Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Улыбоктебедедмокар от 09 Июня 2017, 14:32:01
-
Я хз что можно еще сделать для того что б диск не перегревался. Проблема появилась только в этом сезоне после замены колодок на новые. После первого перегрева слил жижу что б хоть както доехать, помогло но не надолго. Потом опять таже самая процедура была. В европе пришлось поменять колодки на новые, т.к. эти уже начали крошиться от постоянного перегрева. Поменял, вроде бы все нормально стало, по приезду домой обнаружил что изос был не равномерный, а такой как буд то супорт стоял криво. Купил новые и опять начилась таже поебень с перегревом. Чаще это происходит при медленной езде.
Все разбирал чистил все выглядит оч хорошо, на колодках пластина есть, тормоз ногой не поджимаю! Че еще может быть? Колесо вывешенное при прокручивании шкрябоет но равномерно, значит диск не повело.
-
Обычно описанное тобой - симптом закисших направляек (по опыту паджеры, например, стандартная болезнь) и скобы. Разбирай еще раз, полируй, чисти цилиндр и поршень, меняй все резинки с правильной смазкой. Потом ГЦС смотри, может там какие перепуски забились? Других идей нет...
-
Ок буду смотреть еще раз. А с паджерой точно сказано. У меня батя второй раз уже поршень меняет
-
Ок буду смотреть еще раз. А с паджерой точно сказано. У меня батя второй раз уже поршень меняет
Пусть нержу поршни и направляйки купит на паджероклубе - говорят сильно лучше становится.
-
Обычно описанное тобой - симптом закисших направляек (по опыту паджеры, например, стандартная болезнь) и скобы. Разбирай еще раз, полируй, чисти цилиндр и поршень, меняй все резинки с правильной смазкой. Потом ГЦС смотри, может там какие перепуски забились? Других идей нет...
И направляйки после очистки и шлифовки медной смазкой немного смажь ;)
-
И направляйки после очистки и шлифовки медной смазкой немного смажь ;)
Вообще нынче рекомендуют Slipkote 220-R DBC (погуще, а так есть еще 211 пожиже) или Toyota Rubber Grease 08887-01206.
Хотя тут http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151064134-p6.html#post1143323369 (http://forums.drom.ru/toyota-mark-ii-chaser-cresta/t1151064134-p6.html#post1143323369) говорят наоборот юзать самую вязкую, а по тойоте это 08887-80609...
-
Вчера приехал поставил на централку, крутанул колесо все отлично не цепляет ни чего, поршень при тормажении выходит, при отпускании сам уходит. Шлифовать ни че не стал. А вот смазку вчера забыл добавить, сегодня сделаю это. Может в ней проблема была. Щас покатаюсь, потом еще напишу.
-
Такое бывает еще когда смазки много забьют в направляющие- суппорт в одну сторону смещен постоянно.
-
Хрена лысого. Проблема не ушла. Я вот думаю а может это все быть от того что я поставил проставки на подноги? Но я при этом и шток удлинял. Сейчас вот еще проверю под нагрузкой его, может он идет на перекос.
-
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=89750 (http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?f=22&t=89750) на вот тебе в копилку размышлений темку свежую, может, там чего умного скажут.
-
Ну чё опять мучаюсь. Сейчас вообще нахрен отсоединил лапку тормоза ииии сволочь греется! Вопрос а может ли это быть от того что у меня наёбся подшипник колеса? Ну типа оно под нагрузкой на перекос вот и клинит, а вывешенное крутится. И последнее после очередного снятия супорта и его чистки, задолбался его прокачивать, не хочет жидкость уходить из бочка даже на миллиметр. По отдельности все агрегаты продуваются без проблем. Так и пришлось ехать без заднего тормоза домой
-
Ну чё опять мучаюсь. Сейчас вообще нахрен отсоединил лапку тормоза ииии сволочь греется! Вопрос а может ли это быть от того что у меня наёбся подшипник колеса? Ну типа оно под нагрузкой на перекос вот и клинит, а вывешенное крутится.
Да, диск становится несоосным поршню в суппорте, его при выжиме перекашивает и клинит, в результате он не может отскочить обратно и остается постоянно поджатым. То же самое происходит при кривом кронштейне суппорта если суппорт становится опять же несоосным оси колеса, проходили уже. Так что проверяй и подшипники и соосность крепления, 99% что проблема в этом. Попробуй еще после поездки когда суппорт клинанет снять его аккуратно и осмотреть внимательно поршень, перекос обычно глазом видно даже.
-
И так что мы сейчас имеем. Заказан ГЦ тормозной б/у и рем комплект ГЦ Но проблемы походу не в них а в одной направляющей на супорте, той которая на 14. Продолжаю выяснять причину дальше. Кстати хз каким макаром но у меня прокачались тормоза.
Всё теперь можно вынести вердикт однозначный. Вся ебала из-за суппорта, в котором раздрочилась резьба. Из-за этого направляющая вкручивалаь наискось и супорт стоял неровно.
На первое время я обточил и сделал тоньше этот болт, что бы он хоть как-то там болтался и не был зажат
-
про че я и говорил