Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: Thug от 05 Июля 2017, 02:32:21

Название: Генератор или рр?
Отправлено: Thug от 05 Июля 2017, 02:32:21
Камераден, я тут слегка паламался в Мурманске походу. Имеем 11.2 в движении на вольтметре, на оборотах 11-10.9.
Завтра буду разбираться, рр или гена. Просьба поставить диагноз удаленно и дать инструкцию по проверке компонентов, т.к. с телефона в мануал смотреть них не удобно. Яныч, спасибо, будь человеком и не агрись :)
Литр 2009 года. Рр с двумя хвостами.
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Улыбоктебедедмокар от 05 Июля 2017, 02:52:45
МАГНИТЫ!!!
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Thug от 05 Июля 2017, 02:58:33
Без вариантов? Я так понимаю, тут без вариантов их клеить?
Зы каков шанс что магниты живы, если отклеились? На случай убитых - где искать замену и какую?
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Troglodit от 05 Июля 2017, 03:38:20
Возможно реле. Но это неточно :)
Нужен мультиметр
1) Скидываешь реле, измеряешь сопротивление обмоток (3 желтых провода), все 3 попарно. Должно быть одинаковое, на уровне 0.2-0.5 Ом. Перед замером проверь сопротивление самих щупов. Если ицокей - скорее всего жив статор.
2) Запускаешь двигатель, измеряешь напряжение на выходе генератора (те же 3 желтых провода). Мануал говорит, должно быть не меньше 75 В переменки на 5000 об/мин. На холостых что то в районе 12-15 В. Ессно, показания не должны отличаться на всех трех парах желтых проводов. Если ицокей - скорее всего жив и ротор.
Долго не крути, чтобы не посадить аккум.
3) Потом уже прозваниваешь реле, смотришь напряжение на выходе реле (чем ближе к нему, тем лучше) и прочие непотребства.
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Яныч от 05 Июля 2017, 04:37:55
Звони, чо
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Thug от 05 Июля 2017, 16:40:27
Всем спасибо, извинитя за панику. Китай говно, нормальный вольтметр все расставил по местам, зарядка есть, ттт.
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Thug от 08 Июля 2017, 02:44:41
Типа доехали, всё ок. Китайский вольтметр (или клеммы) оказались говном, буду искать причины. Очково при выезде из Мурманска в 2 ночи увидеть 10.1В. Норм. вольтметра не оказалось под рукой, потерян день, в сервисе померили на аккуме - 14.1. Мерзко ржали и подстебывали, сволочи северные  ;D
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: nomad7 от 08 Июля 2017, 04:57:08
https://www.louis.eu/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?filter_article_number=10037381&list=301504456 (https://www.louis.eu/artikel/ctek-battery-sense-battery-status-sensor/10037381?filter_article_number=10037381&list=301504456)

бомж-вариант - вольтметр в прикуриватель  из ашана за 100р
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: Thug от 08 Июля 2017, 14:13:06
У меня стоял китайский на руль, но они такие же как врезные. То ли после грейдера контакт разболтался, то ли залило его, то ли мозги у него сварились - ХЗ, но врет, собака. Думаю купить Koso мелкий - тут экономия вышла боком.
Название: Re: Генератор или рр?
Отправлено: NEOS от 14 Июля 2017, 10:04:31
у меня вообще светодиодик стоит маленький, все ок - горит зеленым, зарядка на минимуме - оранжевым, зарядки нет - красным, вполне достаточно для контроля.