Клуб владельцев Suzuki DL V-Strom и не только
Общалка и прочее => Поболтаем ерундой => Тема начата: Саша "Дальнобойщик" от 25 Августа 2017, 23:48:54
-
Парни всем привет. Пришёл мне ответ из представительства Сузуки на мой вопрос, по поводу сроков привоза в Россию и начала продаж обновлённых Suzuki V-Strom 650 и 1000 . Скидываю копию ответа.
Suzuki Russia
Александр, добрый день! Данная модель появится у дилеров уже в первую неделю сентября.
Хорошего дня
-
це дило. перестаю дрочить на 1090
-
це дило. перестаю дрочить на 1090
Ты сначала ценник узнай, я когда по Европе катался заезжал в диллерские Suzuki ktm а также honda так вот новая Африка там стояла за 10к евро, а новый стром за 11.5к евро........
Если стром выходит дороже африки то это совсем не хорошо
-
835 000 руб.
но стрем лучше африки по многим показателем, если не стоит задачи лезть в пампасы
-
Цена нового V-Stroma 650
на литых дисках : 599 900 руб.
на спицах : 649 900 руб.
Цена нового "литра "
на литых дисках : 829 900 руб.
на спицах : 879 000 руб.
Эти цены мне скинули в письме представительство Сузуки.
p.s. будут и там и там, в стандарте: трекшконтроль, розетки, новые приборки, чуть увеличенная мощность двигателя и др.мелочёвка в виде тех или иных изменений и дополнений.
-
за литр отлично. Если к ноябрю политшок скиданут, думаю я "в деле" .
Из ключевых моментов там лучше будет работать абс и трекшн и мотор вроде перестанет глохнуть на резком открытии с холостых (система помощи при движении на малых оборотах или как-то так).
Спицы конечно профанация, ну мой диск чуть более упругий в целом получается.
-
Видел живьем уже в эксплуатации 650-ку, если честно - не впечатлила. Создалось ощущение что производитель постарался на всем сэкономить.
Голый бак, пластик на вид как то по проще чем на моем рестайле, седло - кусок дермантина без надписей и прострочек. Плюс непонятно к чему эти желтые диски.. (ну это конечно субъективно).
-
Видел живьем уже в эксплуатации 650-ку, если честно - не впечатлила. Создалось ощущение что производитель постарался на всем сэкономить.
Голый бак, пластик на вид как то по проще чем на моем рестайле, седло - кусок дермантина без надписей и прострочек. Плюс непонятно к чему эти желтые диски.. (ну это конечно субъективно).
Все в рамках класса имхо.
На том же КТМ 1090 все также, какие-то интересности типа улучшенного сдела появляются только в R
но вот это все - пластик, седло красивое- накой оно на туринговом кросовке то ?
-
Видел живьем уже в эксплуатации 650-ку, если честно - не впечатлила. Создалось ощущение что производитель постарался на всем сэкономить.
Голый бак, пластик на вид как то по проще чем на моем рестайле, седло - кусок дермантина без надписей и прострочек. Плюс непонятно к чему эти желтые диски.. (ну это конечно субъективно).
Да я тоже тестировал шестисотку создалось ощущение китайщины и дешевизны....
такое ощущение что через три года все гайки посыпятся... и еще стык сидения и бака, зазор там как в жигулях. смотрится убого.
-
мне нравится. Охуенный мот. И цена.
имел я в рот всех этих гусей с им ниибическими ценниками, сопоставимыми с японским кроссовером.
-
Олег, за 830 штук можно купить рено дастер или уаз патриот ) Или ты про 650ку? )))
-
Олег, за 830 штук можно купить рено дастер или уаз патриот ) Или ты про 650ку? )))
по цене 650ки можно купить Гранту.
А по цене Гранты пару б/ушных "классик"
-
А я подожду когда придёт в Москву. Скатаюсь к дилерам и посмотрю её живьём. Если понравится, то продам Crosstourer и возьму снова 650-ку.
-
А мне вот интересно, что на фотках за противотуманки стоят, что за сумки на защите снизу ) Защита отличается видно от той, что у меня стоит - вытянута вниз
-
А мне вот интересно, что на фотках за противотуманки стоят, что за сумки на защите снизу ) Защита отличается видно от той, что у меня стоит - вытянута вниз
подробно не рассматривал, в Будапеште мимо проходил и сфоткал, а так там много чего понавешано было. Защита двигателя вроде родная была, автосмазчик стоял pro-oiler, дуги Givi, противотуманки - неизвестно.
