Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Mysa от 27 Апреля 2017, 18:08:47
-
Всем привет! :)
Слегка занижено напряжение в бортовой сети на 5000. Полез разбираться. Померял катушки и напругу без нагрузки на гене, проверил аккум - все в пределах. Осталось на РР погрешить, но совесть не позволяет просто заменить, надо ж убедиться! :)
Открываем мануал и видим одну фишку на 6 пинов и таблицу проверки. Смотрим под пластик и видим на жгуте проводов от РР 2 фишки: на 3 пина (от гены) и еще одну на 4 пина. ;D
Вопрос: это какой-то колхоз предыдущего владельца или был такой вариант реле? По мануалам и К6 и К8 - они одинаковые (6ти пиновые).
Ессно прозвонить и сделать выводы слегка затруднительно... ;)
Хто в теме? Если чо, мот литор К7 америкос. (да, знаю, что нада мануал на К7, но не нашел где воркшоп скачать... )
-
слегка занижено - это сколько?
-
То что такие (3+4) барыжат как РР от литра - точно, ебей ими завален. По словам продаванов - с 03 по 09 год шли.
-
d оригинале фишка двойная, на проводе, 3+4
-
d оригинале фишка двойная, на проводе, 3+4
А тогда что имеется в виду в мануале? ???
-
Это K2/K3
-
Это K2/K3
Хммм.. Странно, взято с форумного WorkshopManual K6, потом выкачан К8 - там так же... .
А можешь с 3+4 пиновым кинуть страничку с проверкой?
-
Это K2/K3
Не понял, что ты имел в виду. В мануале на к2 тоже 6типиновый разъем.
-
Шести пиновый разъем после 14 года пошёл. До этого сколько не видел все с 3+4
-
Шести пиновый разъем после 14 года пошёл. До этого сколько не видел все с 3+4
Это K2/K3
d оригинале фишка двойная, на проводе, 3+4
Вот вы все такие умные и опытные, что там 2 фишки я и так увидел, а в мануалах только 6ти пиновую нахожу! :(
Вы мне табличку подскажите где искать, как проверить! Я даж волшебное слово знаю - пазязя! ;)
-
Там два плюса, два минуса и три фазы. Что где догадаться не сложно, проверяйте