Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Kosta от 27 Апреля 2017, 13:50:33
-
В общем то приключилось такое на DL650 L0. На оборотах до 4 тык нет тяги, как троит, мотор нестабильно работает. После прорывает и едет весело как и должно быть, после сброса газа попукивания в глушитель. На месте без нагрузки работает и газует нормально. Сервисов и мастеров нет в ближайших 2 тысячи км. Надо как то думать самому. Свечи менял, бензонасос проверял, топливный фильтр выносной и сеточка перед бензонасосом новая, коллектор впускной снимал мыл, хреновины эти лепестковые экологии тоже чистил. Может было такое у кого?
-
у меня были похожие симптомы на kawasaki er-6. Дело было в лямбде и в 1 надсвечнике. Надсвечник купил новый, вместо лямбды обманку поставил.
-
Какие способы есть проверить лямбду в полевых условиях? Надсвечники вроде целые. Мот новый, проехал всего 13 тысяч :(
-
Проверь воздуховоды между фильтром и дросселями. Бывает, один слетает, и симптомы очень похожи.
Хотя, если снимал и мыл - должен был проверить...
-
Проверь воздуховоды между фильтром и дросселями. Бывает, один слетает, и симптомы очень похожи.
Хотя, если снимал и мыл - должен был проверить...
Несколько раз фильтр снимал, все держится отлично. Понять бы как лямбду проверить
-
Проверь воздуховоды между фильтром и дросселями. Бывает, один слетает, и симптомы очень похожи.
Хотя, если снимал и мыл - должен был проверить...
Несколько раз фильтр снимал, все держится отлично. Понять бы как лямбду проверить
Насколько помню, по сопротивлению она определяется живой или нет. Но в мануале чет не вижу параметров.
-
А если лямду отключить и поездить в таком режиме? При отключенной должен измениться характер проблемы?
-
в теории мозг не даст работать движку если только сдох датчик коленвала.
в иных случаях будет только просадака мощности.
-
В общем то вопрос был в простом, регулятор давления завышал давление в рампе, форсунки малость переливали. Замена сразу помогла, такой же стоит во всех япанах у которых без обратки в бак