Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Техничка => Техничка => Тема начата: LIMUR от 06 Августа 2017, 17:13:06
-
Собственно умер мой микрик сцепления на К8 650м
Решил разобрать, всё прекрасно разбирается и собирается обратно без матов и злости.
И вроде и причина его не рабочего состояния нашлась, пластины внутри были усраны до состояния "еще чуть-чуть и я бы их и не заметил" всё почистил, собрал, проверил, прозвонил.
Но вот тут в чём дело, ходит он туда-сюда с большой не охотой, вставляю в ручку в замкнутом положении, так он в нём и остаётся, если в разомкнутом, то так и остаётся разомкнутым сколько ручку не нажимай.
Я рукожоп или как это вообще понимать?
Кто в это дело залазил, мож я чёт не так сделал ?
-
Если не работает, то одно из двух)
Я один тоже почистил и он работал. Потом умер, мне Яныч дал б/у, он тоже потом умер, потом я замкнул провода и забыл эту проблему к куям)) До сих пор жму сцепу при заводке.
-
Я когда замкнул его мот стал глохнуть
-
Провода между собой перемкнул? Микрик только на пуск работает, он не глушит двигатель.
-
Провода между собой перемкнул? Микрик только на пуск работает, он не глушит двигатель.
Он начал глохнуть на сбросе передач прям сразу же, и сразу перестал это делать как только я их разомткнул
-
Проверил на своем DL650 10года. Да есть такая фигня, сбрасываем газ с замкнутым микриком и мот глохнет. Заводим с замкнутым и размыкаем, все в порядке. Это видимо торможение двигателем, сцепление не выжато и форсы вообще не подают топливо
-
Так с замкнутым микриком он думает, что сцепление нажато, и надо чуть поддать, ибо инерция маховика слабая.
Скорее всего переливает.
Либо угол опережения убегает далеко.
В соседней теме NEOS просвятил, что для выжатого и невыжатого сцепления топливные карты разные. Отсюда и такой расколбас.
Короче, лучше наглухо не замыкать микрик :)