарантии.
На пробеге 2500км.
1. Затроил мотор причем когда троил, когда не троил. Не троил в сухую и теплую погоду. Не троил перед визитом в сервис и перед мастером приемщиком ))))
2. Не знал что отдавая за мотоцикл 1.7 млн можно получить в подарок аквариум в приборке. Не хватало только рыбок.
3. Правый пульт заставил бегать с бубном вокруг мотоцикла т.к. кнопка запуска мотора была неисправна.
4. Ключ железный, зажигания, развалился в руках. Хром крепление держало ключ на одном пазу. Поломка крепления чуть не привела к потере брелка и ключа от гаража.
Наверное это все....
По первому пункту только на выходных удалось понять что это... соизволил затроить после часового простоя возле мастера-приемщика. Пробивало свечу из-за негерметичности катушки. В свечных колодцах (сверху) вода. Заменили по гарантии свечу, катушку.
Пульт, замена по гарантии.
Аквариум и ключ на согласовании у BMWMOTORRAD.
8) Чтож после goldwing меня BMW удивило своей ненадежностью. Но и покорило динамикой, тормозами, коробкой, системами безопасности.
Меня прямо пугают новые ГТ-ГТЛ. То моторы летят (есть уже несколько гарантийных случаев), то коробки... На этом фоне электроника кажется ерундой. Хотя с такой ерундой порой можно и не двинуться с места.
Мот 2014 года пробег 11000 км , перестал работать трекшен и абс . также менял по гарантии задний фонарь и одну доп фару .
Дополню список.
По гарантии:
1. Приборка
2. Ключ
3. Правый пульт
4. Катушка зажигания
5. Свеча зажигания
6. Правая ПТФ
9) Гтл пробег почти 18000км
1. Отпустилась от выхлопного патрубка и потерялась пружина центральной подножки.
2. Периодически пробуксовывает стартер.
3. Погибла смертью храбрых пятая передача.
4. Разболтался топкейс
могу еще накидать, но перелопачивать 50 стр в лом.
-
ну в сравнеии с лопающейся рамой, блокирующимися тормозами, заклинивающей кпп на GL1800 в целом все ровно!))
про прокладку факт, течет бывает.
Балон тоже да, у нас в повороте под смоленском въепал мец на пробеге около 12к , я сзади ехал в меня ошметки прилетели :D
-
ну в сравнеии с лопающейся рамой, блокирующимися тормозами, заклинивающей кпп на GL1800 в целом все ровно!))
Эм, это откуда такая фантастика? :D Голда образец надеги, инфа 100%
-
рама это конкретные годы, 2006-2008 кажеся, есть отзывная, плохо проварена. Может на ходу располовинится
Тормоза - зе сейм шит, есть отзыв , чуть ли не все годы. Знакомый этим летом боролся - по отзыву 3 недели запчасть ждать, а ему ехать. Тормоз нажимаешь три раза а на четверый он нахерн блокируется.
Коробка - отзывов нет, но тоже проблема присутвует,многие променяли ее по гарантии.
-
И ВООБЩЕ !! ЧЕ ВЫ ВСЕ СРЕТЕ В МОЕМ ТОПИКЕ !))))))
-
хуй пойми чо ты ту продаешь))
Ща разделю.
-
Кису старую не стоит, а вот гтшку можно попробовать
чем гтшка так лучше кисы? ну и есть же еще к1300
Киса, судя по отзывам на профильном форуме, весьма капризная модель, и покупка б/у, а тем более старой б/у (в случае с 1200) - это лотерея с не очень большим шансом на выигрыш. По гт такого негатива нет
-
В прошлом сезоне для асфальтовых дальняков по хорошим дорогам взял fjr1300
Едет бодро и ровно. Посадка для 180см удобная.
Из плюсов: кардан, электростекло, сидение регулируется по высоте, комбо тормоза с АБС, удобные штатные боковые кофры с которыми спокойно езжу 250+, неплохая ветрозащита, хороший свет, простая вилка
Из минусов: требует частого контроля прогрессия, резина расходник, слабое штатное крепление центрального кофра, подстрекает вальнуть из за этого расход от 5 до 9.5, у некоторых годов проблемы с ГРМ
С мультистадой ехали от иркутска до Москвы. Два раза меняли сальник вилки, причем на одной и тоже ноге.
Лично на страде проехал 200 км. Передачи с хрустом как на Урале, мотор надо крутить, низкий, посадка мне неудобная. Кстати второй мот у чела tdm900 и его от сильно нахваливает в плане удобства в дальняков и надежности.
-
А про Гуся говорить,дурным тоном не считается?
Может мне повезло,но за почти 80 тыс км только радует.
-
хобба. Дядя Дима! Приедешь к нам на мероприятие или, как обычно, сиськи мацаешь по окраинам нашей необьятной?
-
Бухайтй без меня :-*
У меня тут,в деревне ещё работы не почитай край.