Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Andrey ANY от 04 Августа 2017, 13:35:43
-
Всем Добрый день!
Есть мечта прокатится до Владивостока.
Дороги по России становятся все лучше, и знаю, что на обычном чоппере можно доехать.
Но выбираю более удобный аппарат для долгих поездок.
Конечно, первым в списке Трансальп 700.
Но с учетом того, что я не планирую часто съезжать с асфальта, стал присматриваться к V-Strom.
Пока план с учетом ограниченного отпуска в 14 дней видится такой.
Заранее купить мотоцикл во Владивостоке, на самолете прилететь из Москвы.
И далее стартовать из Владивостока.
Поэтому изучаю конторы, которые занимаются продажей мотоциклов с Японии.
Изучаю мат. часть, что из ЗАПов сразу взять.
Любым советам и рекомендациям буду очень признателен.
-
Я бы не поехал в такое путешествие на только что купленном и не проверенном моте. Да же к асфальтовым маршрутам технику надо готовить.
-
Я бы не поехал в такое путешествие на только что купленном и не проверенном моте. Да же к асфальтовым маршрутам технику надо готовить.
Ну можно в принципе рискнуть. Перед выездом заменить: подшипники колесные и звезды, цепь, звезды, колодки, резину, жижи, фильтры, свечи. Рулевые проверить: при подозрениях менять, если всё благолепно - можно рискнуть. Проверить РР и генератор, установить вольтметр. Если цепь будет неразъемная - то при снятии маятника нехай вскроют прогрессию и помажут подшипники.
С собой для литра: цилиндр сцепления или хотя бы ремкомплект, бензонасос, РР (это можно попросить у кого-то из форумчан, например), банку тормозухи, запасные лампочки H4. Если не будет штатного набора - инструменты собрать. Ну и с собой запас бабла и оптимизма (очень пригождается, если ловить фуру на трассе). Я б еще рекомендовал канистру литров на 5 плоскую, карту заправок нормальных, багажные ремни и сетку.
-
Ты прямо дофига перебдел, кмк.
Бензонасос подходит от десятки, можно купить в любых запчастях, да и не мрет он внезапно.
Тормозуха и лампочки тоже есть на каждой заправке.
С качалкой прогрессии вообще есть мнение, что если ты туда полез - надо менять подшипники, ибо все равно их расшевелишь. Как говорил Яныч, "если сомневаешься, менять подшипники в качалке или нет - то меняй не раздумывая".
Генератор запасной будет более полезен, чем бензонасос. Но это если мотоциклу уже ближе к 100000 пробега.
-
после таких советов и наставлений ТС точно купит трансляп)
-
Дружок недавно проехался, так отчалил хомут от банки, централка развалилась и рамки кофров))
Но это все с собой не повезешь))
Я бы взял еще запасные ручки сцепы и тормоза. На себе испытал езду без ручки сцепления) Но правда от Гомеля аж до Киева доехал. А там купил.
-
Ты прямо дофига перебдел, кмк.
У меня задача доехать без головняка всё ж, а не "поахаться в полевых условиях". :D
Бензонасос подходит от десятки, можно купить в любых запчастях, да и не мрет он внезапно.
Таки я разве говорил, что родной надо? Именно модуль, на всякий случай. Кстати, там штекер подходит, всё забываю спросить?
Тормозуха и лампочки тоже есть на каждой заправке.
Тормозуха привычка уже). Лампочки - ну ладно, согласен.
С качалкой прогрессии вообще есть мнение, что если ты туда полез - надо менять подшипники, ибо все равно их расшевелишь. Как говорил Яныч, "если сомневаешься, менять подшипники в качалке или нет - то меняй не раздумывая".
Я встречал ровно иное мнение - т.к. самая низкая часть почти что - лучше раз в сезон залезть, положить смазки и не думать. А вот если с обслуживанием начались скрипы - то да, менять. Опять же, там хрен проссышь без разбора, что что-то не так.
Генератор запасной будет более полезен, чем бензонасос. Но это если мотоциклу уже ближе к 100000 пробега.
Гм, замена ротора в полевых условиях? Мсье знает толк в извращениях (там вроде спец. съемник нужен?). Я предложил проверить статор и ротор до выезда, а потом бдить за вольтметром.
после таких советов и наставлений ТС точно купит трансляп)
Лишь бы радовал :).
Дружок недавно проехался, так отчалил хомут от банки, централка развалилась и рамки кофров))
Но это все с собой не повезешь))
Я бы взял еще запасные ручки сцепы и тормоза. На себе испытал езду без ручки сцепления) Но правда от Гомеля аж до Киева доехал. А там купил.
Ну собсно окромя хомута - ничего криминального. А рычаги и лапки - желательно, конечно, но все ж предполагаем, что человек спокойно едет и не убивает мопэд в каждой яме и не падает.
А так-то да, неплохо бы сразу дуги и защиту рук надеть.
-
А стоит ли вообще всё это затевать, с покупкой мота во Владике и возвращении на нём своим ходом, в Москву ? Может купить мот, поездить на нём, а на след.сезон уже целенаправленно поехать ? P.S. Я наверно старею , так как мне кажется это похожим на ненужную авантюру .
-
Генератор запасной будет более полезен, чем бензонасос. Но это если мотоциклу уже ближе к 100000 пробега.
Гм, замена ротора в полевых условиях? Мсье знает толк в извращениях (там вроде спец. съемник нужен?). Я предложил проверить статор и ротор до выезда, а потом бдить за вольтметром.
Да, но если ты где нить под Иркутском заметишь, что вольтметр стал подозрительно мало показывать, и вскрытие покажет, что виноват ротор, то лучше бы он у тебя был, а уж спец. съемник можно сварганить в любом автосервисе.
Но, ессно, вариант "проверить перед выездом" никто не отменял, он наиболее адекватный.
-
Самое главное купить не убитый изначально мот, как это дистанционно сделать с б\у мотоциклом вообще не понятно, тут лотерея.
Но если хочется, надо действовать и не заморачиваться всякими генераторами и т.д Все таки не в безлюдном месте едешь.
Запасайся баблом и прорабатывай маршрут , хэлп лист и т.д
В незнакомом городе при отсутствии времени все равно мот нормально не подготовишь. Надо ехать и на удачу надеяться )))
-
Спасибо всем, кто ответил.
Точного решения еще не принято.
Поэтому любое мнение интересно.
-
Ехать и не париться. Лучше не одному и запастись контактами по дороге. В случае чего отправишь в Москву транспортной компанией.
-
Как говорил Сахар, возьми с собой 2 пластиковых ключа: Visa и Mastercard. И не потеряешься.
-
Бабло и визитка пэка побеждаю зло ;)
-
Советую ТС прежде чем выносить тему на обсуждение, хорошо все обдумать. По первому сообщению этого не видно.
Обратись сюда http://sempermoto.ru/. (http://sempermoto.ru/.) В следующем году поедешь.
-
застращали парня - подумаешь две недели по асфальту - пили и пили..... Главное заехать в Магочи - тогда у тебя будут контакты по всему маршруту))))