Все в рамках класса имхо.
На том же КТМ 1090 все также, какие-то интересности типа улучшенного сдела появляются только в R
но вот это все - пластик, седло красивое- накой оно на туринговом кросовке то ?
я не сравнивал с другими классами или мотоциклами, а сравнил со своей 650-й (рестайл)
-
Похожие (как на фото из Будапешта ) диодные противотуманки у Артёма в сервисе " Vsenamoto" в витрине лежат. Во всяком случае очень похожие.
-
А я подожду когда придёт в Москву. Скатаюсь к дилерам и посмотрю её живьём. Если понравится, то продам Crosstourer и возьму снова 650-ку.
Прошу объяснить. Мот ведь тот же. Как вы к этому пришли ))?
Я тоже прихожу к выводу, что все не настолько лучше, насколько дороже.
-
Да мне и прежний рейстайлинговый нравился. Не хватало только тормозов. На видео немецких тестов, и рассуждении пилотов, новая 650-ка стала отличаться тормозами в лучшую сторону. Посмотрим. Сrosstourer у меня на все случаи жизни и на работу и в путешествия. Сначала была эйфория от его мощности и скорости. Со временем понял, что на скоростях от 160 и выше я езжу не часто, основная скорость 130-150. Это и 650-ка нормально делала. Масса Crosstourera в 275 кг тоже, как плюс так и минус . Crosstourer хорош, только он у меня как-то используется не совсем правильно, 90 процентов времени как городской мот и 10 процентов времени, в путешествиях. Наверно это не правильно. А иметь сразу 2 мотоцикла , под разные нужды, временно не имею возможности. Это не говорит о том, что я точно решил продать свой Crosstourer. Надо посмотреть новый V-Strom , прокатиться на нём, а после уже думать.
p.s. Я не исключаю, что такие мысли у меня, как временное помутнение в мозгах. ;D
-
Что там с узлом сцепления, господа?) такая же хуйня?
-
И чё они решили старую вилку вновь поставить?
-
Что там с узлом сцепления, господа?) такая же хуйня?
Yes, sir. The same shit :D
-
А что там с вилкой и сцеплением не так? А то я подумываю взять себе DL650 первым мотом.
-
А что там с вилкой и сцеплением не так? А то я подумываю взять себе DL650 первым мотом.
С вилкой и сцеплением там все нормально.
Вилка старая, сцепление тросик.
По моему на 650ке и тормоза старые оставили.
На литре там все также, как и на 2014 года.
Узел сцепления такой же,
Седло новое, новая морда, новый ECU, система помощи старта (один раз на кнопку стартера нажал и мот сам ждёт, когда мотор заведется и перестаёт крутить стартер.)
-
Олег, за 830 штук можно купить рено дастер или уаз патриот ) Или ты про 650ку? )))
Лех, я имею ввиду, что по цене нового гуся можно взять, к примеру, Тойоту RAV4
-
Кстати, очень задалбывает то, что мот периодически глохнет и, если эту проблему решили, то супер.
Про систему помощи старта не оч понял кайфа. А если мот не заводится, система херачит пока аккум не высадит?
С цилиндром сцепления, конечно, косяк.. но. Не такой трагичный чтоб убиваться по этому поводу. У меня почти 60 000, за это время поменял раз манжету, раз цилиндр.
-
Про систему помощи старта не оч понял кайфа. А если мот не заводится, система херачит пока аккум не высадит?
обычно по умному сделано. Есть время макс сколько он работает + параллельный контроль просадки АКБ.
-
крепление номера - слабое место, отломается чрез 20 тыщ
гарантия год вроде.
а до этого была два.
и производство комплектующих поди в китае налажено - как раз под новую версию.
почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?
-
почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?
По этому поводу сокрушались еще когда новый литр вышел.
С гуся передрали :(
-
почему они убирают классные двойные фары и лепят дизайн-говно вертикальное ?
По этому поводу сокрушались еще когда новый литр вышел.
С гуся передрали :(
это новая мода, производители всего на свете подвержены модным современным течениям. Так и здесь, мода диктует. А сдвоенная фара это сейчас пережиток, как бакенбарды, примерно
-
Интересно, почему версусы и ерши перешли на 2 фары? Не в тренде? :)
Ну и, плюс ко всему, 2 фары классического шторма - это много света и хорошо видно мотоцикл.
