Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: кардан от 01 Июля 2017, 17:07:12
-
Собственно сабж. У друга пропала зарядка, на оборотах ещё более менее, на холостых фиг. Проверили сопротивление обмоток 0.8 Ом, вместо положенных 0.2-0.5 Ом по мануалу. Далее напряжение между обмотками на заведено двигателе 82в ( по мануалу 75 и более). Друг купил РР у китайцев на алике и ничего не изменилось. Вот тут вопрос , с реле фишка выходит два плюса, два минуса. Их отключил и с РР при запущенном двигателе 1,2-1,3в :o. Старое РР 0,6в. Подскажите кто сталкивался с таким траблом, по идее с РР в борт сеть при пущенном двигателе должно идти 13,5 и более?
-
Да, там должно быть напряжение больше, чем на аккумуляторе.
Сопротивление обмоток выше, отдаваемый ток и мощность падают. Вряд ли дело в реле.
-
0,2 или 0,8 Ома измерили Китайской цешкой? Вы гоните чтоли?
-
Что есть, тем и измеряю, Яныч.
-
Ладно с обмоткой, но на выходе с РР должно же быть напряжение 13,5 и более?
-
Вы школьной линейкой меряете микроны..
РР в воздух без нагрузки че угодно показать может. Снимай крышку левую, смотри магниты
Ну и статор визуально на предмет перегрева обмоток-межвитковое то есть
-
Кстати да. Сопротивление щупов (на КЗ) проверь сначала. И потом вычти его из результата.
Если РР в даже в воздух без нагрузки показывает мало, то дело дрянь.
-
В общем пока топчемся на месте. Друг друга должен дать попробовать рабочее РР с такого же литра завтра, если нет то вскрытие. Хотя яб уже вскрыл.
-
Снимай крышку левую, смотри магниты
Они должны быть на равном отдалении друг от друга, посмотрите фотографии в интернете.
Сам только через все это прошел, ниже тема: Загадка с зарядом АКБ ( http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6372.0.html (http://v-strom.ru/forum/index.php/topic,6372.0.html) )
-
Танцы продолжаются, магниты были частично отклеены, приклеили назад и нихера не изменилось! ( У одного из магнитов отколот уголок, уголок не стали приклеивать,размер с ноготь большого пальца) Херня приехало новое реле с мегазип и снова мимо.В нашем городе нет сервисов, механики самоучки лечат путем замены узла. У одного спросили, тот в ответ меняйте реле, не помогло, значит магниты, не магниты? Значит менять генератор целиком. Собственно друг готов на покупку нового.
-
Просим совета. Появилась мысль что магниты разные и у каждого своё место, я думаю фигня это все, меток никаких нет. Как вы думаете? Зато можем поделиться лайфхаком как клеить магниты. В колоколе есть отверстия, после намазывания клеем, магниты центре с помощью болтов. Думаю из фото будет все понятно. Но зарядки так и нет.
-
Ещё думка, если магниты стояли внутрь колокола, а мы поставили наружу, могло это повлиять? Я не был при разборке, сейчас выкладывал фото и обратил внимание на частички старого клея.
-
Кардан, ну вы вообще, соображаете что говорите?
Блять, генератор это же система определенная, а не просто магниты в миске и моток меди..
Меняйте ротор на новый оригинал
-
Магнит на 9 часов явно не так стоит, да и на 7 похоже тоже
Люди которые вам делают мотик-дебилы.
-
Люди, которые нам делают мотик, это мы, и мы к сожалению не механики. У нас мотосервисов, нет моторазборок и нет мотомагазинов в ближе 500 км. Так что повторюсь, делаем как можем. То что магниты стоят не так очевидно, будем переделывать. За дебилов и совет купить железку за 20 штук услышал.
-
Яныч, а вообще стоит превентивно лезть и переклеивать или ждать у моря погоды?
-
Превентивно не надо. Вероятность поломать магниты когда будешь их отрывать очень велика. После этого ротор можно выкидывать.
Поэтому и нужен вольтметр. Сразу увидеть что есть проблема, разобраться где, и если это ротор виноват, быстренько приклеить то что отлетело. Потому что дальше манит ломает(это значит новый ротор), обломком порет статор, а магнитная мука сыпется в картер. Так и мотор поменять можно, не то что ротор за целую двадцатку..
-
Сегодня друг будет переклеивать магниты, если нет, будет рожать бабки, хули делать.
-
Магниты все должны быть полючами в одном направлении по кругу, у вас походу в разных, вот и не работает. Сопротивление обмоток как правильно сказал Яныч китайской цэшкой не измерить, главное одинаковое на всех и ладно. Проблема скорее всего в магнитах все-таки у вас.
-
Есть в наличии новый ротор в упаковке!
Пока ждал когда придет,мотик продал отремонтировав старый.
Продам за 15тыс. вместе с новой прокладкой.
-
Друг заказал новый за 12,5 с прокладкой, перевернул несколько магнитов, сейчас при запуске 13.0в катает не далёко.
-
Сопротивление обмоток оказалось в нашем городке вообще не просто померить, прибор в лаборатории нашли, но у него предел от 1 Ом, а в норме 0.5-0.8.