Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только

Техничка => Техничка => Тема начата: LIMUR от 06 Августа 2017, 17:13:06

Название: Про микрик сцепления
Отправлено: LIMUR от 06 Августа 2017, 17:13:06
Собственно умер мой микрик сцепления на К8 650м

Решил разобрать, всё прекрасно разбирается и собирается обратно без матов и злости.

И вроде и причина его не рабочего состояния нашлась, пластины внутри были усраны до состояния "еще чуть-чуть и я бы их и не заметил"  всё почистил, собрал, проверил, прозвонил.

Но вот тут в чём дело, ходит он туда-сюда с большой не охотой,  вставляю в ручку в замкнутом положении, так он в нём и остаётся, если в разомкнутом, то так и остаётся разомкнутым сколько ручку не нажимай.

Я рукожоп  или как это вообще понимать?
Кто в это дело залазил, мож я чёт не так сделал ?
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: Bycha от 07 Августа 2017, 19:20:33
Если не работает, то одно из двух)
Я один тоже почистил и он работал. Потом умер, мне Яныч дал б/у, он тоже потом умер, потом я замкнул провода и забыл эту проблему к куям)) До сих пор жму сцепу при заводке.
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: LIMUR от 07 Августа 2017, 20:17:41
Я когда замкнул его мот стал глохнуть
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: Bycha от 07 Августа 2017, 21:08:24
Провода между собой перемкнул? Микрик только на пуск работает, он не глушит двигатель.
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: LIMUR от 07 Августа 2017, 22:49:54
Провода между собой перемкнул? Микрик только на пуск работает, он не глушит двигатель.

Он начал глохнуть на сбросе передач прям сразу же, и сразу перестал это делать как только я их разомткнул
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: Kosta от 09 Августа 2017, 23:36:53
Проверил на своем DL650 10года. Да есть такая фигня, сбрасываем газ с замкнутым микриком и мот глохнет. Заводим с замкнутым и размыкаем, все в порядке. Это видимо торможение двигателем, сцепление не выжато и форсы вообще не подают топливо
Название: Re: Про микрик сцепления
Отправлено: Troglodit от 10 Августа 2017, 04:43:41
Так с замкнутым микриком он думает, что сцепление нажато, и надо чуть поддать, ибо инерция маховика слабая.
Скорее всего переливает.
Либо угол опережения убегает далеко.
В соседней теме NEOS просвятил, что для выжатого и невыжатого сцепления топливные карты разные. Отсюда и такой расколбас.

Короче, лучше наглухо не замыкать микрик :)