-
А вы ездили на новом литре?
Света там не меньше, а чтобы лучше было видно мотоцикл можно прикрутить доп.свет за копейки - сейчас тоже в тренде.
По мне так две фары с лампами h4 - это унылый свет из 90х годов, поэтому их и 2. Раздельный свет на нормальных современных лампах мне оказался больше по душе,хотя я тоже опасался недостаточного света от одной фары.
-
Есть еще момент безопасности. Две фары рядом в зеркале сразу воспринимаются как мотоцикл. Одну фару можно принять за одноглазую машину.
Допсвет спасает, пока за него дрючить не начали.
-
Помимо офигенного света у спареной фары - плюс в том, что без света не останешься даже если одна лампа помрет.
А самый главный минус 650ки - тормоза. Надеюсь в последней версии этот баг починят.
-
А вы ездили на новом литре?
Света там не меньше, а чтобы лучше было видно мотоцикл можно прикрутить доп.свет за копейки - сейчас тоже в тренде.
По мне так две фары с лампами h4 - это унылый свет из 90х годов, поэтому их и 2. Раздельный свет на нормальных современных лампах мне оказался больше по душе,хотя я тоже опасался недостаточного света от одной фары.
Согласен, лампа H4 это для удешевления. Хотя две фары конечно получше чем одна.
По поводу доп света. В то время когда космические корабли бороздят на авто типа фокуса с завода можно получить мощные диодные фары , хотелось бы на недешевом моте тоже что ни нибудь подобное, а не колхозить потом.
-
да, диодные фары сейчас потихоньку захватывают мотоциклы.
У строма есть опция, правда не самая дешевая, но зато можно недорого поставить оригинальную hella, ту, которая ставится на bmw и ktm. Себе я на 1190 поставил ктмный комплект этой хеллы, так вот светят они настоящим ближним и свет от них такой, что центральная фара просто не нужна. В общем советую :) можно уложиться в 15 тыс.руб.
-
Да, да, подтверждаю. Свет и правда у этих диодных фар Hella очень классный. Благодаря Саше " Pasikam" , мой Crosstourer обзавёлся данными диодными фарами от BMW. Результат весьма радует . Свет данных доп.фонарей, весьма яркий, с широкой линией и с чёткими границами по высоте, что позволяет не слепить встречный транспорт.
-
да, диодные фары сейчас потихоньку захватывают мотоциклы.
У строма есть опция, правда не самая дешевая, но зато можно недорого поставить оригинальную hella, ту, которая ставится на bmw и ktm. Себе я на 1190 поставил ктмный комплект этой хеллы, так вот светят они настоящим ближним и свет от них такой, что центральная фара просто не нужна. В общем советую :) можно уложиться в 15 тыс.руб.
чо за опция ?
-
да, диодные фары сейчас потихоньку захватывают мотоциклы.
У строма есть опция, правда не самая дешевая, но зато можно недорого поставить оригинальную hella, ту, которая ставится на bmw и ktm. Себе я на 1190 поставил ктмный комплект этой хеллы, так вот светят они настоящим ближним и свет от них такой, что центральная фара просто не нужна. В общем советую :) можно уложиться в 15 тыс.руб.
чо за опция ?
Родные фары, которые.
Мне кажется, что их делает sw-motech на базе своих hawk. оригинальные дуги, кстати тоже sw-motech делает.
Ну и крепятся они хомутами от sw-motech.
Идеально крепятся на родные дуги, но и на обычные можно зацепить. Но проще и дешевле купить те же hawk, а лучше hella.
http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=321373891365&category=178022&pm=1&ds=0&t=1504461515299&cspheader=1 (http://vi.raptor.ebaydesc.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemDescV4&item=321373891365&category=178022&pm=1&ds=0&t=1504461515299&cspheader=1)
Genuine Suzuki V-Strom DL1000 L4 2014 LED Fog Lamp Kit
The Fog Lamp kit includes:
1 x Fog Lamp Set 99000-990D2-200
1 x Clamp Set 990D0-31J35-000
1 x Shroud Set 990D0-31J30-000
Product Specifications:
High light output 4400CD. Illuminates roads under adverse weather conditions.
Vibration & water proof housing.
Low power consumption 10.8W.
