Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: Benzo от 14 Июня 2017, 13:54:52
-
Доброго времени суток, товарищи.
Подскажите новичку, похожей темы не нашёл. Ситуация следующая, на моей 650 при запуске холодного двигателя обороты такие же, как и на прогретом моторе ~700. У точно такой же 650 того же 04 года обороты на прогреве повышены, и падают по мере прогрева, как и должно быть по логике. Сегодня вообще заглох два раза пока грелся, пришлось ручку держать. Вопрос, это у меня дефект какой-то или надо просто что-то отрегулировать, и паниковать рано?
Прошу прощения, если вопрос совсем из нубских.
-
Та же фигня, но на литре, правда, не глохнет. обороты что на горячем ~1,3К, на холодном 1,6К.
-
На мой взгляд 1,6к это нормальные прогревочные обороты, а вот 1,3к на горячём моторе многовато, могу ошибаться.
-
На литре ХХ 1200 вроде.
-
Сейчас сходил покрутил винт регулировки ХХ, обороты естественно меняются. Но всё равно они постоянные и на горячую и на холодную. Не дело это..
UP: таки наплодил я оказывается новую тему, тросами не бейте..) Вот нашёл на форуме похожую. http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2148.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,2148.0.html)
-
Забрал мотик, были проблемы с клапаном ХХ и датчиками положения дроссельной заслонки. Ничего не меняли, только почистили/настроили/отругулировали. Двигатель работает четче и прогревочные выше ХХ.
1600-1800 на прогреве, 1200 на ХХ. Так же ушла проблема, что глох при сбросе газа. Может кому поможет
-
Раз уж создал я вторую тему, надо её добить. По ссылке выше есть неплохая статься с картинками на встром.инфо, как отрегулировать автопрогрев на литре. Но оказалось, что к моей 650 04 г.в. она не совсем применима. Сегодня поковырялся в гараже, немного пофоткал внутрянку, хочу поделиться.
Как снять бак и фильтр, думаю объяснять не надо, но если конечно возникнут вопросы, то отвечу на них. В идеале нужно иметь два тестера, четыре скрепки и четыре крокодила.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/1.md.jpg) (https://imageshost.ru/image/95cCo)
Отсоединяем разъём актуатора вторичной заслонки дроселя (под номером 1)
Под номером 2 у нас датчик положения вторичной заслонки дроселя
Под номером 3 датчик положения первичной заслонки дроселя.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/zaslonki.md.png) (https://imageshost.ru/image/95yQr)
Маленькие скрепки легко вставляются в разъёмы. У первичной ДЗ плюс это розовый с белой полосой провод, (в центре разъёма), минус чёрно-коричневый.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/3.md.jpg) (https://imageshost.ru/image/95Udb)
У вторичной ДЗ минус тоже чёрно-коричнеывый, а плюс жёлтый.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/4.md.jpg) (https://imageshost.ru/image/953im)
В передней части актуатора есть латунная гайка (на сл. картинке (1)), её надо покрутить от руки, чтобы открылись вторичные ДЗ до тех пор пока тестер датчика положения вторичной ДЗ не покажет ровно 3 В. В моём случае в этом положении тестер от первичной ДЗ показывал 1,097 В. А должно быть 1,1158
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/tester_1.md.jpg) (https://imageshost.ru/image/956YD)
Под номером 1 та самая гайка актуатора, за которую надо выставить вторичные заслонки.
Под номером 2 болт регулировки первичной заслонки. Долго не мог его найти, там есть ещё регулировочные болты, но их трогать совсем не надо.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/bolt.md.png) (https://imageshost.ru/image/95NOH)
Этот же болт, вид слева.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/bolt_2.md.png) (https://imageshost.ru/image/95Ybw)
В моём случае потребовалось ввернуть болт примерно на 1,8 оборотов, чтобы выставить нужное напряжение на первичной ДЗ.
(https://imageshost.ru/images/2017/07/06/tester_2.md.jpg) (https://imageshost.ru/image/95wts)
Результат проделанной работы, при запуске обороты поднимаются до 4000. Мот был ещё теплый, поэтому обороты у меня плавно опустились до холостых приблизительно через пол минуты. Посмотрю, как будет завтра себя везти утром на холодную.
В целом я доволен, но вот хочется понять, не слишком ли много 4000, может надо чуть-чуть поменьше сделать? И после запуска горячего мотора обороты тоже подскакивали, но потом секунд через 10 плавно падали до холостых.
Надеюсь, мой изложенный опыт кому-нибудь пригодится.
Ссылка на оригинальную статью по литру. http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7512.msg109695/topicseen.html#new (http://www.vstrom.info/Smf/index.php/topic,7512.msg109695/topicseen.html#new)
-
На моём сновья 2000 на холодную были плавно опускались до ХХ. Счас поменьше чёт стали.
-
На моем Dl1000 K3, обороты на холодную так же 4000 тыс, при прогреве плавно снижаются и при достижении 2 палок на панели приборов останавливаются на 1300 оборотах.
-
2009 год. 650-ка. Актуатор этот вообще нерегулируемый. К нему идут три шланга ОЖ и никаких винтов регулировок. обороты прогревочные отсутствуют как класс. Приходится ручку держать. Как быть? Хана этой приблуде, получается?
-
2009 год. 650-ка. Актуатор этот вообще нерегулируемый. К нему идут три шланга ОЖ и никаких винтов регулировок. обороты прогревочные отсутствуют как класс. Приходится ручку держать. Как быть? Хана этой приблуде, получается?
Ищи SDS или хилтек для начала.
-
Я, конечно, извиняюсь. Я новичок в деле столь тонкой настройки. Что такое SDS и хилтек?
-
сканеры. Три шланга это не ОЖ а воздух. Без прибора и мозгов лучше не лезть.
-
Мозги у меня есть. Нет приборов и теоретической подготовки. Впрочем, как и практической. К кому же обратиться для восстановления норм работы мота?