Light & compact.
Need accessory bar option for fitment
-
Да, да, подтверждаю. Свет и правда у этих диодных фар Hella очень классный. Благодаря Саше " Pasikam" , мой Crosstourer обзавёлся данными диодными фарами от BMW. Результат весьма радует . Свет данных доп.фонарей, весьма яркий, с широкой линией и с чёткими границами по высоте, что позволяет не слепить встречный транспорт.
Что за Хелла просвети...а то коплю на HAWK((
-
Данные доп.фары продаются без контактного провода с фишкой. Данный провод заказывается отдельно и имеет свой парт.номер. Фото провода прикладывается. P.S. Если ты в Москве и бываешь у Артёма в сервисе, то можешь вживую посмотреть их на моём Crosstorer. Он стоит на зимней парковке у него в сервисе.
-
да, зима уже третий месяц...
-
Цена нового V-Stroma 650
на литых дисках : 599 900 руб.
на спицах : 649 900 руб.
Цена нового "литра "
на литых дисках : 829 900 руб.
на спицах : 879 000 руб.
Эти цены мне скинули в письме представительство Сузуки.
p.s. будут и там и там, в стандарте: трекшконтроль, розетки, новые приборки, чуть увеличенная мощность двигателя и др.мелочёвка в виде тех или иных изменений и дополнений.
Подтверждаю.
К нам пришла информация, которой я уже отчаялся дождаться.
Под 100% оплаты, привозим со склада:
Модель Цвет2 Рекомендованная розница
DL1000AL8 Желтый 829 900
DL650AL7 Желтый 599 900
DL650AL7 Черный 599 900
DL650AL7 Белый 599 900
DL650XAL7 Желтый 649 900
DL650XAL7 Белый 649 900
SV650AL7 Черный / Матовый 549 900
SV650AL7 Синий 549 900
SV650AL7 Красный 549 900
-
ну как бы интересно как это будет конкурировать с 800 за 1090 :-)
-
да, зима уже третий месяц...
Для меня зима длится с 10 октября прошлого года, так как этой весной, мне делали операцию на шейных позвонках и поставили имплант. В этом году я вообще не выкатывался, так как восстановление закончится только в начале ноября. Так что да, для меня зимовка продолжается.
-
да, зима уже третий месяц...
Для меня зима длится с 10 октября прошлого года, так как этой весной, мне делали операцию на шейных позвонках и поставили имплант. В этом году я вообще не выкатывался, так как восстановление закончится только в начале ноября. Так что да, для меня зимовка продолжается.
Не ты один, Саня держись, всё у нас будет хорошо.
-
да, зима уже третий месяц...
Для меня зима длится с 10 октября прошлого года, так как этой весной, мне делали операцию на шейных позвонках и поставили имплант. В этом году я вообще не выкатывался, так как восстановление закончится только в начале ноября. Так что да, для меня зимовка продолжается.
Обидеть не хотел, сезон реально унылый(
-
Сравните V-Strom 650 с Kawasaki Versys 650. Плюсы и минусы в сравнении друг с другом.
-
Всем привет! Мне из Байкленда передают, что новые стромы (и 650 и 1000) уже на складе Сузуки, и по желанию мотоцикл за три дня доставят покупателю в салон.
-
Сравните V-Strom 650 с Kawasaki Versys 650. Плюсы и минусы в сравнении друг с другом.
Это вопрос или предложение? :) Так как это очень близкие одноклассники из японии, то тут все только от комплекции мотоциклиста и его предпочтений зависит. Мне три года назад стром 650 однозначно больше понравился, сугубо мое мнение. Во-первых посадка. Первым делом я посидел на обоих и насколько странный и узкий мне показался версус, настолько удобный для хвата коленями оказался стром. Сел - мотоцикл словно для меня создан был. Да, в дальнейшем при эксплуатации все равно потребовалась коррекция - положение лапки тормоза изменил, взял удлиненную лапку переключения передач, чтобы в 47х говнодавах удобно было, повыше повернул руль. Но вот в самом начале прям то. В движении по ощущениям версус как-то порезвее и поспортивнее воспринимается, а стром приеместее и основательнее. Опять же, психологически мне второе понравилось. И ощущение было, что версус на оборотах повыше сильнее вибрирует, зеркала дрожали.
-
Стоковая ветрозащита у Строма лучше чем у одноклассников.